Роман Помощница для бывшего глава Глава 46

Егор

Пятница-развратница, а у меня целибат. Я медленно, но верно двигаюсь в правильном направлении — завоевываю доверие и сердце одной холодной девчонки.

Рада оттаивает понемногу, хотя из образа строгой училки на работе не выходит. Намного проще общаться с ней по пути домой. Я довожу Раду до детского сада, а потом она с сыном добирается до дома на маршрутке. Вообще у нее много тараканов в голове.

Встречаемся на остановке, до работы я ее подвезти не могу, боится пересудов, поэтому выходит на углу и топает двести метров до банка. Луна не должна знать… Ваня может проболтаться… Мы сами до дома…

Она не умеет принимать внимание и заботу. И это плохо. Наталкивает меня на нехорошие мысли. Желание еще раз свернуть ее бывшему мужу челюсть жжет изнутри. К нему я больше не ездил, но с врачом созванивался. Выпишут Евгения лишь на следующей неделе. Сразу отправлю его от греха подальше в Москву. Еще раз покажется возле дома Рады, таким милостивым я не буду.

Рада направляется к машине. Я каждое утро ее жду. Подумываю даже задержать Луну в другом отделении. Нравится мне ездить за Радой, забирать ее, отвозить, по дороге о чем-нибудь болтать. А еще целовать ее на светофорах. Обожаю красный свет! Кто-нибудь бы поверил, что гонщик такое скажет или подумает? Она губы перестала красить, потому что знает, слижу помаду у первого светофора.

— Доброе утро, — садится в салон. Я нагло пялюсь на стройные ножки, которые мечтаю увидеть на своих бедрах, плечах или широко разведенными в стороны.

Нужно тормозить... Крови в мозге не осталось, она вся утекла вниз!

— Привет, это что? — киваю на бумажный пакет в ее руке. Веду носом словно собака, она не успевает ответить, как меня озаряет. — Да ладно? Чем заслужил?

Наверное тем, что веду себя как монах и при всем своем диком желании не лезу к ней в трусики. Хочу, но держусь. На работе работаем, на свидания не ходим. Только на светофорах целуемся.

— Хорошим поведением, — она с каждым днем все больше раскрывается. Может пошутить, улыбнуться, пофлиртовать, когда мы одни.

— А за плохое поведение мне полагается поощрение?

— У тебя в детстве были плохие воспитатели, за плохое поведение полагается наказание.

— А если мое плохое поведение доставит тебе незабываемое удовольствие? – мой голос звучит глуше.

Щеки Рады вспыхивают. Я знаю, что ей нравятся наши поцелуи, флирт, эмоции и искры, которые летают между нами, но она все еще зажата.

Пробую постоянно разбить этот панцирь.

— Егор, ты женат. Я так не могу, — она не говорит «нет», просто придумывает пути отступления. Боится, что вновь обижу, сделаю больно. Помощник мне – только время. Доверие легко разрушить, но очень сложно его восстановить, и я в этом каждый день убеждаюсь.

— Это единственная проблема? – она задумывается, потом кивает. Есть ощущение, что Рада что-то держит в себе, утаивает.

— Через десять дней заседание в суде, нас разведут, — я устал от всей этой тягомотины с разводом и решил договориться со Слепцовым. Он единственный, кому выгодно затягивать процесс.

— Ты вернешься в Москву? – мне хочется верить, что ей не хочется этого.

— На неделю где-то. В конце следующей придется уехать, — она ничего не говорит, смотрит в одну точку.

Вокруг нас пролетают машины. Ходят прохожие, а мы сидим в салоне спортивного авто и никуда не двигаемся, хоть и опаздываем.

— Рада, если я разведусь, ты дашь мне еще один шанс? Я ведь из-за тебя перенес головное отделение, — признаюсь. — Сделал помощницей, чтобы ты была всегда рядом, — пусть вначале я и не понимал, насколько эта девочка для меня важна.

Она не сильно удивлена.

— Это сложный вопрос, Егор. Я не могу ответить сходу. Мне нужно время подумать. Не забывай, что у меня есть сын, его комфорт и спокойствие важнее моих чувств.

— Я понимаю, Рада… — договорить не успеваю, ее телефон начинает звонить.

Она берет трубку. Я не хотел смотреть на дисплей, но так вышло, что когда доставала смартфон, он был развернут ко мне.

Андрей…

— Что за Андрей? – вырывается из меня.

— Ваня дружит с его дочерью, — объясняет Рада и принимает вызов...

******** ********

Егор

«А папа, видать, хочет подружиться с Ваниной мамой…» — зло подумал про себя. Я помню того мужика с девочкой, который провожал меня взглядом из машины.

— Привет, Андрей, — я завожу двигатель и трогаюсь с места.

Внешне спокоен, но во рту странное ощущение, будто съел что-то не то.

— В воскресенье? Я не могу тебе сейчас дать ответ. Ваня в садике, когда придем домой, мы с ним обсудим планы на выходные, — вежливо общается она.

А там, наверное, уговаривают, потому что Рада долго молчит и слушает.

— Конечно, он будет рад поиграть с Аней, но у меня накопилось много дел по дому.

Может, подкинуть ей на выходные работу, чтобы сидела дома все выходные?

Проезжаем уже наши светофоры, хочется отодвинуть от ее лица трубку и припасть к губам, заявить на Раду свои права. Но я тупо давлю на газ и проезжаю уже родные светофоры, как назло, горит зеленый.

— Я тебе вечером наберу, дам точный ответ, — неприятно осознавать, что она все-таки может пойти с этим мужиком на свидание.

Они продолжают о чем-то говорить, а я ощущаю горький привкус, будто рот наполнен желчью. Ревность. Мерзкое чувство. Забытое. Ощущал его однажды, когда узнал, что она вышла замуж. Тогда не смог разобраться в своих чувствах, но месяц где-то места себе не находил, потом погрузился в работу.

Не имею права на это чувство. Меня долго не было в ее жизни. Я сам когда-то позволил Раде уйти. Закрыл за ней дверь, бил себя по рукам, чтобы не позвонить и не попросить о встрече. Если бы она не вышла замуж, я бы через две недели после своего брака предложил ей жить со мной. Понимаю, что мыслил подло, ведь с Инной на тот момент я развестись не мог, но сейчас все изменилось. Безумная тяга к Раде взялась не на пустом месте. За желанием стояли чувства. Второй шанс я не упущу.

— Хорошо. Взаимно, — понятия не имел, о чем они любезничают. Старался не вслушиваться в разговор, чтобы не закипать.

Я не имею права ревновать. Не имею. Но почему тогда так хреново?

— Пока, — произносит Рада и завершает разговор.

Мы почти у светофора, я притормаживаю, чтобы попасть на красный, притягиваю ее к себе и без слов целую. Мне это надо!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Помощница для бывшего