Роман После развода я разбогатела глава Глава 203

Лиза нахмурилась:

–– Что с ним?

–– Николая… Его больше нет.

Лиза оцепенела. Его больше нет? Еще позавчера этот человек болтал с ней полночи, рассказывал ей истории. Как его могло не стать всего за одну ночь, пока она спала? Она совершенно в это не верила.

–– Что значит – нет? Что за фокусы он опять вытворяет?

–– Энди сказал, что прошлой ночью Николай раскрыл план того человека в черном, кто хотел Вас убить. Николай сказал Энди ждать в укрытии, а потом ради Вас один пошел на схватку с этой бандой, но он… Он так и не вернулся, – все сильнее прерывающимся голосом сказал Джек.

Лиза отступила на шаг назад. Выражение ужаса на ее лице постепенно превратилось в ледяную усмешку.

–– Это невозможно! Я не верю. Как этот наглец мог так легко умереть?

Джек не ответил, глядя на все еще скептически настроенную госпажу, он не смог сдержаться и на его глазах выступили слезы.

–– Чего ты сопли распустил? Взрослый мужчина, а хныкаешь, как маленький! Если сейчас же не успокоишься, на полгода лишу зарплаты!

Но после ее слов Джек заплакал еще сильнее:

–– Елизавета Васильевна, Николай Дмитриевич, он… Такой хороший был человек, и такой молодой, а его больше нет! А вы еще хотите зарплаты меня лишить. Это все так ужасно! Я просто не могу успокоиться!

Лиза смотрела, как плечи здоровенного двухметрового детины вздрагивают от рыданий. Зрелище было настолько душераздирающим, что на ее глаза тоже навернулись слезы. Сделав глубокий вздох, она спокойно произнесла:

–– Если он не вернулся, это еще ничего не значит. Отправьте людей на поиски! Живым или мертвым, но пусть его найдут!

–– Лизавета Васильевна! – послышался голос Адама, поспешно подбежавшего ко входу в ее комнату, –– Эмир звонил, просил, чтобы, когда вы закончите свои дела, приехали на виллу «Эльмар», Николай Дмитриевич ждет Вас там!

–– Он жив? Он вернулся? С ним все в порядке? – шмыгнув носом, изумленно воскликнул Джек.

Лиза молчала, также глядя на Адама в ожидании ответа. Тот помотал головой:

–– Я не знаю, Эмир больше ничего мне не сообщил. Но если Николай Дмитриевич в «Эльмаре» ждет госпожу, наверно, с ним все хорошо.

Тогда Джек и Лиза с облегчением вздохнули.

–– Забронируйте ближайший рейс, собираемся и срочно вылетаем в Казань.

Она должна своими глазами увидеть, чем там, черт возьми, занимаются Николя и Энди!

–– Да, Лизавета Васильевна.

Все сразу засуетились, и вскоре самым ближайшим самолетом уже летели в Казань.

Однако, когда они добрались до виллы, уже вечерело.

Наступила зима, небо было мрачным, будто вот-вот обрушится ливень. На улице свистел ледяной ветер, но это не смогло помешать уверенной походке Лизы.

Девушка быстро отворила дверь, и они вошли в «Эльмар». Энди нигде не было видно, и в доме стояла полнейшая тишина. Лиза была в недоумении.

Через открытое настежь окно залетали резкие порывы ветра. Даже свет нигде не горел. Из кухни не появился силуэт человека, который раньше всегда встречал ее и подавал тапочки.

–– Николя! – позвала Лиза, но никто не ответил.

Она обвела взглядом гостиную и, наконец, обнаружила стикер-записку, приклеенную на вешалке для одежды. На нем было написано: «На улице похолодало, одевайся теплее, даже если находишься в помещении. С твоей прекрасной фигурой ты будешь красоткой даже в телогрейке».

Лиза посуровела.

–– Коля! Что тут происходит?! – крикнула она в направлении второго этажа.

Но ответом была царящая в воздухе тишина.

Лиза направилась в спальню Николая. Постель была аккуратно заправленной, кровать прохладной на ощупь. Комната выглядела безжизненной, только холодный зимний ветер с шелестом колыхал тонкие занавески.

Лизавете все больше становилось не по себе, на сердце возникло нехорошее предчувствие. Она поднялась на третий этаж, но там было все также пусто. Обойдя весь дом целиком, она вернулась в гостиную.

Тут боковым зрением она увидела еще один стикер, лежащий в вазе с фруктами. «Кушай побольше фруктов, в них много витаминов» – прочитала она на нем. На холодильнике также была приклеена записка. Лиза подошла и сорвала ее. «Следи за своим питанием, ешь побольше злаков и овощей, в них много полезных элементов. И никаких диет, ты слишком худая. Даже если ты поправишься на десять килограмм, то все равно будешь мне нравиться».

Затем Лиза вошла на кухню и оторвала стикер с кофемашины: «Не нужно пить кофе и чай по вечерам, работа важна, но нужно уделять внимание и отдыху. Не могу спокойно смотреть, когда ты не спишь по ночам».

Лизавета разволновалась. Чем больше она размышляла, тем более странным ей все это казалось.

–– Николя, где ты?! Да что ты задумал, в конце концов?

Прошло несколько минут, но в доме все так же стояла тишина. Ровно до тех пор, пока не раздался стук в дверь. Девушка обрадовалась, побежала к двери и отворила ее:

–– Почему ты не взял клю…, – замолкла она на полуслове, потому что за дверью стоял Эмир.

В руках он держал какую-то вазу. Лицо его было мокрым от слез, глаза покраснели. За ним стояли Федор, Егор и еще несколько ребят, тоже в слезах. Джек и Кевин также находились рядом. Лица всех мужчин выражали глубокую печаль.

Сердце Лизаветы пропустило один удар. На нее нахлынуло ужасное предчувствие.

–– Где Николай? – холодно спросила она.

Эмир посмотрел на вазу в своих руках и полным горечи голосом ответил:

–– Он здесь…

Взгляд девушки медленно опустился туда, куда смотрел парень. В душе начала возникать смутная догадка, но она все еще не могла в это поверить.

Эмир начал сквозь слезы объяснять:

–– Прошлой ночью Николай Дмитриевич, скрыв от нас, прокрался на заброшенный склад в восточной части пригородного леса, чтобы помочь Вам разобраться с той бандой в черном. Но мы не рассчитывали, что они подстроят нам ловушку. Склад был заранее обработан горючим, и когда мы подоспели, Николай Дмитриевич был уже в огне…

Дальше Эмир уже не смог говорить и зашелся в рыданиях. Все остальные тоже были погружены в похоронное настроение, которое передалось и Лизе. Ее глаза покраснели, но сохраняя холодный насмешливый тон, она заговорила:

–– И ты хочешь мне сказать, что это в этой вазе лежит его прах? Ты думаешь, я поверю в этот глупый трюк?

Федя с Егором завсхлипывали еще сильнее, а Эмир через силу сквозь рыдания произнес:

–– Верите Вы или нет, но он сгорел до неузнаваемости. Парням пришлось кремировать его тело. Мы подумали, что он при жизни больше всего любил Вас, поэтому сначала принесли его сюда, а затем доставим его домой к Ларионовым.

Лиза какое-то время оцепенело смотрела на сосуд, в котором покоился Колин прах. Вдруг в ее голове промелькнули обрывки кошмара, приснившегося ей тогда в Москве… Его пожираемый огнем образ с отчаянием и страданием в глазах оставался в ее памяти до сегодняшнего дня. И сейчас этот страшный сон стал явью?

Девушка трясущимися руками взяла урну с прахом из рук Эмира. Она больше не смогла сдерживать покатившихся из ее глаз слезинок.

–– А может быть, вы вместе с ним обманываете меня? Насыпали золу в какую-то вазу и пришли заговаривать мне зубы? Думаете, я поверю? Если он умер, то я должна увидеть тело! – утерев слезы, мрачно сказала Лиза с холодной усмешкой, –– он думает, что таким путем заставить меня плакать по нему и дать ему еще один шанс? Этому не бывать! Прах, говорите? А что, если я сейчас разобью эту вазу, развею его прах? Посмотрим, сколько он еще собирается притворяться!

Ее глаза покраснели, но лицо оставалось все таким-же невозмутимым. Она подняла вазу над головой, делая вид, что собирается кинуть ее об землю.

–– Не надо! – хором закричали мужчины и с громким звуком плюхнулись на колени.

–– Николая Дмитриевича правда больше нет! Верите Вы или нет, но он больше никогда не вернется! Он был уже раненым, и вчера ночью он смело пошел на встречу своей смерти. Он погиб ради Вас!

Лизавета в потрясении посмотрела на них. Эти крепкие несгибаемые ребята прошли с Николаем через столько опасностей, и тут встали перед ней на колени ради этой урны с прахом?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела