Роман Пленница волка глава Глава 54

Соня нежилась в объятиях своего мужчины, который уже около часа мирно дышал во власти сна. К ней же, как ни странно, сон все не шел. Мысли крутились в голове, мешая отдаться успокаивающей силе Морфея. Сегодня был беспокойный вечер, хотя все последние пять месяцев можно назвать такими. Прожив столько рядом с Дрэйком, Соня наконец-то полностью и бесповоротно призналась себе в том, что она любит этого мифического мужчину. Несмотря ни на что. Ни на то, как они познакомились, ни на тот странный мир, в который он ее втянул, ни на законы, которые царят в этом мире. Сейчас ее слова, что она уйдет после рождения детей, казались ей глупыми и бессмысленными.

Как она могла думать о том, чтобы лишить своих крошек такого отца, который уже сейчас сходит по ним с ума? При этой мысли Соня посмотрела на руку мужа, что бережно лежала на ее невероятно огромном животе. Его рука словно оберегала их малышей, посылая тепло по ее телу, заставляя сердце замирать от нежности. И то, что он оборотень, стало для нее теперь вполне естественным. Даже делало его еще желанней. Та страсть, что пылала между ними, казалось, никогда не угаснет. Пусть сейчас все сводилось к поглаживаниям и ласкам, так как ей скоро рожать, но его глаза загорались желтым светом каждый раз, стоило ей прикоснуться к нему даже без сексуального подтекста. И Соня понимала, что ни один человеческий мужчина Дрэйку и в подметки не годится.

Мужчина доказал это еще раз в то полнолуние. Не только безумным сексом, но и невероятной заботой о ее комфорте, здоровье и самочувствии. Боже, девушка никогда не думала, что ее будут так оберегать, как это делал Дрэйк. Он же так и не разбудил ее тогда, а просто перенес на кровать и дал выспаться. А вечером встретил ее вкусным ужином в постели и настороженным взглядом. Но когда до ее мужа дошло, что она вполне всем довольна, взгляд сразу же наполнился обожанием и страстным обещанием. И хотя девушка была совсем не против воплотить это обещание в жизнь сейчас же, мужчина, к ее удивлению, запротестовал, мотивируя тем, что прошлая ночь и так была слишком насыщенной, а она все же беременная дама.

Соня невольно снова посмотрела на его руку. Стоило отметить еще один плюс быть замужем за оборотнем. Период вынашивания ребенка сокращается вполовину. И хотя девушка безумно боялась родов, особенно после того, как присутствовала при рождении сестричек Яна, она также ждала момента, когда сможет взять своих детей на руки и посмотреть в их маленькие глазки.

Воспоминания о той ночи, когда звонок Эмилии нарушил полное криков совещание беты и альфы и заставил их мчаться к коттеджу, до сих пор будоражили ее. Это была тяжелая ночь. Дрэйк, обязанный сдерживать Говарда, что сходил с ума от страданий своей пары, сам нервничал ничуть не меньше, ведь относился к Мери как к матери. Да и то, что Соне пришлось находиться в доме с самкой намного сильнее нее, которая мучилась в родовой агонии, не прибавило ей спокойствия. Но девушка не могла поступить иначе. Ее вела сила детей, требуя помочь члену семьи.

В ту ночь Соня еще раз убедилась в словах Дрэйка о том, как им повезло, что у них была Эмилия. Конечно, того, чего внутренне постоянно боялась девушка, не было. Роды проходили как у обычных женщин, и никаких щенков не появилось. Только маленькие красные девочки. Но все же, даже будучи неосведомленной в этих делах, Соня понимала, что роды прошли очень тяжело. Казалось, еще немного — и они потеряют и Мери, и детей, а за ними и Говарда. Ведь оборотень не может жить без своей пары.

Какое же они все испытали облегчение, когда все закончилось благополучно и по дому разнеслись громкие крики девочек. Сейчас же можно с уверенностью сказать, что они стали радостью всей стаи. А их брат, точнее два брата, были пленены этими маленькими крошками. Мери не раз говорила, что если так и дальше продолжится, то эти двое разбалуют малышек. При этом отмечая, как хорошо, что альфе скоро нужно будет уделять внимание своим детям, да и, возможно, как надеялась женщина, и Яну своим. Пусть он с Эмилией еще находился в шатких отношениях, но Соня по себе знала, что такие самцы свою пару не отпустят никогда.

Единственное, что заставляло ее хмуриться — то, что эту идиллию нарушали напряженные отношения с соседней стаей. Дрэйк не смог доказать, что это именно они совершили нападение на Джефа, даже когда те предприняли еще одну попытку. Хорошо, что она оказалась неудачной. Но это сделало Дрэйка более осторожным, и теперь он не отпускал на патрулирование меньше трех оборотней. Поэтому чужака отогнали снова. Но девушку настораживало то, что все чаще он появлялся возле их территории. Казалось, он проверял границы. Насколько далеко он может зайти, как близко его подпустят? И Соня знала, что Дрэйк тоже так считал. И, несмотря на веру, что муж защитит ее и стаю, жить в постоянном напряжении было невыносимо.

Мужчина старался ее огораживать от этого, но все же Соня не позволяла ему обвести себя вокруг пальца в этой мнимой уверенности, что все замечательно. Ее же приняли в стаю. Она стала Луной, и женщины, тоже предчувствуя опасность, ожидали от нее поддержки и объяснений. Самым обидным было то, что чужак действовал чертовски осторожно. Они не могли предъявить новой стае обвинения в покушении на их территорию, так как доказательства невозможно было найти. Дрэйк уже не сомневался, что чужак был сильным альфой. Он больше не появлялся перед ним, кроме того раза в полнолуние, а от остальных он слишком умело уходил, что мог сделать только оборотень высокого ранга. Казалось, он знал о них все, предусматривал каждый шаг и выжидал чего-то.

Новая стая до сих пор не сделала ни одного шагав их сторону. Они как будто скрывались по ту сторону озера. Даже в городе почти не появлялись. Лишь пару раз были замечены двое мужчин, которые основательно запасались продуктами не жалея денег. Все это сильно злило ее мужа, потому что он был бессилен в сложившейся ситуации, а это не в стиле альфы. Поэтому вчера они с бетой приняли решение: наведать ту стаю и покончить с подозрениями. Если же все-таки эти нападения ничего общего с ними не имеют, тогда Дрэйк откроет настоящую охоту на чужака. Возможно, он также покушается на новую стаю и они захотят объединить усилия. У них была масса вариантов, но ни одного ответа. И как вчера сказал Ян, когда они с Дрэйком обсуждали эту ситуацию, перестав, наконец, выпихивать Соню из кабинета, чем скорее они решат вопрос с новой стаей, тем быстрее разберутся с чужаком. Ведь они так затянули со всем этим, ожидая шага с их стороны.

За это Дрэйк сильно корил себя, и девушку волновали на фоне всего этого его мысленное отстранение и нервозность. Соня понимала: то, что над ними висела опасность как раз тогда, когда она должна родить, мужчина считал своей виной. Девушка видела, как это давило на него, и пыталась отвлечь любимого. Хотя она не могла похвастаться хорошим настроением, отвлечь мужа получалось именно своими капризами, слезами и раздражительностью. Соня соскучилась по родителям, которые приезжали не так часто, как ей того хотелось. Да еще и помощь мамы пришлось отклонить, чем Соня вызвала у нее обиду. Но не могла она предложить ей даже остаться у них на ночь, не то что побыть пару дней. Ее мать была очень умной женщиной, а ей уже хватало сестры, которую тоже с концами затянуло в этот мир. Так что Соня соблюдала крайнюю осторожность в общении с родителями, стараясь под влиянием гормонов не выдать секрет ее новой семьи.

Девушка тяжело вздохнула, вспомнив, во что влипла ее языкатая сестрица. Она не знала, как там у них все сложилось с Алеком, лишь получала от того заверения, что с Сарой все хорошо и она в добром здравии. На большее от альфы рассчитывать не стоило. И это не раз становилось поводом для очередной ссоры с Дрэйком, но муж оставался непреклонен и не соглашался вмешаться в чужие взаимоотношения. Еще один пункт, за который ей было стыдно перед родителями, ведь приходилось им врать и скрывать то, что происходило с сестрой. И Соня надеялась, что Сара все же потом разгребет ту кучу вымыслов, которые она скормила отцу и матери.

В ее голове кружилось еще столько мыслей, но Соня медленно закрыла глаза, погружаясь в темноту сна, чувствуя еще на подсознательном уровне теплоту от руки Дрэйка.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка