Роман Подаренная Луной глава Глава 64

— Он обманул, да? — прошептала я обречённо.

— Нет, Эрида, Кай не обманул, — по-своему сократила она имя своей пары. — Однако не всё так просто. Нельзя ступить на порог Граней и уйти отсюда, не отдав ничего взамен.

— Не отдав... Например… Что?

— У каждого своя плата, — пожала девушка плечами, оглядываясь и чуть хмурясь. — Хватит прятаться, Ксан, — обратилась в пустоту, сложив руки на груди.

Из тумана донёсся смешок, а затем перед нами предстал сам оборотень. В отличие от нас, живой. Остановился всего в паре шагов.

Как я поняла, что именно живой?

Да кто ж его знает…

Я уже ничему не удивляюсь.

— Надо же, теперь ты меня зовёшь и ждёшь встречи? — зло ухмыльнулся мужчина, осматривая Луну с головы до ног и обратно.

С каждым мгновением мятный взор приобретал привычную звериную желтизну, будто подсвеченную внутренним огнём.

— Я всегда ждала этой встречи, — мягко возразила волчица, делая шаг навстречу к нему.

Она совершенно точно бессовестно врала, учитывая хотя бы тот факт, каким образом мы все тут оказались. Вот и Ксандр приподнял в недоверии бровь, ничего не ответил ей. Но непонятно откуда я вдруг поняла, что чувствую каждую его эмоцию — это самое неверие. Впрочем, об этой странности я быстренько подзабыла. Ровно в тот момент, когда на шее Луны сомкнулась рука Ксандра.

Что за?..

Как такое возможно?

Ведь она — призрак, а он — нет!

— Ксандр, не надо, — тихонько произнесла девушка.

В отличие от меня, происходящее её нисколько не пугало.

В общем, они тут все — психи! Не только Ксандр. Его блудная подружка — тоже. И Кайла-Кристофера таким же сделали.

— Ну, почему же? — деланно удивился Ксандр. — Я так долго этого ждал. Целую вечность. Когда вы с Каем вновь воссоединитесь. Расскажешь мне потом, каково оно — видеть смерть любимого человека и не иметь возможности всё изменить? — добавил едва слышным шёпотом, отстраняясь, и толкнул её от себя.

Луна шумно выдохнула. Чуть помедлила и шагнула обратно к нему, обхватила ладонями его лицо, вынуждая смотреть в глаза.

— Да, ты прав. Это моя вина. Всё верно, — по белоснежным щекам вдруг потекли слёзы, придавая волчице ещё больше красоты и трогательности. — Я уничтожила всех нас. Прости меня, Ксан. Мне так жаль. Я не хотела, чтобы так вышло. Чтобы ты стал таким… И я приму любое твоё наказание. Только перестань убивать других. Они не заслужили. Хочешь, убей меня.

Воцарилось молчание. Долгое. В которое Ксандр, не мигая, смотрел в глаза Луне. На красивом лице нельзя было прочесть ни единой эмоции, но я отчётливо чувствовала борьбу внутри него. Настолько яростную, которая затрагивает саму душу. Выжигает её, оставляя на том месте пустоту и пепел несбывшихся надежд, переходящих в неподконтрольную ярость.

— Пожалуйста, — шептала между тем Луна. — Не надо больше крови, боли и всего остального. Я тебя очень прошу, остановись.

Волк по-прежнему молчал. Смотрел на девушку, поджав губы в недовольстве. В глубине жёлтого цвета зажглась ненависть.

— Однажды я тебя послушал, и за это расплатилась жизнью моя пара, — прорычал он, откидывая от себя свою жертву. — Больше я не поведусь на твои ядовитые речи. Единственное, чего я хочу — это слышать и видеть твои крики боли и отчаянья, чтобы ты испытала всё то же самое, на что обрекла меня. Ты будешь видеть. Смотреть, как я уничтожаю того, кто является для тебя всем миром. Как она была миром для меня, — сказал, переворачивая всё моё представление об их совместном прошлом и мотивах своих действий.

Ксандр отступил на границу тумана. Медленно. Неотвратимо. И всё равно бросившаяся за ним следом Луна не успела его перехватить.

— Нет, Ксандр! Нет! Не делай этого, слышишь?! Только не снова! Ксандр! Для меня она тоже была всем миром! Не только для тебя, Ксандр! Ксан! — она билась о невидимую стену, пока не упала без сил.

Но даже тогда не сдалась. Переждала мгновение, поднялась и метнулась к тому месту, где находился Кайл-Кристофер. Только это тоже ничем не помогло. И она, и я с ужасом смотрели, как младший Белов в последний момент уворачивается от когтей зверя. Не было больше человеческого образа Ксандра — лишь монстр с горящим взором, излучающим злобу и непримиримость, с огромными клыками, способными перегрызть глотку в одно мгновение, и… хрупкая девушка, кинувшаяся ему наперерез в надежде защитить того, кого любила.

Своего сына.

Кристина.

— Праотец всеблагой, помоги, — прошептала Луна, отшатнувшись, когда зубы монстра вспороли плечо матери Кайла-Кристофера, а после та отлетела на несколько метров в сторону.

Крис тут же бросился на обидчика. Почти достал. Жаль, Ксандр вовремя отпрыгнул в сторону, гневно скалясь.

Луна не стала дожидаться окончания схватки, подняла голову к небу и протяжно завыла. Да так отчаянно, что на глаза невольно навернулись слёзы. А волчица всё выла и выла, не переставая, будто кого-то звала. Так оно и вышло на самом деле.

Сперва за границей тумана замедлилось время. Белая мгла взвилась выше, скрывая замерших в нелепых позах дерущихся за своими стенами. А затем вокруг нас стали проявляться очертания волков. Они не переходили границы, застыв на её пороге. Их было около двадцати. И все, как один, недовольно смотрели на ту, что потревожила.

— Простите меня, Бессмертные, — прошептала девушка, опустившись на колени. — Я совершила непростительное преступление и готова понести любое ваше наказание, но молю, помогите моей паре. Спасите его от Ксандра. Я больше никогда вас ни о чём не попрошу, клянусь. Только пусть он живёт. Умоляю. Все они.

Её взор блестел от едва сдерживаемых слёз, застывших капельными сапфирами. Казалось, само время застыло вместе с ними. А волки не спешили что-то делать. Ни уходить. Ни помогать.

— Ты нарушила наши заповеди и законы природы, дочь Трора, — наконец, разнеслось безликое по всей поляне, не понять, кто говорит.

— Я знаю, — не стала отрицать Луна.

— И ты привела в наши Чертоги Вечности душу человека, — послышалось следующее.

— Да, Праотец, — выдохнула дрожащим голосом девушка.

— И всё же ты просишь нас о помощи? После всего?

— Это единственный способ помочь Эриде освободиться от моего влияния. Эта девушка не заслужила уготованной ей участи. Я совершила ошибку, но я не желаю, чтобы она за неё расплачивалась. Она нашла счастье с одним из оборотней. И она его заслужила.

— Не тебе решать, волчица, кто и что заслужил, — прогрохотало так, что даже я невольно отшатнулась в испуге.

Кто бы ни говорил, мощью он обладал невиданной. Я была уверена, что захоти этот некто и наши с Луной души развеются в окружающем тумане без следа. И никакого перерождения. Впрочем, на Луну это не произвело никакого впечатления. Более того, она поднялась на ноги и гордо вскинула подбородок, глядя на всех свысока, несмотря на свой невысокий рост.

— Вы правы, не мне. Я признаю свои ошибки. Не отказываюсь от них. Но и вы не смеете отказывать этой девушке в её праве. Она пришла сюда, чтобы обрести себя. Она — Просящая. И она достойна получить Душу. Она доказала это силой своего духа и верностью. Альфа признал её. Не мне вам говорить, что это значит.

Ответом ей стало продолжительное злобное рычание. Но Луна на это лишь насмешливо фыркнула и отвернулась, попутно подмигнув мне, не скрывая веселья. Свои комментарии о том, что ничего просить я вообще-то не собиралась и не собираюсь, я оставила при себе.

— Ты понимаешь, кому и что говоришь, волчица? — вкрадчиво поинтересовался невидимый собеседник.

— Понимаю. Но не жалею. И я… согласна обменять свою душу на её в качестве платы, если потребуется.

Вот тут я окончательно прифигела. И опять промолчала.

— Ты согласна уйти в Забвение? — недоверчиво уточнил голос.

Луна дёрнулась всем телом, как от удара током. Но на лице ни единого намёка на страх не отразилось. Полное равнодушие в сапфировом взоре и мягкая улыбка на красивых губах.

— Я и так слишком много у неё забрала. Пусть это будет моим даром в качестве платы за моё искупление, — ответила она беззаботно.

Опять тишина.

— Хорошо, дочь Трора. Ты доказала свою искренность. Но это не перечёркивает содеянного. Мы поможем только одному из тех, за кого ты просишь. Выбирай.

На лице Луны застыло выражение вечной скорби. Но и твёрдости во взгляде не убавилось.

— Это жестокий выбор, — укорила волков. — Но я не стану спорить. Я выбираю Эриду.

И столько убеждённости прозвучало в её голосе, что я сперва не поверила услышанному. Да и потом. А после быстренько позабыла об этом. Так как туман за нашими спинами вдруг истаял. Взору открылась картина из двух окровавленных волков, стоящих напротив друг друга посреди леса. Оба тяжело дышали, но не сдавались, раз за разом кидаясь в попытке перегрызть горло. Осложнялось всё тем, что Кайл-Кристофер, помимо собственной жизни, защищал ещё две. Мою и своей матери. Кристина прижимала меня к себе, сидя за ближайшим деревом и баюкая повреждённую руку.

— Всё ещё уверена в своём выборе? Что тебе до этого человека? Там погибает твоя пара и его мать. Ты могла бы отправиться на перерождение, встретиться с ними уже вскоре. Быть счастлива. Через несколько лет у вас родилась бы дочь. Ксандр тоже отправится на перерождение. Всё будет как раньше, только лучше. Владимир в будущем встретит свою истинную половинку. Его избранная волчица вот-вот должна родиться. Так что он тоже будет счастлив. Что стоит одна человеческая жизнь? Тем более, люди на протяжении многих тысячелетий стремились уничтожить нас. Зачем ей помогать? Она тебе никто. Лишь оболочка, приведшая в нужную точку судьбы. И ей плевать на тебя. Как и не суждено быть с оборотнем. Разве что какие-то два года, прежде чем его пара огласит криком мир живых. Ты хочешь ей помочь, но согласна ли ты обречь себя и её на такую судьбу?

Если рассуждать здраво, он был так уж не прав. Должно быть, поэтому Луна ответила не сразу. Долго хмурилась и покусывала губы, неотрывно следя за развитием событий за границей тумана.

— Эриде не придётся страдать, если вы сделаете её парой Владимира, — наконец, выдавила она из себя, отворачиваясь. — Вы сами сказали, что та ещё не родилась, а значит душа её ещё не отправилась на перерождение. Так почему бы им не слиться?

Наравне с последними словами девушка покосилась на меня.

— И ты действительно согласна пожертвовать жизнью своей пары и брата? Ради человека? Ради той, кто никогда не сделала бы для тебя того же? Да и не сделает, случись нечто подобное вновь.

Луна снова покосилась на меня, но уже без прежнего веселья.

— Нет, — так же серьёзно ответила. — Я не собираюсь никем жертвовать. На всё воля ваша. К тому же, я верю в своего Кая — он не стал бы рисковать мной, будучи не уверенным в своих действиях. Как и верю в то, что мы ещё встретимся. С ними обоими. Пусть даже это случится и в самом Забвении.

— Мы тебя услышали, дочь Трора.

Словно дубиной по огромному барабану ударили, настолько оглушили слова. А затем я ощутила, как десятки пар глаз устремились на мою персону. И вот тут мне стало не по себе. Действительно не по себе. Мне даже недавняя неожиданная встреча с Ксандром теперь казалась лишь небольшим недоразумением — не настолько пугала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Подаренная Луной