Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 202

Я смотрела на Цзи Цинсюаня и вообще не понимала, почему он так завелся. Цзи Цинсюань резко затащил меня в автомобиль, поджег сигарету, сделал пару резких затяжек и сказал:

— Я почти никогда не видел, как ты плачешь, только раз, когда ты плакала из-за Лу Цяоюй, думаю, если Цзи Чжаомин когда-нибудь умрет, ты тоже будешь рыдать, но если же я умру, боюсь, ты с каменным выражением лица просто скажешь «ах».

Услышав это, я остолбенела. Кажется, я никогда и не задумывалась об этом. Если Цзи Цинсюань умрет? Я никогда не думала об этом.

Автомобиль медленно завелся, вскоре мы доехали до того микрорайона, я посмотрела на его название – «Цзуйшицзя».

Название хорошо подходило самому микрорайону, внутри каждый двор стоял отдельно от другого, имелись задний и передний дворики, а также два парковочных места, в городе Янь, несмотря на то, что он находился на третьем кольце, таких микрорайонов было мало.

Автомобиль заехал внутрь, Цзи Цинсюань открыл мне двери и после открыл все четыре окна автомобиля. Он протянул мне руку и сказал:

— Прости, я погорячился, я знаю, что я совершил много ошибок, я всегда знал, но ты отказалась от лечения из-за того, что не хочешь быть со мной, поэтому я и…

— Я знаю, — воспользовавшись случаем, я спросила его, — ты можешь мне сказать, ты имеешь какое-либо отношение к смерти Лу Цяоюй?

— Что? – услышав мой вопрос, он остолбенел, нахмурил брови и сказал:

— Почему ты вообще думаешь, что его смерть имеет ко мне какое-либо отношение?

— Потому что я слышала одну аудиозапись…

Я рассказала ему о записи, которую услышала, когда похитила Цинь Цзямэн. Не то чтобы я была глупой, просто в настоящий момент я была очень одинока, у меня не было никаких навыков расследования, и все, что я могла сделать, это просто сказать.

— Если я скажу, что не имею никакого к этому отношения, ты мне поверишь? — сказал Цзи Цинсюань, глядя на меня своими черными сверкающими глазами, он смотрел на меня так, будто чего-то ждал.

Помолчав немного, я ответила:

— Поверю.

Я почувствовала, как он тихо выдохнул, затем он кивнул головой и сказал:

— Доверь это мне, если его смерть не случайна, я помогу тебе добиться правды, – договорив, он повел меня вовнутрь.

Войдя внутрь, я сразу заметила, что эта квартира не была похожа на ту в жилом комплексе «Яньчэн №1», где все комнаты были большими и выглядели несколько пусто.

Здесь же, наоборот, комнаты были небольшими и отделаны с применением декоративных тканей, в каждом углу стояли тряпичные игрушки и зеленые растения.

Это выглядело очень уютно. Цзи Цинсюань отвел меня в центр комнаты, и с надеждой в глазах спросил:

— Ну как, нравится?

На дворе стояла осень, но комната была выполнена в теплых тонах, и поэтому казалось, что здесь необычайно тепло. Я робко кивнула и сказала:

— Спасибо.

Цзи Цинсюань похлопал меня по голове:

— Я у тебя в долгу, я постараюсь постепенно загладить свою вину, а по поводу раны на твоем лице подумай еще хорошенько.

— Ага.

Будь Цзи Цинсюань более внимательным, а я более глупой, я бы все равно поняла.

Той ночью мы спали в одной комнате, Цзи Цинсюань обнимал меня, и не знаю почему, но на душе у меня было очень спокойно.

Днем Цзи Цинсюань ушел на работу, а я осталась дома одна, по моим просьбам прислуга выполняла различную работу, все они работали с почасовой оплатой.

Дома я ничем не занималась кроме просмотра примеров отделки квартир в интернете, и большую часть времени я просто бездельничала.

На пятый день я, в конце концов, решила выйти из дома и сходить на рынок за фруктами.

Надев маску, я вышла на улицу, купила фрукты и, когда расплачивалась, услышала, как сзади меня кто-то позвал:

— Цинь Цзяци?!

Я повернула голову и неожиданно увидела Фань Юй и Цинь Чжаомин!

Увидев их, я невольно подумала о Цинь Цзямэн, которая уехала далеко заграницу. Увидев меня, глаза Фань Юй мгновенно покраснели, но не от грусти, а от гнева. Она быстро подошла ко мне и хотела сдернуть мою маску, но я быстро отошла назад заслонившись от нее. Я хотела уйти.

Фань Юй потянула меня:

— Цинь Цзяци, ты и сама понимаешь, что тебе стыдно смотреть мне в глаза! Если бы моя покойная бабушка узнала, что ты сделала, она бы так разозлилась!

— Что? Что я сделала? — услышав ее слова, я передумала уходить, повернулась, посмотрела на нее и спросила, — что я сделала? Когда бабушка болела, я заплатила за квартиру! Я никогда не делала того, что могло бы обидеть семью Цин!

Если уж что-то я и сделала плохого семье Цин, то это то, что согласилась перевести бабушку в другую больницу! Если бы ее тогда не перевели, то и не возникло бы проблем с медицинскими материалами, и бабушка не умерла бы так быстро.

В этот момент подошел Цинь Чжаоминь, посмотрев на меня, он сказал:

— Цинь Цзяци, смотрю, неплохо поживаешь, одежда, все известные бренды, наверное, приятно тратить деньги Циньши.

Все вещи мне дал Цзи Цинсюань, естественно, все они были очень хорошими.

— Трачу деньги Циньши? Разве Циньши не обанкротился, а если ты говоришь о деньгах с продажи квартиры, то я их вообще не трогала.

К тому же я собираюсь выкупить ее обратно, поэтому тем более не могу тратить эти деньги.

— Хорош притворяться тупой! — сказала Фань Юй, — до этого ты строила из себя всю такую хорошую, поэтому тебе и удалось обмануть нас, если бы мы тогда не выяснили, что 51% акций Циньши принадлежат тебе, то и до сих пор бы ничего и не знали!

— Что? — я пришла в шок от слов Фань Юй.

— Не строй из себя дуру! Ты не знала? — Фань Юй ринулась ко мне, и, пока я отвлеклась, ей удалось сорвать с меня маску. Она закричала, — Еще и носишь маску, ты серьезно думаешь, что ты звезда?! — договорив, она увидела мое лицо и остолбенела.

Я не успела прикрыть лицо, и Фань Юй, Цинь Чжаоминь и другие прохожие полностью увидели его!

— Отдай маску! — растерявшись, сказала я.

Фань Юй была шокирована, но после она внезапно начала смеяться:

— Ха-ха-ха-ха! Цинь Цзяци, ты совершила много грехов, сейчас вселенная тебе мстит!

На лице Цинь Чжаомина была радость:

— Цинь Цзяци, ты получила по заслугам.

Прохожие вокруг смотрели на меня и тыкали пальцем. Уродина! Слова ребенка, которые он сказал в тот день, мгновенно всплыли у меня в голове…

— Нет, я не уродина! — никто не обзывал меня, но мне будто бы померещились эти слова! — бубня что-то себе под нос, я закрыла рукой лицо и бросилась в толпу! Что там говорили позади меня, я уже не слышала.

Вернувшись домой, в голове у меня была каша. Просидев довольно долго, я вспомнила слова Фань Юй, 51% акций Циньши принадлежат мне?! Если мне нужно было бы предположить, кто это сделал, я подумала бы только на одного человека. Я собиралась спросить Цзи Циньсюаня об этом, когда он вернется с работы, но он позвонил мне и сказал, что уезжает в командировку и вернется только через два дня.

Я думала, что эти два дня мне придется провести дома, но спустя час он приехал домой и сказал:

— Собирай вещи, поедешь со мной в Нань.

— Я? — я быстро помотала головой, — я, я лучше останусь дома, и когда ты вернешься, я обещаю быть дома.

То, что произошло ранее, эти презрительные взгляды людей заставили меня вновь почувствовать страх перед обществом.

Мне очень хотелось остаться здесь одной и никуда не идти.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак