Роман После развода я разбогатела глава Глава 226

Анатолий тихонько вздохнул, припомнив слова Адама. Его грызли муки совести.

— Скорее. Я и так заставил ее страдать эти полгода. Если удастся избавить ее от этих мук, то можно считать, я верну ей долг.

Эмир удержался от комментариев. Босс давно уже ничего ей не был должен! Но Эмир знал, как сильно Анатолий, то есть Николай, любит Елизавету, как он из кожи вон лезет, чтобы вернуть ее расположение. Бедняга! Эмир и правда переживал за начальника, но помочь ничем не мог.

***

Лиза проснулась. Сперва она проверила на себе следы поцелуя.

Ватное одеяло было аккуратно сложено на диване.

Похоже, вчера он не стал к ней домогаться, не воспользовался ситуацией. Напротив, уступил и лег на диване. Какой честолюбивый. Совсем не похоже на то, как о нем сплетничают.

Она еще помнила все, что случилось вчера, пока она не опьянела до беспамятства. Вот только голова теперь соображала плохо. Этот Анатолий Дроздов уж больно подозрителен. Надо бы его проверить.

Узнав, что старик Дроздов пригласил ее на завтрак, она сперва было отказалась, но затем вспомнила об Анатолии, о его странных обстоятельствах и решила пойти.

За столом она поддерживала со стариком оживленную беседу обо всякой всячине и тут решила аккуратно вставить пару фраз:

— Господин Дроздов, я слышала, что Анатолий вернулся всего полгода назад, так? Вчера вечером мы как раз с ним встретились. Очень симпатичный молодой человек, но от чего-то называет себя уродом.

— После того, как этот малец обосновался в Москве, к нему стали клеиться всякие богатенькие красавицы. Ему это не по душе, вот он и распространяет подобные слухи.

— Ах вот оно что, – Лиза мягко улыбнулась, – Скажите, а он всегда так выглядел?

— Ты сомневаешься? – старик подозрительно уставился на нее, выражение его усыпанного морщинами лица навевало уверенность и спокойствие.

— Просто Толя красив, что мне бы хотелось взглянуть на его детские фотографии, – растянулась Лиза в еще большей улыбке.

— Нет фотографий. Парень ненавидит фотографироваться.

Ненавидит фотографироваться? Как это похоже на Колю Ларионова.

Доедала завтрак Лиза в тишине.

По дороге домой она снова вспомнила разговор с Лерой в медовом баре.

— Бедный братец, – сказала тогда девушка, – полгода назад он вернулся с военного задания. Весь в крови. Он был так сильно изранен. Я слышала, как каждый день его рвало кровью. Даже старика перепугал…

Ларионов Коля скончался полгода назад, а покрытый шрамами Дроздов Толя полгода назад вернулся домой. Быть может, между ними есть какая-то связь?

В попытке разрешить свои подозрения она позвонила Валерии.

— Лиза, неужто Вы мне звоните? Я даже смутилась!

— Лера, – мрачно начала Елизавета, – звоню по делу. Хочу расспросить про Николая.

— Ах вот оно что! – многозначительно протянула та, – Поняла, а что именно Вас интересует? То и расскажу!

— Когда именно полгода назад Анатолий вернулся домой?

Валерия призадумалась.

— Много времени прошло, я уже и не припомню.

— А Вам не кажется, что в нем что-то поменялось?

— Да нет. Брата в юном возрасте отослали в воинское подразделение, и к нам он приезжал редко. Когда ему исполнилось пятнадцать лет, вообще перестал к нам заглядывать. Только вот полгода назад наконец вернулся.

Перестал возвращаться? Странно-то как.

— В прошлый раз, – продолжала Елизавета, – ты сказала, что он вернулся израненный. Какие части тела были травмированы? Насколько глубоки были шрамы на лице и спине?

— Этого сказать не могу. Я не видела его ран лично, только слышал, как переговаривалась домашняя прислуга. Говорили, мол раны очень серьезные. Когда брат боролся с дядей за власть и авторитет в семье, то всегда появлялся в коляске и с маской на лице.

Из этого длинного разговора ничего важного, как ей казалось, она не узнала. Обменявшись любезностями, Лиза наконец повесила трубку.

— Госпожа, – полюбопытствовал Адам, сидевший за рулем, – с чего это Вы вдруг так заинтересовались Дроздовым? Разве Вы с ним вчера подружились?

Не заметив шуточного подтекста, Лиза поспешила разъяснить ситуацию.

— У меня какое-то странное чувство, Адам, будто Коля Ларионов на самом деле не умер.

— Госпожа, – не поверил тот, – да разве такое возможно? Ведь он был так сильно изранен, что вероятность его выживания против убийцы-одиночки уж больно низкая. К тому же сам Энди следил за кремацией трупа.

— Быть может, труп подменили? Нашли похожее тело вместо него?

— Вполне возможно, – Адам пораскинул мозгами, – но, если господин Ларионов и правда жив, отчего не связался с Вами? Ведь раньше он каждый день околачивался возле Вас.

На этот вопрос Лиза сама не могла ответить. Она рассеянно посмотрела в окно машины. Перед ее глазами постепенно всплыл образ Анатолия Дроздова.

Хотя он недурно замаскировался, но она все равно проглядела в нем что-то до боли знакомое. Когда он нервничал, то выдавал те самые привычные ей мелкие движения, ровно как у Ларионова.

Разве бывают на свете подобные совпадения? И отчего тогда у него нет ни единого шрама? Сильное коррозийное вещество S40 непременно оставляет следы, которые потом едва ли удастся убрать. Видимо, придется обо всем расспросить Ярослава.

Сперва она отправилась в новый офис «Интегры», где ремонт как раз подходил к концу. Оставались считанные дни, когда наконец всю компанию можно будет переправить сюда.

Она поднялась на верхний этаж в кабинет директора и села в кресло. За дверью ее охранял Адам. Она пробила все Славины перелеты и обнаружила, что сегодня он отдыхает. Тогда она набрала его номер.

— Брат, как дела в лаборатории с устранением рубцов? Изобрели средство, которое полностью убирает следы от ожогов?

— Нет, даже улучшенное лекарство все равно не может восстановить кожные покровы. А ты почему спрашиваешь? Поранилась?

— Нет-нет, – поспешила успокоить его Лиза, – просто любопытствую.

— Если нужно полностью восстановить кожу, тот, боюсь, тут не обойтись без пластической операции. Нужно делать пересадку. На сегодняшний день самая лучшая технология по пересадке разработана в Южной Корее.

Лиза долго молчала.

— Брат, – наконец строго сказала она, – ты… знаешь о моем брачном контракте с Дроздовым?

— Знаю, в чем дело?

— Похоже, Анатолий из нацбюро расследований и тщательно заметает за собой следы. Не могу на него ничего найти. Не мог бы ты пробить список рейсов, проверить, выезжал ли он из страны за последние полгода?

— Для чего тебе данные о его перемещениях, – удивился Ярослав.

— А разве я не собираюсь выйти за него замуж? – она улыбнулась, – хочу проверить его подноготную, только и всего.

Отчего бы и нет.

— Ладно, – хотя Ярослав все еще слегка сомневался, но противиться не стал, — вот только пробивать такой объем информации не просто, требуется время.

— Сколько?

— Самое раннее – завтра к вечеру.

***

Всю ночь Лизу мучила бессонница.

Эти полгода она спала плохо, но в те последние два дня, которые она провела наедине с Дроздовым, ее сон вдруг ненароком восстановился. Ночью она даже почти не просыпалась.

Быть может, завтра все ее сомнения наконец разрешатся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела