Роман После развода я разбогатела глава Глава 241

Эмир стоял спиной к Лизе и не торопился оборачиваться, переглядываясь с Анатолем. Выражение лица девушки оставалось безучастным: она только что поднялась наверх после разговора по телефону и увидела, как эти двое перешептываются, но находясь на расстоянии, она могла услышать лишь обрывки некоторых фраз.

— Что? - видя, как те замерли, Лиза окинула их вопросительным взглядом.

Обернувшись, Эмир заметил безразличие на лице девушки, думал, что она не притворяется, поэтому предположил, что Лиза, должно быть, ничего толком не услышала. Он вооружился улыбкой и поспешил всё разъяснить:

— Ингибитор — это своего рода лабораторного препарата, но только что мы с господином обсуждали дело Национального бюро расследований, кажется, было бы неуместно раскрывать конфиденциальную информацию бюро вам...

— Правда? - Елизавета наклонила голову, переводя взгляд на Анатолия.

Тот кивнул со спокойным и естественным выражением лица:

— Ты хочешь знать? Если ты действительно хочешь, то я могу тебе рассказать.

Лиза подумала некоторое время и ответила:

— Забудь, раз это секрет, то не надо мне говорить, мне всё равно.

Анатоль и Эмир вздохнули с облегчением.

— Тогда я вас оставлю. - сказал Эмир и удалился.

Как только тот ушёл, Елизавета села рядом с кроватью Анатоля и проверила рану на его груди - спустя два дня стало уже намного лучше. На самом деле, Лиза не злилась на Анатоля, она просто использовала это как предлог, чтобы спать в разных комнатах, опасаясь, что неугомонный будет ворочаться по ночам, пытаясь её совратить. Чтобы его рана спокойно и как можно быстрее зажила, нужно было пресечь подобного рода активности!

Но пускай травма за пару дней улучшилась, отёк отчётливым фиолетовым пятном красовался на месте - странно… Нахмурившись, Лиза взглянула на мужчину и обнаружила, что тот подозрительно бегает глазами.

— Прошло несколько дней, почему следы совсем не исчезли? Ты ведь не калечил сам себя?

— Да как такое возможно! С чего бы мне делать что-то нечто странное. Но зная, что ты впервые проявляешь инициативу первой, было бы жалко не оставить это в качестве сувенира.

Лиза всё ещё хмурилась - очевидно, у неё по-прежнему были некие сомнения. — Лиз, я хочу принять ванну. - прервал ее мысли Анатоль, глядя на нее блестящими глазами.

— Нет, твоя травма еще не полностью зажила, нельзя мочить. Мне позвать Эмира, чтобы он тебя обтёр?

Анатоль выглядел расстроенным, он жалобно промолвил:

— В прошлый раз ты сказала, что на моё тело можно смотреть только тебе, а теперь хочешь сдать меня Эмиру?

Увидев, что он обиделся, Лиза погладила его ладонью по щеке. В её ясных, как звезды, глазах вдруг блеснула искорка хитрости, алые губы изогнулись в сексуальной улыбке. Девушка медленно приблизилась к Анатолю, ее голос звучал очень мягко и при этом будоражаще:

— Хочешь, чтобы я поухаживала за тобой? Ну, тут нет ничего невозможного. Но для начала мне с тобой нужно кое-что закончить, тебе обязательно понравится мой сюрприз!

Анатоль загорелся в предвкушении, его сердце слегка ускорило ритм. Лиза продолжила:

— Так как ты в итоге будешь весь липкий, оботру тебя после, чтобы не делать это дважды.

Мужчина пытался не выказывать своего распирающего любопытства и спокойно и невозмутимо ответил:

— Хорошо.

— Тогда, подожди минутку, мне нужно сбегать в соседнюю комнату и кое-что взять.

Кое-что взять? У Анатоля закралось лёгкое подозрение, что что-то не так. Но Лиза уже убежала в соседнюю спальню, и спустя пару мгновений вышла обратно. Когда девушка вновь вернулась, руки свои она с загадочным видом держала за спиной.

Подойдя ближе, Елизавета разулась и забралась на кровать, медленно оседлав мужчину. Её тонкие белые пальцы начали одну за другой терпеливо расстегивать пуговицы на его рубашке. Как бы невзначай, время от времени она касалась его кожи - то была намеренная провокация, у Анатоля аж дыхание перехватило. Это было точь-в-точь как их прелюдия в больнице.

Лиза сейчас хочет заняться с ним этим? Однако, не успел Анатоль обрадоваться, как Лиза выудила откуда-то из-за спины темно-зеленую баночку, открыла крышку, и оттуда донесся легкий целебный аромат.

Недоумевающий Анатолий поднял вопросительный взгляд на девушку. Столкнувшись с его недоверчивым взглядом, Лиза взяла пальцем немного темно-коричневой мази, растерла ладонями, и принялась аккуратно наносить на синяки мужчины.

— Толь, это то средство, о котором я вчера специально спрашивала доктора. Оно поможет активизировать кровообращение и убрать застой крови, так что всё должно зажить ещё быстрее. Уже завтра у тебя всё пройдёт, разве ты не рад? - голос её был игривый, а взгляд решительный и ясный.

Анатолий сохранял молчание: чего он, чёрт возьми, вообще ожидал? Заметив его понурый взгляд, Лиза, будто-бы ничего не понимая, с любопытством поинтересовалась:

— Почему-то мне кажется, что ты недоволен. Тебе не нравится мой маленький сюрприз?

Это был первый раз, когда она делала ему массаж, к тому же по своему желанию без какой-либо просьбы! И сидя на нём! Анатолий глубоко вздохнул, облизал губы и, стиснув зубы, выдавил лишь три слова:

— Нравится! Всё нравится!

Лиза радостно улыбнулась и стала массировать еще усерднее. Сейчас Анатолий для неё был вроде подопытной морской свинки: она собиралась опробовать на нём все техники массажа, что выучила вчера в интернете.

— Дорогой, не двигайся, я постараюсь быть нежнее!

Анатолий повернул голову к окну, не смея больше двигаться, и позволяя девушке делать с ним всё, что ей хочется. Губы его были плотно сжаты, а выражение лица было крайне хмурым.

— Не больно? Хочешь, чтоб я нажимала полегче? Хотя нет, забудь, лучше приложить немного силы, а то не будет никакого толку! Потерпи немного.

— Ничего себе у тебя пресс, конечно, хе-хе-хе…

— Ну как тебе? Я молодец? По-моему, я заслуживаю похвалы!

— Д-да, моло-д-дец!

Кстати, когда Елизавета возвращалась в комнату, она не закрыла за собой дверь, так что теперь пускай их голоса и не были слишком громкими, Эмир, что подымался сейчас по лестнице, мог прекрасно их слышать - особенно последнюю фразу Анатолия, которая звучала необычайно экстатично.

Они сейчас...? Эмир был так потрясен, что у него отвисла челюсть. Он стал свидетелем того, чего не должен был? Чёрт, как это расслышать обратно!

Босс только наконец-то успокоился за последние два дня, как он может снова подвергать себя нагрузкам! С ума сошёл, совсем совесть потерял! И у Елизаветы никакой совести! Эмир очень переживал за здоровье своего начальника - он в негодовании топнул ногой. Ну уж нет! Даже если начальник разозлится и вычтет ему зарплату, он должен что-то сделать!

Он потер ладонями, напряженно размышляя - как вдруг ему пришла в голову идея. Он тихо поднялся наверх и, встав под дверью спальни, начал громко и ритмично хлопать — «Хлоп! Хлоп-хлоп! Хлоп…»

Конечно же, Лиза и Анатоль услышали эти непонятные аплодисменты. Лиза выгнулась, чтоб заглянуть за дверь, но никого не увидела и, наклонившись к Анатолю, тихо спросила:

— Что делает Эмир? Чего это он там хлопает, болен чем? Как начальник, тебе следует больше внимания уделять психическому здоровью своих подчиненных.

Анатоль напряженно молчал: его лицо было настолько мрачным, казалось он готов был просто придушить Эмира. Он прекрасно понимал, что делал этот дуралей - эти хлопки были ни чем иным как их тайным шифром, который означал — «Сдерживайся! Обязательно сдерживайся!»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела