Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 68

И в этот момент я вернулась в реальность. Из-за этой маленькой таблетки все безудержные фантазии вернулись на прежнее место.

Опустив глаза, я силой подавила горечь на сердце и как ни в чем не бывало взяла таблетку и стакан воды. Хотела побыстрее выпить, но рука, в которой был стакан, задрожала. Мне ничего не оставалось делать, как приподнять стакан двумя руками и потом выпить. Меня обрадовало то, что все это время Цзи Цинсюань не включал свет. Он определенно не видел мою беспомощность и обиду. Я выпила таблетку и успокоила свои нервы, а потом безразличным и несколько отчужденным тоном сказала:

—Таблетку я выпила. Директор Цзи, можете не волноваться, я не забеременею от вас. Вы уйдете?

Но Цзи Цинсюань вовсе не ушел. Он стоял прямо возле меня.

Я думала, он боится, что я сделал вид будто выпила таблетку.

Чтобы доказать, что я выпила, я, запрокинув голову, выпила всю воду в стакане, поднесла стакан ему к лицу и, подняв голову, посмотрела на него.

— Директор Цзи, я клянусь, я действительно выпила таблетку.

Было так темно. Я не разглядела его взгляда. Он в конце лишь сказал:

— Прости, сейчас пока не время, чтобы ты забеременела.

Закончив, он развернулся и отнес стакан обратно на кухню.

Я снова подождала, а у Цзи Цинсюаня словно вовсе не было намерений уходить.

И тогда я спросила:

— Директор Цзи, когда Вы собираетесь уходить?

— Я не ухожу, – ответ Цзи Цинсюаня был категоричен. – Мы муж и жена. Жить вместе разве неправильно?

— Директор Цзи, это мой дом. Директор Цзи хочет жить в доме жены? Или в корпорации «Цинтянь» сейчас кризис, и ты даже дом не можешь себе позволить?

Я пыталась сказать как можно более хладнокровно и равнодушно.

Потому что только так, я могла быть как можно отстраненее от него. Не подпускать его к себе.

Цзи Цинсюань в этот момент сидел на диване за ноутбуком и отправлял электронное письмо. Услышав мои слова, он выпрямился и посмотрев на меня, спросил:

— Какой дом тебе нравится? Я куплю тебе его. Или… если ничего не нравится, я куплю тебе землю и построю новый.

Как только услышала это, мне захотелось рассмеяться.

— Директор Цзи вы всем так говорите?

Хотя в последний раз я слышала это давно, но помню отчетливо.

Я помню, Фань Юй сказала, что Цзи Цинсюань говорил такие слова Цинь Цзямэн, когда Цинь Цы спросила Цинь Цзямэн о том, живут ли они раздельно.

— Ты моя жена.

Цзи Цинсюань не подтвердил, но он уже ответил.

Я, глядя на сидящего на диване Цзи Цинсюаня, на мгновение подумала: «Этот мужчина мастер обманывать, везде умеет выворачиваться, как я могу с ним соперничать?»

Чтобы заставить его отступить, я подошла к нему, наклонив голову, сказала:

— Директор Цзи, ты хочешь, чтобы все было нормально, чтобы я спокойно была твоей женой?

— Тогда…

— Хорошо. Если ты выполнишь одно моё условие, я по-настоящему буду твоей женой. Если понадобится всю жизнь буду слушать тебя, и делать все что ты захочешь.

Я совсем не давала ему сказать.

Но когда я произносила это, он поднял голову и посмотрел на меня, встал и сказал:

—Говори.

— Я хочу, чтобы ты достал доказательства, которые у тебя есть. И сказал всем, что в тех двух случаях виновата была не я. Что главный виновник – это Цинь Цзямэн. Все сделала она, включая смерть Чэнь Хуэя!

Хотя не была уверена, но верила, что Цзи Цинсюань – не глупец, который пляшет под чужую дудку.

У него в руках, несомненно, есть доказательства преступления Цинь Цзямэн. В том числе до того, как меня посадили, сообщение в телефоне Цинь Цзямэн, которое я никогда не отправляла, звонок, который я никогда не делала, и только потом Лу Цяоюй сказал мне о подозрениях, что мой телефон скопировали.

Услышав меня, выражение лица Цзи Цинсюаня, которое секунду назад было нормальным, помрачнело. Он лишь бросил слово:

— Невозможно.

Черствый.

Упрямый.

— Ты посмотри, как глубоко ты любишь Цинь Цзямэн, даже от принципов отказываешься, а еще ко мне пристаешь. Если это «мучительно», то как еще это можно назвать?

Я подняла голову. Обратила свой взгляд на его черные глаза и, набравшись смелости, сказала:

— Будучи женщиной, я всего лишь хочу любящего меня мужа, но если моим мужем будешь ты, то пусть это останется лишь несбыточной мечтой.

— Цинь Цзяци…

— Директор Цзи, я в последний раз предупреждаю тебя, Цинь Цзямэн – убийца, которая свела в могилу Чэнь Хуэя. Хотя Чэнь Хуэй – просто рабочий и вы конечно запросто можете компенсировать его жене столько, сколько она за 10 жизней не заработает, но ты никогда не изменишь факт того, что те трое детей остались без отца.

Договорив, я пошла во вторую спальню.

Легла спать.

Я окончательно потеряла надежду по отношению к Цзи Цинсюаню. После того дня несмотря на то, что Цзи Цинсюань время от времени наведывался ко мне, мы с ним словно стали чужими друг другу. Даже ни слова не проронили.

В интернете я разослала свое резюме, в общем, словно кануло в лету – ни ответа, ни привета. Иногда поступали звонки, и первой же фразой была попытка удостовериться, не та ли это Цинь Цзяци, что тогда подставила свою сестру. Я не знаю, очевидно, что это не такое уж и большое дело, тогда даже Цзи Янхай и Цинь Ци могли сохранить тайну.

Однако сейчас каждая мелкая и крупная компания в отрасли знает об этом. Я знаю, кто-то определенно строит козни. Безуспешный поиск работы на протяжении двух недель и в итоге пришла к подработкам в фаст-фуд ресторанах и кофейнях.

Я нашла несколько кофеен.

В итоге я нашла кофейню в центре города, в центральном бизнес-районе с почасовой оплатой в 20 юаней. И доставка может приносить дополнительные пять юаней. Пусть и небольшая сумма, но я не хочу быть бесполезным паразитом, иначе я начну презирать себя.

Только я, обсудила время с директором кофейни и договорилась приступить к работе со следующего понедельника, как войдя в зал, услышала:

— Чашечку Мокко, и побыстрее.

Я узнала этот голос Аньци.

Обернувшись, увидела Аньци. Она стояла у стойки, выражение лица ее было не очень, да и в целом, она выглядела довольно измождённой.

Её я невольно начала ассоциировать с Лу Цяоюй, подойдя я внаглую поздоровалась с ней первой. Она, увидев меня, посмотрела на меня с огромным возмущением:

— Цинь Цзяци, и почему я, куда ни пойду, всюду вижу тебя, эдакое ты несчастье?!

С одного предложения я догадалась, что у Юйфен Дизайн что-то произошло. Я не стала обращать внимания на ее недовольство мной и вежливо поинтересовалась, что случилось. Поначалу Аньци не хотела говорить мне. Но я не проявляя интереса начала затягивать с её кофе, в итоге заговорила. Я только сейчас осознаю, что Юйфэн Дизайн не столько столкнулись с неприятностью, сколько оказались на грани банкротства в целом. Поводом послужил тот случай с Чэнь Хуэй.

Дом, в котором умер Чэнь Хуэй, был жилым, постоялец невесть откуда выведал, что Чэнь Хуэй умер именно там, и раздраженно требовал компенсации от Лу Цяоюй. Говорил, что не хочет жить в доме в котором умер человек. Он хотел чтобы Лу Цяоюй выкупил этот дом по рыночной цене, иначе он подаст в суд на Юйфэн Дизайн.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак