Роман После развода я разбогатела глава Глава 284

Так как Эмир в скором времени должен был прийти, Лиза не хотела показывать перед посторонними свое доминирование перед Анатолем, поэтому она глазами указала ему на диван и сказала:

— Сядь туда.

Анатоль не сдвинулся с места, низко опустив голову. Его взгляд казался таким ледяным, что казалось, будто он хотел кого-то убить. Лиза вспомнила о его стенокардии и легонько похлопала его по щекам, успокаивая.

— Слушайся меня. Иди сядь туда, кто знает, может быть, ты и правда окажешься невиновен.

Тогда Анатоль сдержал свой порыв гнева и присел на край дивана.

Эмир подоспел через пятнадцать минут. Как только он оказался в гостиной, нагнетающая атмосфера заставила его затрястись от страха и испуганно втянуть воздух. Заметив пачку сигарет на столе, он сразу все понял. Не зря он так старался, босса уже поймали с поличным! Он прекрасно справился со своей задачей!

Счастливый Эмир встал напротив журнального столика. Анатоль посмотрел на него, не понимая, почему тот радуется. В присутствии Лизы он сдержал свою нарастающую ярость, но мрачно произнес:

— Лиза нашла сигареты, которые ты оставил в ящике. Потрудись нам объясниться и будь честен. Если я из твоих уст услышу хоть каплю лжи, завтра отведу тебя в комнату для допросов и испробую на тебе детектор лжи и электрошокер!

Вот же ж! Прозвучало очень пугающе! Почему действия разворачивались не так, как он ожидал? Разве босс не хотел, чтобы его наказали? Он ведь должен быть рад этому. Эмир был в замешательстве и от страха ничего не сказал.

Лиза насупила брови и уставилась на него.

— Зачем ты ему угрожаешь? — спросила она Анатоля.

— Я, я не… — залепетал тот.

Лиза не собиралась его обвинять, лишь взглянула на Эмира и спокойно спросила:

— Эмир, ответь мне честно, Анатоль сегодня курил?

Эмир молчал. Он зацепился взглядом с Анатолем, который одними губами снова напомнил ему про электрошокер. Его снова передернуло от страха.

— Не курил! Он лишь попросил сигарету у меня, понюхал и выбросил.

Лиза в раздумьях и, похоже, все еще не до конца веря в ним обоим, переводила взгляд с одного на другого, ее лицо особо не выражало никаких эмоций.

— Эмир, не бойся, тебе всего лишь нужно сказать правду. Я тебе гарантирую, что Анатоль и пальцем тебя не тронет.

Получив гарантию защиты, Эмир выдохнул с облегчением. Он поднес руку к груди, будто произносил клятву:

— Госпожа, клянусь, я говорю чистую правду.

— Ладно, — Лиза кивнула, кажется, наконец поверив, но не успел Анатоль выдохнуть с облегчением, как она задала еще один вопрос. — Тогда зачем в ящике столько сигарет?

— Босс поручил мне купить их и спрятать.

Лиза заострила внимание на слове «спрятать» и переспросила, на что Эмир кивнул в ответ.

— Босс сказал, что вы часто пропадаете на работе и редко заглядываете в этот ящик. Если спрятать их подальше, вы не найдете.

— О, вот, значит, как, — Лиза усмехнулась и многозначительно посмотрела на Анатоля. — Не найду.

Анатоля тем временем разрывало изнутри от ярости. Он уже был готов плеваться кровью! Этот сукин сын! Эмир только хуже делал, теперь ему уже было никак не отмазаться. Он свирепо уставился на Эмира и, стиснув зубы, прошипел:

— Я просил тебя объяснить, а не пересказывать каждое слово, сказанное мною ранее! Я позвал тебя сюда, чтобы ты помог мне прояснить ситуацию!

Эмир, наконец, понял, что к чему. Он с самого начала думал не в ту сторону: полагал, что босс специально ищет повод получить наказание. Похоже, он на самом деле хотел его избежать!

Лиза, в отличие от вспылившего Анатоля, говорила с ним мягко:

— Не бойся, ты все хорошо объяснил, пока я здесь, можешь смело обо всем рассказать.

Однако Эмир больше не был так уверен в себе, поняв, что он ошибся и подвел босса. Нужно было всерьез подумать, как искупить вину, иначе можно будет распрощаться со своей жизнью. Если босс начнет рвать и метать, никакая гарантия защиты от Елизаветы Васильевны ему уже не поможет. Немного подумав, он серьезно сказал:

— Да, Елизавета Васильевна, Анатолий Владимирович скрыл это от Вас и поступил плохо, но он помнил о Вашем наставлении и не собирался курить в прямом смысле. Он три раза в день принимает лекарства, они очень горькие, к тому же, ему приходится выпивать их очень много, и от этого ему становится еще хуже — его начинает тошнить. Так он попытался найти способ облегчить те неприятные чувства после приема лекарств, просто этот способ оказался неправильным! — Эмир старался произносить свою речь с чувствами, с расстановкой. Анатоля немного отпустило от бушевавших внутри эмоций. Наконец-то этот человек сказал что-то толковое. Лицо Лизы особо не выражало никаких эмоций, и было непонятно, поверила она ему или нет, потому Эмир решил спросить напрямую: — Елизавета Васильевна, Вы… Не сердитесь на Анатолия Владимировича?

Поскольку в их разговоре присутствовал посторонний, Лиза не стала говорить, что Анатоль уже солгал ей до этого. Она взглянула на него и мягко посмеялась, сказав:

— Пустяки. Тут и злиться не на что, да же, Толя? — тот робко кивнул головой. Она отвела взгляд и снова посмотрела на пачку сигарет, лежавшую на журнальном столике. — Только сигареты тут нечего хранить, нехорошая это вещь. Эмир, вытащи их из ящика и продай подешевле.

— Подешевле? — Эмир вытаращил глаза на нее. Это ведь импортные сигареты прекрасного качества, очень дорогие! Стоящая вещь — жалко было продавать ее за бесценок. У Эмира сердце кровью обливалось, но Анатоль искоса поглядел на него и сказал:

— Делай, как она говорит. Сегодня вечером ты избавишься от них. Я тоже больше не хочу видеть эту дрянь в своем доме.

— Понял, босс, — с мрачным лицом ответил тот. Когда он принялся вытаскивать сигареты из ящика, Лиза поднялась с дивана и потянула Анатоля за собой.

— Пойдем наверх, — тон ее голоса был спокойным, но Анатоль чувствовал неладное. Он приложил столько усилий, чтобы объяснить ситуацию, и… Все равно будет наказан? С бушующей бурей эмоций внутри он прошел за Лизой в спальню.

— Сядь.

Мужчина послушно сел, его сердце бешено колотилось. Он не был уверен насчет эмоционального состояния Лизы в данный момент, но точно знал, что ненавидел получать наказания от нее! Если бы не страх снова увидеть разгневанную Лизу, Анатоль бы уже давно куда подальше выкинул из тумбочки и плеть, и массажный коврик, чтобы она их больше никогда не нашла.

Подумав об этом, он заметил, как Лиза обратила свой взгляд к этой самой тумбочке. Она подошла и уже было хотела открыть первый отсек, и Анатоль прекрасно знал, что там лежало! Поэтому до того, как она успела его открыть, он схватился за сердце и, нахмурившись, сказал:

— Лиза, мне… Нехорошо…

Девушка сразу подбежала, чтобы проверить его состояние.

— Сердце болит? Снова стенокардия? Как же так? После недели приема лекарств тебе должно было полегчать.

Он закрыл глаза, тяжело дыша, и зарылся в ее объятия. Лицо побледнело, снова приняло болезненный вид. Лиза выглядела встревоженной — она не могла смотреть на то, как он мучается.

— Я принесу тебе лекарство, — она собиралась уже было встать, но кто-то резко ухватил ее за запястье.

— Не надо! — хватка на запястье была уверенной, больше никто не дрожал рядом от слабости. Анатоль, словно поняв, что он слишком резко среагировал, отпустил ее руку и снова рухнул на нее, похныкивая. — То есть пока ты рядом, мне гораздо лучше…

Лиза ничего не ответила, она молча смотрела ему в затылок, по всей видимости, придя к осознанию всего происходящего. Этот подлец сегодня обманул ее, попытался спрятать от нее сигареты, так теперь еще и притворялся больным? Она собиралась сходить за лечебной мазью от ушибов, что лежала в тумбочке, чтобы нанести ему на колени. А он подумал, что она…

Раз так, ну, она исполнит его мечту!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела