Роман После развода я разбогатела глава Глава 199

Шелковая ткань уже много где прилипла к ранам, кровь высохла. Энди попытался несколько раз, но у него так и не вышло отодрать рубашку до конца. И все же этого хватило, чтобы ему открылась кровавая картина порезанной в мясо кожи.

— Господи! Кто это вас так?! Выглядит ужасно.

В прошлом Энди состоял в организации с черного рынка, где были очень строгие правила и в порядке вещей было избить до смерти не дотягивающих до их планки головорезов. Однако Энди был хорош, так что его редко били. Николай же совсем другое дело, это ведь изнеженный богатей, откуда у него такие раны?

Николай глухо прервал его поток удивления:

— Не кричи. Закрой дверь и окно, задерни шторы. Если рубашка не снимается, используй теплое полотенце.

— Ладно, ладно.

Поспешно выполнив что ему сказали, Энди пошел в ванную и вернулся с теплым полотенцем. Ему было сложно приступить к делу.

— Николай Дмитриевич, от теплого вам сейчас будет немного больно, вы… Потерпите, хорошо?

Прикладывать теплое полотенце к ране – все равно что заново испытывать всю ту нестерпимую боль. Мужчина дрожал всем телом и обливался потом, с силой сжимая в руках подушку.

Несмотря на то, что его самого били редко, у Энди был опыт оказания помощи другим в таких ситуациях. Он нашел в аптечке противовоспалительное и засунул его в рот Николаю. Затем он принес чистой воды и помог ему смыть следы крови со спины. Бинты тоже стали грязными, их пришлось снять.

— Кто вас так избил? С вашим-то положением в обществе, кто мог посметь так поступить, кроме госпожи…

Его зрачки расширились. Он тихо спросил:

— Это ведь не она вас так?

У Николая закружилась голова и он повалился лицом в одеяло, не вникая в то, что ему говорят. Энди поразмыслил и пришел к выводу, что ошибся:

— Нет, это не может быть госпожа. Будь это она, вы не просили бы меня обрабатывать ваши раны.

— Хватит гадать на кофейной гуще. Поторопись, мне еще ужин Елизавете готовить.

С такими ранами, особенно в области спины, и ходить-то было мучительно, а он собрался готовить? Энди стало его жаль.

Чтобы спрятать рубашку от Елизаветы и остальных охранников, Энди, не зная куда ее засунуть, запихнул ее под кровать. Дезинфекция спиртом – это было слишком жестоко для таких ран, повидон-йод был помягче. Взяв ватные палочки, Энди целую вечность провозился над его спиной, пока наносил средство. Изначально бинты закрывали один только ожог на пояснице, теперь же вся спина его была покрыта бинтами. Николай настаивал на том, чтобы подняться с постели, поэтому Энди ничего не оставалось, кроме как сделать ему еще укол антибиотика.

***

Полчаса спустя Елизавета вернулась на виллу. С ней была бойкая и живая девушка, Диана Мирная. Осмотрев виллу со всех сторон, она кокетливо подхватила женщину под руку:

— Неплохо! Я и не думала, что у тебя на загородной вилле будет все так хорошо обставлено. Не зря я приехала именно к тебе! Я могу остаться здесь на несколько дней, да?

Не поведя и бровью, Лиза строго сказала:

— Мы договорились на три дня. После чего я отправлю тебя вместе с охранниками на самолет в Москву.

Девушка скривила губы и недовольно пробормотала:

— У-у-у, какая ты бессердечная.

— Не капризничай, – голос женщины смягчился. – Больше никаких скандалов, как сегодня в баре. Раз уж ты решила остаться у меня, эти несколько дней веди себя хорошо. Тише воды, ниже травы. Поняла?

— Поняла!

Весело болтая, обе зашли на виллу. Стоило ей открыть дверь, как Елизавета почувствовала ароматный запах еды и рефлекторно перевела взгляд на кухню. Разве она не сказала ему отдохнуть, когда уходила? Почему он пошел готовить?

Услышав шум, Николай вышел из кухни. Женщина заметила, что он переоделся в черную шелковую рубашку, расстегнутую на две верхние пуговицы у выреза – так, что были видны ключицы. Похоже, что он помыл голову, потому что его короткие волосы еще не высохли до конца, подчеркивая его точеные черты лица и придавая ему запретный и желанный вид. Судя по цвету лица, ему стало лучше.

— Почему ты ничего сверху не накинул? Ты принял лекарство от простуды?

Пусть ее тон был таким же холодным, как и всегда, первым делом по возвращении она озаботилась его состоянием. На сердце у Николая потеплело.

— Ты же сказала, что вечером вернешься и захочешь взглянуть на рану, вот я и не одевался.

С этими словами он закатал рубашку, показывая бинты на спине.

— Днем я действительно немного поранился, но, как видишь, все обработал и забинтовал.

Елизавета ничего ему не сказала. В то же время Диана всерьез заинтересовалась Николаем, уставившись на его лицо:

— Лиза, а кто это? Такой красавчик! У тебя хороший вкус, мужчины вокруг один краше другого!

В прошлый раз, в баре «Color World», когда Диана подошла, Николай был уже ранен, так что она не разглядела его лица. Теперь же, рассмотрев его как следует, она глаз от него оторвать не могла.

Елизавета равнодушно сказала:

— Это мой слуга.

— Просто слуга? – у девушки заблестели глаза. – Одолжишь мне его на пару дней?

— Нет, – насупила брови женщина.

Отказала она почти на автомате. Она заметила, что Диана не отводит взгляда от мужчины, и ей это совсем не понравилось. Она посмотрела на Николая:

— Оденься! Ходишь как не пойми что. Иди наверх, накинь что-нибудь, потом можешь спускаться.

— Хорошо.

Послушно кивнув, мужчина, не одарив Диану и взглядом, быстро застегнул рубашку и пошел наверх. Девушка кокетливо потянула Лизу за рукав, не сдаваясь:

— Я не знала, что у тебя здесь даже слуга такой красавчик. Давай он составит мне компанию в эти два дня, пока ты будешь занята на работе!

Елизавета нахмурилась еще сильнее:

— Нет, и точка.

— Лиза…

— Иди ешь!

Диана недовольно надула губы и неохотно пошла в столовую ужинать. После того, как они поели, женщина выбрала ей относительно чистую комнату на третьем этаже и осталась с ней немного поболтать, прежде чем вернуться к себе отдыхать.

***

Утром следующего дня.

В шесть часов утра Эмир распечатал переданные Даниилом данные и лично привез их на виллу «Эльмар». Из-за того, что было в прошлый раз с Джеком и остальными, Эмир боялся заходить из опасения, что его появление кого-то спровоцирует и его обругают, он просто стоял ждать у заднего входа на виллу. Николай лично забрал у него данные. Когда он их просмотрел, лицо его посерьезнело и он сразу же поднялся наверх и постучал в комнату Елизаветы. Он стучался довольно долго, но внутри комнаты стояла тишина. Неужели она так глубоко заснула?

Поразмыслив, он решил, что сейчас и впрямь было слишком рано, поэтому лучше подождать, пока она проснется. Но стоило ему повернуть голову, как он увидел идущую по коридору женщину, одетую в одежду на выход, а в руках у нее была коробка.

— Ты куда-то выходила?

Елизавета выглядела расслабленно:

— Нет, просто забрала посылку у курьера.

У нее столько людей на вилле, а она забрала посылку лично? Там что, что-то настолько важное?

Николаю это показалось странным, но он решил не расспрашивать. Обойдя его, женщина толкнула дверь в комнату.

— Заходи, если тебе что-то нужно.

Зайдя вслед за ней, мужчина передал ей данные от Эмира:

— Это от Даниила, взгляни.

— Хорошо.

Несмотря на такой ответ, Лиза даже не взглянула на данные, всецело занятая тем, что открывала коробку. Когда она с ней расправилась, внутри оказалась лекарственная мазь. Она протянула ее ему:

— Держи.

Николай с глупым видом уставился на мазь. Она что… ему это купила?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела