Роман После развода я разбогатела глава Глава 192

Увидев, что мужчина упал в обморок, человек снял маску призрака. В лунном свете его черные глаза выглядели ледяными и глубокими, безжалостно смотрели на Даниила. Эмир подошел к нему и спросил:

— Босс, что нам делать?

— Этих двух подчиненных связать и бросить в машину, что же касается Мирного… – Голос Николая прервался, его глаза сузились, а выражение лица стало свирепым. — Свяжите его, подготовьте хижину и отнесите его туда, Елизавета прибудет самое раннее через десять минут. Пока ее нет, нужно допросить его.

— Ясно.

***

Даниил был насильно разбужен ледяной водой. Очнувшись, мужчина обнаружил, что его руки были связаны, а его тело было подвешено к балке разрушенного дома, ноги едва касались земли, и он старался передвигаться на цыпочках, чтобы не сместить центр тяжести.

Эта поза сильно утомляла, особенно чувствовалась невыносимая боль в руках. Если провисеть в течение часа, руки будут вывихнуты, а подмышки покроются синяками и кровоподтеками.

Даня усмехнулся. Такой метод пыток является обычным методом, используемым военными.

— Над чем смеешься? – Рядом с ним раздался намеренно низкий и глубокий голос мужчины.

Мирный оглянулся. Увидев, что это был тот человек в маске призрака, которого он увидел перед потерей сознания, Даниил неторопливо и самоуверенно прислонился к деревянной колонне. В его голубых глазах совсем не было паники, и он продолжал улыбаться:

— Не знаю, каким образом мог так сильно оскорбить Национальное бюро расследований, что вы даже разработали целый план для моей поимки.

Человек в маске подошел к нему и сразу перешел к делу:

— Недавно из лаборатории пропала пробирка с биохимическим веществом S404. Я проверил документы, вы приходили туда полмесяца назад.

Даниил отказывался признавать свою причастность:

— Я не единственный, кто посещал лабораторию. Почему вы думаете, что это сделал именно я?

— Потому что в тот день, когда ты пригласил Елизавету в бар «Color World», кто-то использовал это вещество, чтобы навредить людям. Хочешь сказать, что это не имеет к тебе никакого отношения?

Мирный слегка нахмурился:

— Откуда ты знаешь?

Человек снял серебряную маску призрака и показал свое прекрасное и враждебное лицо, это оказался Николай. Даниил уставился на него, его зрачки расширились от потрясения:

— Так это ты! Где ты взял эту маску? Не могу поверить, что ты являешься главой Национального бюро расследований! – Он и раньше чувствовал, что с Николаем что-то не так, и послал своих людей проверить информацию о нем. Данные о Ларионове были слишком чистыми, и он уже тогда подозревал что-то в этом неладное, но как этот человек может быть связан с Национальным бюро расследований!

Николай прищурил свои черные глаза и наблюдал за выражением лица Даниила. Видя, что тот был действительно шокирован, он сказал:

— Похоже, ты украл эту пробирку не потому, что напал на мой след, то есть ты хотел навредить Лизе. Ты притворялся, что так сильно влюблен, а на самом деле был настолько жесток, что хотел использовать биохимическое вещество S404, чтобы уничтожить ее.

— Я этого не делал! Я люблю ее! – Даня решительно не собирался признаваться. Он решил пропустить эту тему и с усмешкой уставился на Колю. — Ты намеренно используешь Национальное бюро расследований, чтобы подставить меня? Ты думаешь, я в это поверю? Ты всего лишь член семьи Ларионовых в Казани, и никто больше!

Глаза Николая излучали холод, и он ничего не ответил.

Даниил продолжил:

— Сегодня я просто случайно попал в придуманный тобой и Лизой ловушку. Как долго, по-твоему, сможешь держать меня здесь? Завтра мои люди узнают, что я пропал без вести. Похищение и нападение на главу отдела секретных расследований – это очень серьезное преступление. Хорошенько подумай об этом!

— Вот как? – Николай небрежно скривил губы. — Тогда давай посмотрим, кто из твоих людей придет забрать тебя завтра.

Даниил увидел, что холодность и спокойствие на его лице, казалось, не были притворными, а затем посмотрел на маску призрака в его руке. Эта маска, представляющая собой символ главы Национального бюро расследований, была изготовлена по специальному заказу из чистого серебра. Сложный процесс обработки, уникальный узор, существует только единственный во всем мире экземпляр. Его сердце начало быстро биться.

Эмир постучал в дверь:

— Босс, Елизавета Васильевна будет здесь через пять минут.

— Хорошо.

Николай снова посмотрел на Даниила и сразу перешел к главной теме разговора:

— Ты взял это вещество полмесяца назад, но приехал в Казань всего неделю назад. Кто еще, стоящий за этим инцидентом, находится с тобой в сговоре?

Мужчина опустил голову и уставился в землю, просто улыбаясь и ничего не говоря.

Коля схватил его за волосы и заставил его посмотреть на себя:

— Ты отлично знаешь, какие методы использует Национальное бюро расследований, чтобы развязать кому-то язык. Уверен, что не собираешься ничего говорить?

Мирного мгновенно разозли его слова, на лбу выступили голубые вены, и он стиснул зубы:

— Не смей!

— А почему нет? Ты уже знаешь, кто я такой. С учетом того, что ты сделал в этот раз, думаешь, что сможешь выбраться отсюда целым? – Ближе к концу фразы глаза Николая стали яростными и наполнились гневом.

Даниил посмотрел на него и на мгновение был поражен, однако затем громко рассмеялся:

— Ты ведь не молодой господин семьи Ларионовых. Кто же ты?

Совершенно невозможно, чтобы начальник Национального бюро расследований управлял лишь маленьким районом в Казани.

Коля ничего не ответил.

— Ты твердишь, что у моего сближения с Лизой есть определенная цель. Боюсь, что она даже не знает, кто ты такой. Хочешь сказать, что у тебя нет никакой личной цели? Притворяешься слабым и несчастным перед ней, для чего ты это делаешь?

Рука Ларионова, державшая его за волосы, яростно сжалась.

Мирный почувствовал, что с него вот-вот снимут скальп, выражение его лица выглядело болезненным, и он снова громко рассмеялся:

— Поскольку ты уже знаешь, что в тот день это была не серная кислота, тогда ты также должен понимать, что долго не проживешь! Если я не заполучу Лизу, ты тоже не сможешь!

Глаза Николая были полны ярости, он отпустил руку, державшую мужчину за волосы, и нанес ему сильный удар. Щеки Даниила быстро покраснели, его вырвало кровью на землю, а голубые глаза продолжали провоцировать:

— Даже если врач сможет подавить вирус S404 в твоем организме, ты не умрешь, но через долгое время появятся последствия, и ты станешь инвалидом. Если она об этом узнает, то может испытывать к тебе жалость некоторое время. А в долгосрочной перспективе? С того момента, как вещество оказалось в твоем организме, тебе и твоему изуродованному телу не суждено быть вместе с ней!

Брови Николая начали дергаться. Он был ошеломлен и долгое время молчал, пока снаружи снова не донесся голос Эмира:

— Босс, машина госпожи Кузнецовой уже подъехала к обочине дороги, она будет здесь через две минуты.

— Ладно. – Он посмотрел на Даню. — Поскольку ты попал в мои руки, ты должен знать, что в этом мире нет рта, который я не мог бы открыть, и я раскрою все твои секреты в ближайшие несколько дней.

Даниил взглянул на него и холодно фыркнул.

Ларионов схватил его за волосы и пригрозил тихим голосом:

— Когда Лиза войдет сюда, ничего не расскажи. Если посмеешь сказать хоть слово, я превращу твою жизнь в ад!

— Елизавета Васильевна! Рад вас встретить! – За дверью раздался голос Эмира.

Николай спрятал маску, повернулся и вышел, чтобы поприветствовать девушку.

Дверь открылась, и он случайно оказался лицом к лицу с ее прекрасными глазами.

Думая о некоторых словах, сказанных Даниилом, он прищурился и не начал разговор первым, что случалось довольно редко. Лиза не обратила на это внимания и только спросила:

— Как дела? Он в чем-нибудь признался?

Николай покачал головой:

— Нет, он отказался говорить.

— Я хочу поговорить с ним наедине.

— Хорошо.

— Наедине – значит, что тебе и твоим людям не разрешается подслушивать, – подчеркнула девушка.

Он на мгновение растерялся, и его голос стал ниже:

— Понятно.

После того, как Лиза вошла, Коля помог ей прикрыть дверь, а затем отогнал Эмира и остальных подальше, а сам подошел к ближайшему дереву и стал ждать.

В хижине Даня увидел, как она вошла, и усмехнулся:

— Я правда не ожидал, что сегодняшний ужин окажется ловушкой. Неужели все твое проявление любви ко мне в течение того времени оказалось хорошо разыгранным спектаклем?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела