Роман После развода я разбогатела глава Глава 200

Заметив его озадаченный и немного смущенный неожиданной милостью взгляд темных глаз, Елизавета пояснила:

— Ты разве не говорил, что обычные мази бесполезны при травмах, вызванных сильным коррозионным веществом S40? Это симптоматическая мазь, которую я вчера специально заказала. Используй ее потом, тебе должно стать легче.

Николай опустил взгляд на мазь у себя в руке. Хотя она этого и не говорила, он знал, что такая мазь была только в военной лаборатории, достать ее она могла только через Ярослава. Это и правда неплохая мазь, но в его организме биохимическое вещество S404, так что для его ран эта мазь бесполезна.

— Спасибо. Это твой первый подарок после развода.

Большим пальцем он провел по упаковке с мазью. Глаза у него покраснели, а раны по всему телу как будто стали болеть не так сильно.

— Никакой это не подарок. На этот раз ты поранился из-за меня, так что считай это компенсацией, к тому же…

Женщина сделала паузу. Губы ее изогнулись в ухмылке.

— Настоящим подарком после развода было банкротство твоей семьи, соглашение по найму тебя на работу и то специальное лекарство 023.

Николай перестал гладить мазь. Все хорошие эмоции куда-то улетучились…

Лиза с удовольствием полюбовалась его застывшим лицом. На ее лице расцвела улыбка, и женщина пошла смотреть показания Даниила, которые мужчина положил на стол. По мере того, как она читала эти данные, улыбка сходила с ее лица, и она становилась все серьезнее.

— По словам Даниила, и события в баре, и испорченные вещества – все это было сделано по указу Александра?

Александр был ее дядей. В семье Кузнецовых он был никем, совершенно без амбиций. До этого она думала, что пытаться навредить ей мог другой ее дядя, Вячеслав, а про Александра даже не подумала.

Николай кивнул:

— Пусть Даниил наверняка не рассказал нам все, он четко передал все детали и ход их взаимодействия, так что ошибки быть не может. Сын Александра работает на Бюро государственных дел, из страха перед ним Даниил вполне мог отправиться в лабораторию и украсть вещество.

Лиза села на небольшой диванчик неподалеку и надолго замолчала. Лицо ее было исполнено гнева.

— Я ему этого так просто не оставлю! Завтра же я поеду в Москву и потребую с него за все это.

Она обязана дать ему отведать собственного яда после того, что он натворил, чтобы испортить ее лицо – она не может просто взять и проглотить такое оскорбление. Подняв голову, она вдруг вспомнила о том, что Николай ранен.

— Ты ранен, так что оставайся на вилле. На этот раз я не позволю тебе меня сопровождать.

Мужчина как раз искал повод, чтобы остаться. К счастью, Елизавета сама разрешила ему не идти.

— Хорошо. Тогда я буду ждать твоего возращения здесь.

К концу предложения его голос почти затих, но женщина ничего не заметила, продолжая просматривать показания Даниила.

— Далеко же спрятался этот чертов старикан!

— Ты так говоришь, словно хорошо его знаешь. Тебе приходилось общаться с Кузнецовыми?

Николай изогнул бровь. Он уже знал, что Лиза – дочь семьи Кузнецовых, но она сама никогда не упоминала этот факт, так что он решил ее поддразнить.

Услышав его слова, женщина подняла голову и взглянула на него, тоже приподняв бровь.

— С Александром – нет. У меня хорошие отношения с Виктором. Возможно, как раз из-за этого Кузнецовы на меня и ополчились – из ревности.

— Вот, – спрятал улыбку мужчина.

Подняв взгляд, он заметил, что Елизавета очень пристально наблюдает за его выражением лица, поэтому он быстро опустил голову и сделал расстроенное выражение лица.

— Зачем ты мне это говоришь? Как по мне, не так уж и хорошо к тебе этот Виктор относится.

Опустив подбородок на руку, женщина кокетливо сказала:

— Тебя это огорчает?

Не поднимая голову, мужчина промолчал в ответ на ее вопрос, а затем неловко сменил тему.

— Я пойду приготовлю завтрак.

Лишь отвернувшись к двери, он позволил себе легкую улыбку. Лиза тоже улыбнулась и, дождавшись, пока он выйдет, внимательно прочла показания еще пару раз, готовясь как следует распланировать завтрашний день в Москве.

***

Пока Николай готовил завтрак, Диана специально встала на четверть часа раньше. В своей очаровательной и соблазнительной бледно-розовой ночной сорочке она прислонилась к двери на кухню и наблюдала за готовящим мужчиной, склонив голову набок. Не зря говорят, что мужчины, которые умеют готовить – самые сексуальные, а тут еще такой красавчик! Картина и впрямь радовала глаз. Ей хотелось тайком украсть его к себе домой и поразвлекаться с ним пару деньков. Но как ей это сделать?

Николай заметил, что за ним наблюдают, и ему это не понравилось, поэтому он решил ее игнорировать.

— Эй! Я здесь уже целую вечность стою. Ты что, меня совсем не замечаешь? – игриво сказала Диана, надув губы и сделав недовольное выражение лица.

Для мужчины она была все равно что пустое место – он продолжал ловко резать овощи.

— Что за неуважение! Я хозяйка и гостья вашего дома, сама Диана Мирная! Ты же просто слуга, которого подобрала себе Лиза, как смеешь ты меня игнорировать?!

Девушку это немного обидело. С самого детства все носили ее на руках и исполняли все ее капризы, а этот слуга смеет не обращать на нее никакого внимания.

Рука мужчины, занятая ножом, вдруг остановилась. Он мрачно сказал:

— У меня только одна хозяйка – Елизавета. Кроме нее, никому не позволено мне приказывать.

— Ах ты!

Диана впервые в жизни столкнулась с таким высокомерным слугой и не могла смириться с таким отношением.

— Почему это мне нельзя тебе приказывать?!

Она возмущенно залетела на кухню, схватила молоко, приготовленное Николаем для Лизы, и как капризный ребенок вылила его на пол.

— Извинись передо мной! Я хочу, чтобы ты говорил со мной так же, как с Лизой – мягко и ласково! А то я скажу ей, что это ты вылил молоко, и она тебя накажет!

Черные глаза Николая потемнели еще больше, а от самого мужчины потянуло жутким холодом. Он скинул пустой стакан на пол. Осколки стекла разлетелись у ног девушки. Та отпрыгнула, а лицо ее побелело от испуга, что она порежет одним из осколков свои нежные ножки. Косо посмотрев на нее, мужчина вернулся к готовке.

Диана задохнулась от обиды:

— Да как ты посмел так со мной поступить! Это уже слишком!

Возмущенная, она замахнулась, намереваясь преподать ему урок. Николай смотрел на нее холодно и жестко, сжимая с руке нож. Вот же дура. К тому же она сестра Даниила. Если она посмеет что-то ему сделать – он ее просто убьет.

Однако, не успел он что-либо предпринять, как запястье девушки перехватили сзади. Обернувшись, Диана увидела Елизавету. Глаза у нее сразу покраснели.

— Хнык, Лиза, он меня обижает! Он хотел порезать меня этим стаканом! Такой красавчик, а характер хуже, чем у тех мужланов вчера в баре!

От обиды у нее на глаза навернулись слезы.

— Он испорченный и непослушный! Лиза, накажи его!

Не отпуская запястья девушки, женщина заинтересованно посмотрела на Николая и поджала губы:

— Она сказала, что ты испорченный и непослушный. Ты с этим согласен?

Ей было любопытно, что он сделает теперь, когда на него нажаловалась Диана, которая явно начала первая? Взорвется или будет равнодушно ждать наказания?

Глядя в ее чистые глаза, мужчина отложил нож, начисто вытер руки, подошел к ней и мягко взял ее за свободную руку. Глаза у него были красноватые, а лицо обиженное, как у несправедливо обвиненного ребенка.

— Она пыталась мной распоряжаться, но я слушаюсь только тебя. Более того, слушаюсь очень хорошо. Без понятия, почему она на меня клевещет…

Диана была в шоке. Что за черт?! Почему все пошло не по сценарию и как он так притворяется даже лучше, чем она сама?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела