Роман После развода я разбогатела глава Глава 160

Лицо Олега исказилось в гримасе ярости, в словах его читалось презрение.

— Да кто ты такой? Мы полиция и занимаемся своими делами, не тебе указывать что и как нам делать, отошёл!

Он махнул рукой, и все служащие, что были в комнате, столпились, пытаясь сдвинуть Николая и увести Елизавету. Последний был вне себя от злости. Он собирался было дать отпор, но не успел он и слова сказать, как из-за двери внезапно раздался зловещий мужской голос.

— Капитан Дорохов так разважничался.

Когда Олег и остальные полицейские услышали этот голос, их будто кипятком ошпарили, тут же встали по струнке смирно.

А вот Лиза мгновенно поникла, взгляд был каким-то потерянным. Этот некто пришёл явно вовремя. Злость и напряжение Николая постепенно сошли на нет, и он молча сел и откинулся на спинку стула.

Как только он услышал этот голос, он понял, кто идет, и его кулаки бессознательно сжались ещё сильнее. Елизавета – человек, которого заботит внешность, даже в своих телохранителей она предпочитала выбирать красавчиков. Николай вспомнил, что этого человека природа красотой не обделила. Может ли быть, что Лиза...

Он повернул голову и посмотрел на неё: казалось, она думала сейчас вообще о чём-то своём, она выглядела немного взволнованной, и даже... несчастной?

Дверь распахнулась. Вошедший мужчина был одет в чернильно-зеленое армейское пальто, а под пальто была торжественная военная форма. Фигура его была статной и прямой, чертами лица – изысканные, высоким носом и красивыми выразительными глазами, что сейчас были слегка прищурены – с виду не злой и не высокомерный. Самое ошеломляющее – это его сапфирово-голубые глаза, что придавали всему его облику немного зловещего очарования, а военная форма добавляла его образу строгости. Как только он вошел, все полицейские, включая Дорохова, почтительно склонили головы:

— Здравствуйте, Даниил Рафаэльевич.

Мирный Даниил, четвёртый сын семьи Мирных, Москвич. При встрече все к нему будут обращаться уважительно – ибо он начальник отдела секретных расследований и занимал крайне высокое положение. Он являлся плодом любви межрассового брака: живя за границей, отец женился в третий раз на женщине европейского происхождения. Будучи ребёнком смешанных кровей, Даниил был необычайно красивым.

Дорохов приветствовал его с трепетом, он и поверить не мог, что такой важный человек стоит перед ним. Олег только что получил от своего начальства приказ, требующий незамедлительного исполнения, как так совпало, что и этот господин оказался здесь в такой момент?

Но если так посмотреть, то в данной ситуации большими полномочиями и властью, нежели Даниил, обладал разве что Кузнецов Ярослав и таинственный глава Государственного Бюро Расследований. Но лица последнего никто и никогда не видел, и даже его истинная личность и происхождение остаются загадкой. Ходили слухи, что много лет назад он отправился на одно из заданий, и больше о нём никто не слышал.

Олег прервал поток своих мыслей, и слегка поклонившись, льстиво заговорил:

— Господин Мирный, что заставило вас посетить наш скромный отдел в Казани? Надо сообщить подчиненным. Если б мы знали о вашем визите, то заранее бы подготовились. Прошу вас, проходите, присаживайтесь.

Даниил вообще не обращала на него ровно никакого внимания. Комната для допросов была отапливаемой, и внутри было довольно тепло. Он снял пальто, передал его своим подчиненным, а затем спокойно направился к Елизавете. Девушка только тогда заметила его. Это красивое и мужественное лицо постепенно начало совпадать с детскими воспоминаниями о нём. В глазах Лизы был заметен лёгкий испуг, она тихо выдохнула:

— Даня? – Мирный ответил улыбкой, в его глазах будто бы переливалось море звёзд.

Комаровы выглядели ошарашенными. Николай от удивления даже рот раскрыл. Он тут же почувствовал, как ком начал подступать к горлу. Первоначально он беспокоился о том, что Лиза поведётся на красоту Даниила, но реальный расклад шокировал его ещё больше. Оказалось, что эти двое уже давно знакомы и при этом были довольно близки... Коля до крови закусил губу, сдерживаясь и не говоря ни слова.

Видя, как Даниил, с полным нежностью взглядом, приближается к Лизе, протягивая руку к её щеке, а та даже не попытается как-либо отклониться, Коля не смог совладать с собой. Он внезапно вскочил со стула и схватил Лизу за руку, обращая тем самым её внимание на себя.

— В чем дело? – спросил Елизавета.

Его будто бы застилала дымка, брови были слегка нахмурены, а на бледном лице читалась обида.

— Лиза, мне нехорошо... Кхэ, кхэ, больно...

Только тогда Лиза заметила темно-красные следы крови на его нижней губе, в сочетании с его выражением лица, и вправду выглядело так будто он не притворялся.

— Где болит?

Николай был застигнут врасплох и, даже не подумав, поднял вверх руки.

— Руки болят.

Наручниками он уже стёр себе запястья в кровь, кожа распухла – выглядело действительно болезненно. Но вместо сочувствия, на лице Елизаветы отразилось совершенное безразличие. Неужели эта псина сутулая забыла, что она, как и он, в наручниках? Очевидно же, что он сам стёр себе руки! Это его очередной план? Лиза молча сверлила Николая взглядом, губы её были потно сжаты.

Увидев на руках Лизы наручники, реакция Даниила не заставила себя ждать, леденящим душу тоном он обратился к Дорохову:

— Почему на них наручники? Кто вас учил таким методам?

Олег побледнел от испуга, он поспешил оправдаться:

— Но, господин, они оба подозреваемые, так что...

Даниил злобно зыркнул на него и низким голосом приказал:

— Живо сними.

— Да-да-да, сейчас-сейчас.

Дорохову оставалось только стиснуть зубы и повиноваться приказу. Уже через минуту наручники сняли. Николай, естественно, не упустил возможности взять Лизу за руку и нежно потереть ее запястья. Красные отметины на её руках поначалу имели четкие очертания, но вскоре практически исчезли. Елизавета сердито отдернула руку и отвернулась от Николая, взглянув на Даниила. Глядя на него, её взгляд казался затуманенным, и было не понятно, о чем она думает.

Даниил же теперь сидел на допросном месте Олега и просматривал информацию по делу. Через некоторое время он усмехнулся.

— Что касается доказательств, которые вам удалось собрать, то их недостаточно, чтобы в чём-либо обвинять этих двоих. И вы собирались запереть их в тюремную камеру. Я правильно понимаю?

У Дорохова было два пути: послушаться приказал начальства и иметь возможность повышения или же разозлить Мирного и попрощаться со своей головой. Недолго думая, Олег в миг забыл о стразе перед начальством:

— Даниил Рафаэльевич, это не я. Изначально я хотел отпустить их, но моё начальство не дало согласие. Сам я не обладаю достаточными полномочиями, что вынести решение самолично, поэтому мне оставалось лишь следовать приказу. Но теперь, когда вы здесь, конечно же, вы можете изменить ситуацию.

Оливия уже чётко поняла, что Мирный явился сюда, чтобы помочь Елизавете – лишь дурак этого не заметил бы. Пока он на её стороне, её не то, что приговорить к тюремному заключению нельзя, но и задержать то толком не получится. Госпожа Комарова не могла с таким мириться:

— Я наслышана о вас, Даниил Рафаэльевич, но это дело, похоже, не подпадает под юрисдикцию Департамента секретных расследований. Если вы пришли сюда побыть вольным слушателем – это одно. Но вмешиваться в решение капитана Дорохова вы не имеет права, верно?

Мирный промолчал, Олег же отругал женщину:

— Ты перед кем тут умничать вздумала! Наш маленький участок лишь пешка в руках господина Мирного. Если ему вздумается, он может раздавать здесь приказы вдоль и поперек, и все будут ему подчиняться! Знай свой место!

Оливия скривила уродливую недовольную мину. Мумия-Таисия уже смирилась с тем, что их план провалился. Лиза сидела, подперев щёку, и явно скучала, будто бы смотрела старый скучный сериал.

В комнате на некоторое время стало тихо. Так продолжалось минуты две, пока тишину не разрезал презрительный смешок. Даниил нахмурился и обратил свой взор на Николая, его глаза сузились:

— Что смешного?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела