Роман После развода я разбогатела глава Глава 184

Николай велел Егору поспешить обратно на базу, чтобы найти доктора Y. Тот до сих пор не вернулся. Но он понимал свое состояние, он должен... продержаться до возвращения Лизы с ужина. Он действительно так умрет? Он совсем не хотел сдаваться, но был бессилен. Ведь сейчас у него не было сил даже писать предсмертную записку.

Только что Лиза обняла его впервые после развода... Нет, она не обняла его, она просто прикасалась к его голове. Даниил был прав, она, в конце концов, обращалась с ним как с домашним животным... Она больше… не любила его.

По мере того, как он думал об этом, его сознание постепенно терялось, а зрение стало неконтролируемо затуманенным.

«Лиза… Я отдам тебе жизнь, а ты верни мне любовь, ладно…».

Мужчина закрыл глаза, примирившись с судьбой, его руки беспомощно свисали, а выражение лица было спокойным. Вокруг стояла тишина. Кроме шелеста ветра, раздувающего шторы, был слышен только звук крови, капля за каплей спадающей с его пальцев на пол.

***

В машине сердце Лизы внезапно сжалось от резкого толчка. Она взялась за сердце, и ее лицо побелело от боли. Видя, что с ней что-то было не так, Даниил поспешно спросил:

— Лиза что с тобой? Где болит? – Он подвинулся и попытался помочь ей.

Елизавета протянула руку и отказалась, ей потребовалось несколько глубоких вдохов, прежде чем боль утихла. Но почему это произошло? У нее никогда не было проблем с сердцем. На этот раз боль была необъяснимой.

— Я в порядке, наверное, я плохо спала последние два дня, в любом случае, через несколько дней все закончится. – В конце ее фразы в ее глазах появился легкий холодок.

Даниил не заметил выражения ее глаз и произнес еще несколько слов утешения и жалости к ней. Девушка совсем не слушала.

Внезапно и необъяснимо перед глазами всплыло белое, болезненное лицо Николая, до того, как она ушла. Сегодня он был очень странным. Задавая вопросы о смерти, о том, будет ли она помнить о нем? Как человек при смерти, будучи не в состоянии примириться с этим?

Чем больше Лиза думала об этом, тем более странным ей это казалось. Особенно последнее, что он сказал перед уходом, когда взял ее за запястье.

Он сказал: «Этот Даниил не простой человек, у него вполне могут быть тайны, очень плохие для тебя, ты должна остерегаться его в будущем.»

Если подумать, с этими словами что-то было не так. Он использовал слово «в будущем», как будто в своих словах вытиснил самого себя. Связав это с дрожанием его рук, хмурыми бровями, слабостью во всем его и то, как не мог скрыть ощущение бессилия, и его та фраза о том, что если он умрет…

Девушка задержала дыхание и крикнула водителю Даниила:

— Тормози!

— Что такое, Лиза?

Елизавета быстро отстегнула ремень безопасности и открыла дверь:

— У меня есть неотложные дела, которые нужно решить сегодня вечером, я, возможно, не смогу сегодня поужинать, давай в следующий раз!

— Лиза… – Слова Даниила прервал хлопок двери, которую она закрыла.

Из-за того, что коттеджный поселок находился на середине склона горы, на дороге не было машин, выйдя из машины Даниила, Лизе оставалось только бежать обратно пешком. Кевин и Энди побежали за ней. А машина Даниила стояла на месте, не уезжая. Он посмотрел в зеркало заднего вида на женщину, которая неистово бежала назад к вилле «Эльмар», а выражение его лица постепенно становилось все более скрытным.

***

Когда Лиза только покинула виллу «Эльмар», Эмир снова пошел по проторенной дорожке и вошел через железную дверь. Джек, Адам и Винс увидели его приближение, и все вышли из тени. Винс воодушевлённо потер руки:

— Эмир, в прошлый раз ты выиграл всю мою месячную зарплату, сегодня я хочу вернуть все с процентами, хе-хе.

Эмир ничего не говорил, выражение его лица было серьезным и холодным.

— Сегодня я здесь не для того, чтобы играть в карты.

Мужчины посмотрели друг на друга с ошарашенным выражением лица. Сразу же после этого, с несколькими легкими ударами, все трое одновременно почувствовали боль в затылке, мгновенно их глаза закатились, и они сразу же упали на землю.

Эмир посмотрел на трех мужчин, лежащих на земле, и понял, что гораздо быстрее и эффективнее усыпить их, чем медленно подбираться к ним.

Егор убрал транквилизатор, вышел из тени и спросил:

— Эмир, мы не можем оставить их тут лежать, надо поднять их спрятать где-нибудь?

Эмир посмотрел на троих мужчин на землю, поднес руку к губам и начал насвистывать птичье пение. Через минуту ожидания на вилле было тихо и спокойно, так и не увидев, как Николай открыл им дверь. Эмир понял, что что-то было не так:

— Неважно, давай сначала поднимемся и проверим босса.

Поскольку дверь охраны была закрыта, Эмир хотел выбить ее, но побоялся, что Лиза вернется позже, и он не сможет ничего объяснить. Когда они открыли дверь в комнату на втором этаже, перед ними предстал Коля на лежаке у окна и темно-красная кровь на полу.

— Босс!

Двое мужчин почти мгновенно бросились к его ногам, их лица побледнели. Эмир быстро достал ингибитор, замороженный в маленькой коробочке, и уверенно воткнул его в вену на шее. Рядом с ним Егор смотрел на него с руками, покрытыми кровью, и его глаза наполнились слезами боли.

Через две минуты после инъекции у Николая не было никакой реакции. Его тело было холодным и не подавало признаков жизни. Эмир поднял руку и проверил пульс на шее мужчины, он уже остановился...

— Очнитесь! Не спите, босс! – Яростно крикнул Эмир, слегка похлопывая по почти прозрачно-белому лицу Николая.

Слезы бесконечно текли по его лицу, и он со шлепком упал на колени у ног Николая, проливая горькие слезы. Они пришли слишком поздно? Рядом с ним Егор, сердце которого разрывалось от боли, сел на землю и громко плакал, завывая во всю силу своих легких. Глаза Эмира покраснели, и его эмоции были на пределе:

— Босс, я умоляю Вас! Я умоляю Вас, не спите! Проснитесь, Вы не проснетесь, если уснете!

Сидя в кресле, Николай был невозмутим, даже его ресницы не дрогнули. Эмир вот-вот был убит горем, он хватал босса за руку и отчаянно начал ее трясти:

— Я прошу Вас, босс, откройте глаза и посмотрите на меня, Егор принес ингибитор! Все будет хорошо! Как Вы можете умереть перед своими братьями! Проснитесь!

— Вы еще не вернули госпожу Лизу, а уже хотите уйти вот так? Не боитесь ли Вы, что она выйдет замуж за Даниила, и он обидит ее? Да и Кирилл! И Максим! Во всей России есть еще куча влиятельных мужчин, у Вас так много соперников, как Вы можете умереть!

— Она даже не знает, что Вы получили вирус S404 ради нее, босс, Вы действительно хотите сдаться? Я прошу Вас, не спите!

Он плакал, пока не начал лишаться голоса, и пытался разбудить Николая. Но мужчина на кушетке не двигался, его тело было холодным без какого-либо тепла. Мужчина беспомощно сполз на пол и оперся на руку Николая, его эмоции были на грани.

— Босс, Вы подобрали меня на Российской границе в возрасте десяти лет, Вы дали мне имя, мои навыки, дали мне все, что я имею, и я следовал за Вами повсюду, где Вы выполняли задания в течение многих лет... – Мужчина достал из кармана небольшой нож, его глаза были свирепыми, а тон решителен: — Эта моя жизнь – Ваша, если Вы умрете, я умру вместе с Вами! – С этими словами Эмир направил кончик ножа в сердце и без колебаний нанес удар.

— Эмир брат! Нет! – В отчаянии закричал Егор.

Предполагаемых брызгов крови не последовало. Острый кончик ножа остановился в последних двух миллиметрах перед тем, как проткнуть кожу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела