Роман Помощница для бывшего глава Глава 57

Егор

Не поверил своим глазам, когда увидел ее на пороге. Это был охренительный сюрприз. Усталость как рукой сняло. Ребята предлагали собраться и отметить мою свободу, но я так запарился за эти дни, что отказался. Хотелось раздеться, завалиться в одинокую постель и проспать до утра.

А тут… какой сон, когда моя женщина приехала ко мне? В очках, такая податливая…

Соскучился. Мне хорошо оттого, что она рядом. Целую. Не могу оторваться от сладких губ. Подхватываю ее на руки и несу в постель. В постель, где после той ночи не было ни одной женщины. С Инной мы жили в квартире, которую на свадьбу подарили мои родители. Хотя как жили?.. Я пропадал в командировках, отелях… С другими женщинами.

А эта квартира будто приняла Раду много лет назад и все это время ждала хозяйку.

— Рада, блин! Тормозни меня, если я слишком напираю, — зачатки здравомыслия во мне еще остались, хотя пальцы уже нашли замок на спине платья и тянут его вниз.

— Мне кажется, по-другому ты не умеешь, — улыбается она.

— Умею. Я тебе как-нибудь покажу. Я слишком сильно тебя хочу, поэтому заниматься сексом медленно мы будем… не скоро, — Рада смеется, а я ведь не шучу. Воздержание вообще не мой конек. Сам себе удивляюсь, что не соблазнил ее до сих пор. Я каждый день залипал, наблюдая за ней в кабинете, а в голове рождались только развратные образы.

В комнате горит мягкий свет. Хочу ее всю видеть. Стягиваю с Рады платье, под ним красивое белье. Моя девочка приехала ко мне с определенной целью. Если бы я мог довольно урчать, точно бы заурчал.

Бюстгальтер летит на пол. Грудь стала больше, еще сексуальнее. Не целовать ее просто преступление. Руки скользят по бедрам к упругим ягодицам…

Моя. Вся моя… И так каждую ночь…

— Не смей их трогать, — останавливаю, когда Рада пытается снять очки. Возвращаю их на место.

— Они мне будут мешать.

— Не будут…

А дальше без тормозов. Опускаю ее на самый край кровати так, чтобы стянуть тонкие трусы и закинуть ноги на плечи. Целую внутреннюю сторону бедер. Рада сдерживается, я не спешу. Дразню мою девочку. Обдаю горячим дыханием кожу, вожу языком по самому краю нежных губ. Поднимаю взгляд, вынуждаю ее посмотреть на меня. Глаза блестят через стекла очков. Теперь она не строгая училка, а женщина, которая желает получать наслаждение. Моя женщина…

— Прекращай меня мучить… — стонет Рада. Да я только рад прервать наши мучения. Сам уже давно на краю… на краю помешательства.

Стягиваю одним движением штаны, переступаю через них. Мелькает мысль о защите, но с ней хочется без преград. Чтобы ничего между нами не стояло…

— Рада, ты предохраняешься?

— Нет… Мне как бы не нужно было… — ее ответ – как бальзам на душу. – Егор?..

— Я успею выйти, — но понимаю, что сорвет крышу. С Радой тормоза отказывают.

Ладно, дочку будем делать чуть позже. Лезу в шкафчик за защитой. Впервые она меня так напрягает.

Опускаюсь сверху. Целую сладкие, чуть припухшие губы. Зализываю языком невидимые раны.

Развожу в сторону бедра. Толкаюсь. Делаю ее вновь своей. Попадаю в узкий шелковый плен, с моих губ срывается громкий стон. Мне ее мало. Целую, дразню, ласкаю…

Это стоило того, чтобы ждать…

А ведь впереди еще целая ночь…

Залюблю…

Она стонет. Не сдерживается. Царапает мне спину, чем еще больше меня заводит…

Ее внутренние мышцы сокращаются, я окончательно слетаю с катушек.

Еще…

Да! Да! Да!

Вот так, моя девочка…

Наши крики и стоны разрезает ночную тишину! Хорошо, что у меня шумоизоляция…

****

Егор

Волшебная ночь. Бессонная…

До самого утра нам не до разговоров. Мы общаемся на языке страсти. Наши тела тянутся друг к другу. Не давая себе остыть, мы начинаем все заново…

Это стоило того, чтобы ждать! Каким же я был кретином, что потерял столько лет. Сам отпустил свое счастье, отдал другому…

На небе забрезжил рассвет, когда я почувствовал, что Раде пора дать отдохнуть. Для нее такие подвиги в новинку, а я слишком что-то разошелся. Тормоза отказались напрочь. Несмотря на усталость, которая накопилась за последние дни, спать мне не хотелось. Пошедшая ночь зарядила меня энергией. Приняв прохладный душ, оделся, задвинул шторы на окнах, прикрыл тихонько дверь и отправился в супермаркет. У меня в холодильнике мышь повесилась, последнее время я довольствовался доставкой готовой еды из ресторанов.

Повар из меня никакой, рассчитываю на помощь Рады, но разнообразными продуктами затариваюсь. Хочу, чтобы она прямо сегодня переехала ко мне. Хотя понимаю, это вряд ли возможно. Вопрос о Ване остается открыт. В курсе ее родители моих косяков или нет, я не знаю, но с ними стоит встретиться и поговорить. Официально забрать у них дочь и уверить, что у нас все серьезно.

Как бы весь этот процесс ускорить? А в Москве придется задержаться, иногда мотаться в Питер, но Раду не хочу от себя больше отпускать. Слишком мало времени прошло после нашего воссоединения, она так и не научилась мне полностью доверять. Рано или поздно мы поговорим о Ване. Хотелось бы, конечно, сразу разобраться в этом вопросе. Мне еще предстоит стать ему настоящим отцом, независимо от того, мой он генетически или нет.

На углу соседней улицы покупаю свежие сдобные булочки с маком. Если не ошибаюсь, я взял пару ягодных джемов, будет вкусно, если намазать их на булку. Я могу приготовить омлет, яичницу с разными начинками. Ну и кофе сделать, правда, с помощью кофемашины. Что-то мой поход занял много времени. На часах почти девять утра.

Вхожу в свою уже не одинокую квартиру, стараюсь не шуметь, а ко мне выходит моя богиня.

— Запер меня и сбежал, — шутит Рада. Стоит, прислонившись плечом к стене. Только вышла из душа, волосы еще влажные. Капли оставляют следы на тонкой ткани моей рубашки. Безумно сексуально выглядит. Мой организм тут же подает сигнал, но сначала мою девочку нужно накормить.

— У меня в холодильнике нет продуктов, пришлось срочно исправлять упущение, — стою как истукан с пакетами и глаз не могу отвести от просвечивающейся материи, которая в области груди еще и намокла. — Рада, на тебе ведь нет трусиков? — машет головой, закусывает эротично нижнюю губу. Хрен с ним, с завтраком, подождет…

Пакеты остаются в коридоре, а я несу мою соблазнительницу в кухню. Усаживаю на барный стул, а сам устраиваюсь между ее нежных гладких бедер…

********* ********

Рада

Глупое сердце… оно так счастливо, что мы с Егором вместе! А может, оно вовсе не глупое? Может, оно давно знало и понимало, что он единственный идеально подходящий мне мужчина? Что я смогу любить только его? Я счастлива. Счастлива, как никогда в жизни, но небольшое серое облако зависло над моей головой и не дает полностью насладиться этим чувством.

Я должна рассказать Егору о Ване. Все без утайки. Он просил ему во всем доверять. Если мы хотим быть вместе, секретов между нами быть не должно, тем более таких важных.

Простит?

Разозлится?

Как же страшно…

Я ворую у судьбы еще какие-то минуты. Молчу, пока он целует и снимает с меня свою рубашку. Ласкает… Любит… Прижимает к своему разгоряченному телу после сумасшедшего финиша…

Я молчу, подбираю слова, но не знаю, как начать. Так не хочется испортить своим откровением этот день. Остановить бы это мгновение…

— Идем в душ? — целуя в висок, спрашивает он. Мы вновь не предохранялись, но Егор в этот раз успел вовремя меня покинуть. Я не в состоянии говорить, поэтому киваю...

Мы готовим вместе завтрак, Егор подходит и каждый раз целует меня. То в плечо, то в шею, то в щеки, то в губы... Мы шутим, улыбаемся, но внутри меня растет напряжение. Нельзя откладывать разговор. Я будто предаю его своим молчанием. Предаю нашего сына.

Его телефон постоянно звонит. Сначала мама. Затем Марат. Егор должен был с утра заехать к нему, но совсем забыл. Затем раздается звонок одного из директоров питерского отделения банка.

В этой суете нам даже удается позавтракать. Вновь пиликает телефон Егора.

— Извини, — виновато. — Не могу отключить.

Мама мне ни разу не позвонила, но обязательно устроит допрос, как только я вернусь. Сердце тревожится за Ваню, не думала, что так задержусь. А на откровенный разговор так и не решилась.

— Это твой бывший муж, — недовольно произносит Егор. — Он мне каждый день сообщения присылает, приглашает на важный разговор, — мое сердце замирает. — Хочет сообщить что-то очень важное и требует за это денег, — Егор серьезно смотрит на меня. Сердце в этот момент срывается в галоп. Ощущение, что у меня ступни горят, так хочется встать и сбежать.

— А ты что? — мой голос едва слышен.

— Все, что он пытается мне сообщить, мне неинтересно слышать от него. Я хочу услышать это от тебя, Рада, — смотрит с пониманием в глаза, не напирает, не злится. Ждет.

Появляется ощущение, что Егор догадывается. Нет, мне кажется. Он не может знать...

— Рада, расскажи, что ты от меня скрываешь. Ты ведь меня не боишься?

— Я боюсь, что все это закончится, — опускаю голову на ладони, прикрываю лицо. Меня сильно трясет. Я только-только обрела его любовь и не готова ее потерять. Ваня… он самое дорогое, что есть у меня в жизни, я хочу, чтобы он был счастлив. Надеюсь, Егор сможет понять и принять сына.

— А если я пообещаю, что не закончится? Ты мне расскажешь? — убирает ладони от моего лица. Смотрит прямо в глаза, и сомнения испаряются. Я на одном дыхании выдаю:

— Ваня твой сын…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Помощница для бывшего