Роман После развода я разбогатела глава Глава 193

Елизавета не стала ничего скрывать:

— Да, если бы я так не поступила, то как бы мне удалось поймать тебя?

Даниил рассмеялся, его губы казались немного опустошенными:

— Когда ты начала остерегаться меня?

— С того момента, как ты достал револьвер и заставил меня выбирать между Николаем и Амелией – в кого из них выстрелить. В тот день я почувствовала, что с тобой что-то не так.

Оказывается, уже тогда Лиза начала сомневаться в нем? Даня недоверчиво посмотрел на нее.

На лице девушки не было никаких эмоций, и она продолжила:

— В последний раз, когда ты собирался покинуть Казань, я случайно увидела человека в черной одежде в коридоре бара «Color World». Кроме того, в тот день я также столкнулась с другим инцидентом, связанным с серной кислотой. Я начала подозревать, что у тебя есть контакт с кем-то из семьи Кузнецовых, кто хочет разделаться со мной.

Даниил бледно улыбнулся:

— Вот оно как.

— Даня, ты правда единственный человек, которым я восхищалась с самого детства, почему даже ты хочешь убить меня?

Он покачал головой, все еще отрицая свою причастность:

— Я не хочу этого. Когда семья Кузнецовых объявила о твоей смерти, ты даже представить не можешь, как мне было грустно и тяжело. Я узнал, что ты жива, только полмесяца назад. Только притворившись, что я сотрудничаю с ними, я смог приехать в Казань, чтобы повидаться с тобой. Если ты все еще любишь меня, я готов бороться с ними до конца ради тебя, но... Вокруг тебя вечно ошивается назойливый пес! В тот день в баре я стоял на втором этаже. Сначала я не собирался ничего делать. Когда появился Николай, я знал, что он защитит тебя, поэтому я сделал это. Ты не была моей мишенью, как я мог позволить тебе пострадать?

Он говорил прерывисто, его глаза с любовью смотрели на девушку. Даже несмотря на его окровавленное лицо, Даниил выглядел прекрасно. Но у Лизы не было времени оценить его внешность, и она произнесла с усмешкой:

— Тебе не кажется, что это просто смешно? Если бы Николай не помог мне тогда, то я бы точно пострадала, а ты говоришь, что не целился в меня. – Ее глаза становились все холоднее и холоднее, и она не хотела продолжать слушать эту чушь. — Перестань скрывать правду, я просто хочу знать, кто из семьи Кузнецовых вредит мне. Только скажи мне, и я обещаю, что не сделаю тебе ничего плохого.

Мирный опустил глаза, и уголки его губ печально изогнулись:

— Может быть ты и отпустишь меня, но он этого не сделает.

Он? Лиза нахмурилась:

— О ком ты говоришь?

Даня поднял свои лазурные глаза, чтобы снова посмотреть на нее, и очень печально произнес:

— Он не подходит на роль твоего маленького питомца. Этот человек использует свои актерские способности, чтобы обманывать тебя. У него намного больше секретов, чем у меня. Не позволяй ему одурачить тебя!

— Я всегда знала, что у него есть секреты от меня, но я не утруждалась копанием в них, – спокойным тоном ответила девушка.

Как бы то ни было, у нее было соглашение с Николаем всего на один год, и после этого они не будут видеться до самой смерти. Ее не интересовали его секреты.

Даня удивленно улыбнулся:

— Кажется, ты не очень-то беспокоишься о нем! Прекрасно! Ты должна поблагодарить меня, что я помог тебе расправиться с этим прилипалой. – Увидев, что она нахмурилась, в голубых глазах мужчины появилось притворное удивление. — Ты не знаешь? Тогда он действительно нечестен. Если захочешь, то можешь позже вернуться и проверить его рану, чтобы увидеть, как много он скрывает.

Проверить его рану? Елизавета нахмурилась. Разве его травма не была обычным ожогом кожи из-за серной кислотой? Она сильно удивилась, на лице Даниила все еще играла слабая улыбка, что выглядело странно, как будто, он знал больше, чем говорил.

— Расскажи подробнее.

Даня покачал головой, продолжая просто улыбаться. Лиза была раздражена, но ничего не могла с ним поделать. Он все-таки директор отдела секретных расследований и имеет высокий статус в вооруженных силах страны. У нее нет законных оснований противостоять ему, не говоря уже о том, чтобы создавать проблемы себе и своему старшему брату. Девушка отвела взгляд и вышла из хижины.

Как только дверь закрылась, к ней подошел Николай:

— Ну как? Что он сказал?

Елизавета опустила глаза и покачала головой:

— Ладно, забудь об этом, в любом случае, было подтверждено, что он вступил в сговор, чтобы причинить мне вред. Поищем другие способы расследовать остальное. Прикажи Эмиру и другим уничтожить улики. Не нужно шантажировать его, просто тихо отвезите его домой завтра.

Коля не согласился. Она может медленно расследовать это дело, но он так не мог, у него не осталось столько времени:

— Лиза, если ты мне доверяешь, предоставь это дело мне. В течение двух дней я заставлю его сказать правду.

— Не боишься его власти? – Елизавета серьезным взглядом посмотрела на него. — Ты ударил его по лицу? Все еще хочешь продолжать линчевать его? Стоящие за его спиной отдел секретных расследований и семья Мирных не оставит тебя безнаказанным.

Он поджал губы и улыбнулся, не принимая это всерьез:

— Не волнуйся, я справлюсь с этим должным образом.

Две пары глаз смотрели друг друга. Девушка была поражена. Его слова звучали мягко, но у нее было необъяснимое желание доверять ему:

— Хорошо, попробуй, – размышляя о последних словах Даниила, она отвела взгляд, выражение ее лица постепенно приняло серьезный вид. — Поехали, возвращаемся на виллу.

— Позднее вернусь, ведь мне еще нужно уладить дела здесь.

Лицо девушки выглядело очень строгим:

— Нельзя, вернись вместе со мной.

Э-э-э… Николай пошел на компромисс:

— Тогда подождешь меня пару минут? Я объясню Эмиру дальнейший план действий.

— Хорошо.

Она согласилась! Наконец-то она была готова ждать его!

Мужчина был необъяснимо счастлив. Он снял свой пиджак, накинул его на плечи Лизы и плотно укутал ее:

— Сейчас поздняя ночь, и на улице довольно прохладно. Садись в машину, я скоро буду.

Елизавета не стала отказываться, кивнула и зашла.

Когда она отошла достаточно далеко, Николай позвал Эмира, и его лицо снова стало строгим:

— Вытащите из Даниила все секреты в течение двух дней. Сам процесс и используемые для этого средства не важны. Даже если с ним что-то случится, это не имеет значения. Я сам объясню это Бюро государственных дел. Меня волнует только результат.

— Да, босс.

Ларионов снова посмотрел на хижину, его взгляд становился все тяжелее и тяжелее:

— Когда все закончите, вылейте ему бутылку серной кислоты на спину.

— Не думаете, что серной кислоты будет недостаточно? Он выплеснул на вас биохимическое вещество S404! – Возмутился Эмир.

— Ну что? Неужели ты хочешь отплатить ему той же монетой? Осталось всего несколько бутылок этого вещества. Он не достоин такой драгоценной вещи. Я свяжусь с Бюро государственных дел, чтобы отстранить его от должности директора, и его перемучат в тюрьме.

Подумав немного, Эмир также согласился, что в этом есть смысл:

— Хорошо, босс.

— Оставляю это дело под твою ответственность, я ухожу.

Помощник собирался согласиться, когда увидел, что на месте Николая остался только порыв ветра, а тот уже побежал рысью к обочине дороги.

Эмир дважды цыкнул. Без всяких сомнений любовь делает людей глупыми. Что случилось с человеком, который раньше был таким кровожадным и холодным, а теперь задняя часть его бегущей спины кажется такой милой?

***

Елизавета сидела на заднем сиденье машины, все еще думая о словах Даниила. Краем глаза она заметила бегущую в ее сторону фигуру. Мужчина быстро открыл дверцу машины и сел внутрь, тихонько потирая ладонями свои плечи и руки.

Девушка заметила его небольшие движения и, увидев, что на нем была только легкая шелковая рубашка, вспомнила, что на ней был его пиджак:

— Тебе холодно?

Николай покачал головой:

— Совсем нет.

— Тогда почему ты бежал так быстро?

— Я не хотел заставлять тебя ждать слишком долго.

Лиза некоторое время молчала. Опять использует различные красивые фразочки, чтобы обмануть ее?

Очевидно, как только он вошел, она почувствовала исходящий от его тела холод, даже его губы посинели, а он продолжает говорить, что не замерз.

Она сняла пиджак с плеч и нетерпеливо бросила ему:

— Забери, мне очень жарко.

Менее чем через два дня наступит зима, и ночью разница температур действительно довольно велика.

Елизавета попросила сидящего за рулем Энди включить обогреватель в машине. Затем они на высокой скорости вернулись обратно на виллу «Эльмар».

Девушка сменила обувь на домашние тапочки и, не оглянувшись, начала подниматься наверх, бросив фразу:

— Следуй за мной.

Николай не стал медлить и пошел за ней на третий этаж.

Вернувшись в комнату, Лиза сначала включила обогреватель, а затем села на кровать и слабым голосом приказала:

— Снимай с себя одежду.

— Что?

Уши Николая мгновенно покраснели. Она... Какого черта?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела