Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 51

Цинь Цзямэн не двигаясь сидела у стеклянной стены, на лице показалась ухмылка:

– Правда? Тогда сначала ты должна выйти.

Увидев меня взведенной полицейский скрутил мне руки, предупредив:

– Успокойся!

Я была скручена полицейским и не могла двинуться. Цинь Цзямэн с фальшивой улыбкой на лице продолжила говорить:

– Господин полицейский, на Цзяци что-то нашло, не ставьте ее в затруднительное положение.

Я села на стул, но полицейский все время стоял сзади меня, не отходя ни на шаг.

– Цинь Цзямэн, я же уже сказала, что не хочу быть миссис Цзи, – мягко произнесла я. Я думаю, что если Цинь Цзямэн откажется от иска, то, возможно, этот вопрос будет решен.

Цинь Цзямэн конечно знала, о чем я думаю. Она села снаружи и снова сделала жалкое выражение лица.

– Цзяци, мы же сестры, то, что я больше всего ценю это сестринская дружба. Но ты снова и снова распускаешь свои руки. Наша семья уже очень разочарована в тебе, боюсь, что если из-за моего мягкосердечия с тобой что-то случится, то родители и бабушка не выдержат этого удара.

Она упомянула о бабушке, она знала моё слабое место!

– Бабушка? Она знает об этом? – спросила я.

– Это… – Цинь Цзямен, казалось, не ожидала, что я спрошу об этом, и быстро кивнула головой, – да, про это знает, а про прошлый раз нет. Мы с Цинсюань помогли тебе скрыть это от нее, но сейчас нам не удалось и старшие обеих семей все узнали.

Слушая слова Цинь Цзямен, мне стало смешно. Помогла мне скрыть?

В прошлый раз только Цзи Цинсюань хотел сохранить все тайне, но на этот раз очевидно, что Цинь Цзямэн просто поставила меня перед фактом.

Если в первый раз, бабушка Цинь Ци и Цзи Яньхай возможно подумали, что есть какие-то тайны, но на второй раз, кто бы поверил, что я невиновата?

Слова Цинь Цзямэн убедили меня, что она мне не поможет. Я и не прошу у нее помощи, просто зря потеряла время. Поэтому развернувшись, я вошла в изолятор. В ходе последующего расследования я услышала, что полицейский использовал детектор лжи для подтверждения слова работника, который опознал меня. Получилось, что он не лгал.

Скоро месячное расследование закончилось. Хотя я отказала Лу Цяоюй, но все-таки помог найти мне адвоката. Однако из-за показаний работника, я все-таки стояла на скамье подсудимых и слушала, как они рассматривали жалобу.

Цзи Цинсюань и Цинь Цзямэн сидели на скамье слушания.

Насколько мне знаком этот процесс. Я знаю, что не имею возможность потребовать пересмотр дела. В результате первого слушанья моё судебное дело было проиграно, и судья объявил, что я буду осуждена еще на шесть месяцев. Когда меня забрали тюремные охранники из зала допросов, я почувствовала себя как два года назад.

Я посмотрела на наручники и даже почувствовала, что, если я вернусь туда снова, мне, может быть, не повезет как в прошлый раз.

Я там и умру!

В тот момент я впала в панику и моё тело невольно задрожало.

– Не надо... не надо... – пробормотала я и увидела, что Цзи Цинсюань и Цинь Цзямэн стояли передо мной! Вдруг я побежала и бросилась к Цзи Цинсюаню как сумасшедшая!

Бух. Упав перед ним на колени, я схватила за его штаны, умоляя:

– Директор Цзи, я не причинила ей вреда, я ничего не делала. Прошу тебя, поверь мне в этот раз, если ты отзовешь иск, обещаю, я навсегда исчезну из города Яньчэн. Я уверяю тебя, что больше не буду попадаться к тебе на глаза!

Я не такая уж бесхребетная. Ужасные воспоминания о пребывании в тюрьме и паника из-за того, что я снова попаду туда, сделали меня неспособной контролировать себя. В этот момент проснулась вся моя трусость!

Полицейский, быстро догнав меня, попытался меня оттащить, но я крепко схватила ноги Цзи Цинсюаня и умоляла его:

– Директор Цзи, я обещаю. Прошу тебя, отзови иск, умоляю тебя, я уже потеряла ребенка в тюрьме, я не хочу снова возвращаться туда, умоляю тебя, пожалуйста!

Я сама не знала, о чем говорила. Однако когда я говорила, я увидела, что зрачок Цзи Цинсюаня сильно сузился, он явно о чем-то задумался.

Цинь Цзямэн также заметила это, и поспешно взяла его за руку, кокетливо произнеся:

– Цинсюань, если Цзяци снова выйдет на свободу, я боюсь, что в следующий раз мне не повезет как в этот раз...

Одно ее слово и Цзи Цинсюань со всей силы тряхнул ногой!

Полицейский воспользовался этой возможностью, что схватить меня.

Полиция оттащила и уносила меня. Обернувшись, я последний раз посмотрела на Цзи Цинсюаня.

Вернувшись в изолятор, я, кажется, заболела. Страх внутри меня, как будто десять тысяч муравьев съедали моё сердце. Раньше я не любила плакать, но эти несколько дней слезы сами не переставая текли из моих глаз.

Я не ела и не пила. Мне казалось лучше умереть здесь, чем возвращаться в ту тюрьму. У меня было такое предчувствие, что если я вернусь, то живой я оттуда не выйду.

За эти три дня когда я бродила туда-сюда на грани отчаяния, вдруг пришел полицейский и сказал мне:

– Цинь Цзяци, ты можешь идти.

– Что? – переспросила я, не поверив своим ушам. Я настолько ослабла, что не могла много говорить.

– Вы можете идти, – снова произнес полицейский.

–Я не виновата!

Я была так взволнована! Но попытавшись встать, я сразу же упала на землю!

Полицейский глядел на меня с отвращением и насмешкой.

– Не виновата? Скажи спасибо своей сестре, которая сжалилась над тобой и отозвала иск!

Никто не верил мне. Я все еще была взволнована и рада тому, что мне не нужно было возвращаться в тюрьму.

Полицейский ждал, что я быстро выйду. Но из-за того, что я не ела и не пила эти три дня, у меня совсем не было сил, мне было трудно встать.

Позже полицейский с силой взял меня под руки и насильно вытолкнул. Когда я добралась до ворот изолятора, я заметила только одну знакомую машину.

Цзи Цинсюань.

Я не ожидала, что человек, который приедет за мной, будет Цзи Цинсюань.

Выйдя из изолятора, полицейский отмахнулся от меня, будто от какой-то заразы. Не найдя опору я упала на землю. Оперившись на руки, я снова упала, разбив лоб об бетонный пол. Но, несмотря на это, я все еще была рада.

Цзи Цинсюань видел, как я смеялась лёжа на земле, на его красивом лице появилось непонятное выражение лица.

Мне казалось, что он посчитает меня сумасшедшей. Но он подошел ко мне, наклонился, поднял меня с земли и, взяв меня на руки, отнес к машине. Его движения были очень легкими, даже нежными. Я смотрела на него, руками опираясь на его крепкую грудь. Потребовалось много сил, чтобы сказать два слова:

– Спасибо тебе.

Сказав это, из глаз снова потекли слезы. Я не знаю, была ли это иллюзия, или я была слишком напугана в изоляторе, но мне показалось, что Цзи Цинсюань смотрел на меня уже не с холодом, а даже с каким-то трепетом.

Он посадил меня на место рядом с водителем и помог пристегнуть ремень безопасности, прежде чем сесть на место водителя.

Цзи Цинсюань отправил меня на виллу. Горничная уже приготовила для меня еду, но сама я есть не могла. После того как прислуга накормила меня кашей, я погрузилась в сон.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак