Роман Пленница волка глава Глава 53

Кто это был? Свой или чужой? Им грозит опасность или же это обычно для оборотней? Эти вопросы так и кружились в ее голове, но когда девушка почувствовала, как твердая горячая плоть прижалась к ее лону, она глубоко выдохнула. И именно в этот момент он медленно проник в нее, заставляя забыть обо всем на свете.

Соня не понимала, что сейчас, после встречи с чужаком, ему как никогда нужно было ощутить, что она целиком принадлежит ему. Его добыча. Его пара по праву сильнейшего и волей природы.

Влажная от собственного желания, она так сильно обхватывала его член, что ему хотелось завыть от наслаждения. Но, стиснув зубы, мужчина лишь сильнее толкался в нее. Член был настолько большим, что Соня до сих пор удивлялась, как он мог поместиться в ней. Но, вновь получая невероятное подтверждение этому, девушка отдавалась чувству наполненности.

Медленно входя в нее по сантиметру, он остановился, чтобы тут же сделать резкий толчок, и Соня громко закричала от неожиданного наслаждения, которое взорвалось в ней. Ее крику вторил его звериный рык. Рык собственника. Могущественные руки стали поднимать и резко опускать ее, надевая на свой орган. Безумный ритм, дикий и нечеловеческий, не причинял ей боли, а лишь дарил невероятный экстаз. Соня хватала воздух ртом, все ближе подходя к оргазму. Она совсем не чувствовала прохладу ночи, сгорая в страсти своего зверя.

Ее пальцы вцепились в мужские плечи, хватаясь за шерсть. Затуманенный взгляд поймал его мерцающие желтым глаза, в которых отражался лунный свет, и Соня откинула голову назад. Вид ее изогнутой шеи с гладкой белоснежной кожей сводил зверя с ума, требуя испортить это совершенство следом своих зубов. И он, опустив пасть, сильно сжал зубами основание шеи, обновляя свою брачную метку.

Это было божественное чувство. Она застонала, ощутив его крепкий захват, и сильно сжала внутренними мышцами фаллос, что резким толчком вошел в нее до упора. И снова громкий вой разнесся по округе, но Соня лишь на границе сознания слышала его. Оргазм накрыл девушку с головой, утягивая в мир нирваны.

Сколько продолжался ее полет, девушка не знала. Но тело еще содрогалось от конвульсий, когда сознание понемногу возвращалось. Она чувствовала, что его орган раздулся, запирая себя в ней. Шершавый язык ласково и методично обводил место укуса. Не такого сильного, как месяц назад, но такого же крышесносного. Тогда Дрэйк требовал свои права на нее, сегодня же лишь подтверждал их. Соня чувствовала себя как никогда счастливой. Его тепло согревало ее, его руки защищали, и, казалось, не было ничего, что могло нарушить это единение их душ и тел.

Постепенно девушка успокаивалась и переставала дрожать, а его захват наконец ослаб, и Дрэйк покинул ее сладкое лоно, оставив после себя ноющие мышцы и расслабленность. Он крепко держал девушку на руках, и Соня, положив голову ему на плечо, задумалась, не повредят ли такие дикие занятия их детям?

«Нет, Эмилия говорила, что все будет в порядке», — услышала она ответ на свои мысли и посмотрела на Дрэйка. Его пасть не двигалась.

— Дрэйк? Это ты сказал? — вслух переспросила девушка, уже считая, что ей слышится.

Конечно я, милая.

Удивление это меньшее, что появилось на ее лице, когда она услышала эти слова, видя, что его губы не шевелятся.

«Но я же только подумала о детях, а не произнесла это?» — подумала Соня.

«Мы — истинная пара и можем слышать друг друга. Хотя я уже стал опасаться, что, раз ты не оборотень, эта связь не появится», — прозвучал мужской голос в ее голове.

— На самом деле я слышала тебя раньше. Всего пару фраз.

«Почему ты не сказала мне об этом?»

— Сначала я не поняла, что это. А потом заметила, что ты меня не слышишь, и решила не затрагивать этот вопрос. Ты же не сердишься на меня за это?

«Я сейчас так счастлив, Луна, что не могу на тебя сердиться». — И это счастье отражалось в его ласковом голосе, что теплой волной расходился по ее мыслям. И девушка понимала, что такой близости, что появилась между ними, нет ни у одной человеческой пары. И несмотря на то, что это немного пугало, потому что люди всегда боятся слишком открыться кому-то, когда ты так доверяешь мужчине, как она Дрэйку, это единение становится чем-то волшебным.

— Куда ты меня несешь?

«К стае. Необходимо исполнять свои обязанности альфы. Я чувствую, что этой ночью соединились две пары. Одна из которых — Ян и Эмилия, а это значит, что бету мы сегодня уже не увидим».

— Почему? — с непонимающей улыбкой спросила девушка, не в силах за заполнившим ее счастьем соединить мысли в логическую цепочку.

«Когда я сцепился с тобой, то не мог и на минуту оторваться от тебя».

— Вот так всегда. Сначала вы не можете от нас оторваться, но через месяц ваше стремление слабеет, — наигранно пошутила Соня.

«Ты же знаешь, что и через год этого не произойдет, милая. Соединение — это навсегда. И тяга к тебе никогда не иссякнет и не поблекнет. — Его язык, словно в подтверждение слов, коснулся мочки ее уха, ласково обводя его ракушку. — Просто то сумасшествие, что мы чувствуем во время спаривания, отключает все другие инстинкты и мысли. Сейчас же, утолив эту жажду, я могу подумать и о своих обязанностях перед стаей. Альфа — это не просто статус, это моя суть».

— Дрэйк, я понимаю, — серьезно сказала девушка, но весь эффект от тона нарушил зевок, который вырвался наружу.

«Ты устала. Сейчас мы придем на поляну. Там ты сможешь укутаться в одеяла и посидеть отдохнуть, пока я соберу всю стаю воедино и объявлю забег оконченным».

— Ты приготовил для меня одеяла?

«Конечно, родная. Я не хочу, чтобы ты простыла, но и не могу постоянно согревать тебя своим теплом, иначе я снова забуду о своих обязанностях».

— Самая высокая похвала для женщины, — с триумфом и озорством улыбнулась девушка, и Дрэйк, радуясь ее отличному настроению, потерся носом об ее лицо.

Соня лишь прижалась к нему посильнее. Она правда чувствовала усталость, а его объятия и источаемое тепло так успокаивали. Девичьи глаза медленно закрывались, сколько бы сил она ни прикладывала против этого. Но в итоге сдалась и задремала.

Дрэйк бережно нес свою драгоценную ношу к поляне. Он услышал ее мерное дыхание и улыбнулся. Она заснула, доверчиво устроив голову на его плече. По пути оборотень встретил резвящийся молодняк, тихо рыкнул на них, боясь разбудить Соню. Но девушка лишь хмыкнула во сне, пощекотав его мех своим дыханием. Мужчина с бесконечной нежностью снова посмотрел на нее, его пару, и волна гордости охватила его зверя. Девушка в который раз удивила его. Когда он услышал ее мысли, видя, что пухленькие губки не шевелятся, ему захотелось снова завыть в триумфе. Зверь настолько опасался невозможности этой связи, что уже практически и не рассчитывал на ее обретение. Будучи альфой, он мог мысленно связаться с каждым членом своей стаи, но Соня, как человек, была закрыта для него. И это вселяло неуверенность и страх, ведь без этого невозможно полное единение. И ему оставалось лишь надеяться на то, что факт истинной пары сделает невозможное реальным. Но когда прошел месяц и ничего не произошло, он перестал ждать, повторяя себе, что это неважно. Теперь же, слыша ее мысли и передавая ей свои, мужчина думал, что он получил запретный, но такой долгожданный подарок.

Достав приготовленные заранее одеяла и спальный мешок, Дрэйк уложил в него свою пару, бережно укутав ее. Поднявшись, он позволил себе еще мгновение полюбоваться ее безмятежным сном, а после призвал стаю. Ощущение приближения утра в серости красок, отливающих только показавшимся розовым, в холодности появившейся росы и тишине успокоившегося леса несло покой и умиротворение. Если не считать непредвиденное появление чужака, можно было сказать, что полнолуние прошло хорошо.

Альфа стоял и ждал, пока к нему с разных сторон стекались уставшие в ночной гонке оборотни. Он призывал их своей силой, мысленно приказывая возвращаться. И они шли. Шли к своим альфе и Луне, которую теперь признала вся стая. Ведь эта простая человеческая женщина не побоялась сегодня предстать перед ними, присутствовать при их превращении и вести самок на пробег. Дрэйк даже забыл сказать Соне, что от нее потребуется. Но девушка и так все поняла. Ведомая инстинктами, она побежала, призывая своих сестер присоединиться к ней и побуждая своего самца догнать ее. Она стала истинной Луной, и теперь ни у кого не осталось сомнений насчет этого.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка