Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 164

Остальные члены жюри не выдержали. Один из них встал и представился:

– Меня зовут Шэн Фэй.

– Шэн Фэй, конечно мы Вас знаем, – уважительно ответила Лу Юйхань.

Оказывается, это Шэн Фэй. Он самый известный в стране редактор журнала «Дом», в профессиональном кругу очень авторитетная личность.

– Это… – Лу Юйхань стало немного стыдно.

В то время, когда она стояла, не зная, как извиниться, Лэнс Харрис сам заговорил:

– На самом деле, она права, я не Лэнс Харрис.

Услышав эти слова, глаза Лу Юйхань загорелись, словно у нее появилась надежда, но Лэнс Харрис продолжил:

– Мое настоящее имя Моу Сянли. Вы должны обо мне знать, если слышали о Чэн Сянбан. Лицо Лу Юйхань изменилось. Моу?

Разве есть такая фамилия? Никогда о таком не слышала.

Тем не менее, Лу Юйхань одобрительно кивнула:

– Знаю, знаю.

– Хорошо, в таком случае, я продолжу, – Моу Сянли сидел на своем месте.

Казалось, что после того, как он произнес свое имя, его вид как-то изменился. Даже то, как он сидит, казалось эталоном. Смотря на нас сверху вниз, он произнес:

– Разрешите представиться, меня зовут Моу Сянли, я являюсь потомком Чэн Сянбан в 79-м поколении. Все застыли в недоумении. Нельзя сказать, что дизайн Лу Юйхань был плохим, просто встретив человека более опытного, она все равно пыталась строить из себя профессионала.

Лу Юйхань быстро проговорила:

– Господин Моу, простите. Я признаю, что недостаточно способна. Я обещаю, что буду усердно учиться, прежде чем что-либо делать. Впредь больше не буду выполнять такие работы.

Моу Сянли покачал головой:

– По твоим словам я могу понять, что ты не просто недостаточно способна, но в целом не подходишь для того, чтобы быть дизайнером Чэн Сянбан!

Казалось, вена на лбу Лу Юйханя вот-вот взорвется. Очевидно, она была очень зла, однако сдерживалась и сохраняла спокойствие:

– Да, Вы правы, – с улыбкой произнесла она.

Стоявшие рядом два члена жюри попытались спасти ситуацию:

– Несмотря на то, что этот дизайн не соответствует требованиям Чэн Сянбан, однако, безусловно, является весьма неплохой работой, законченной.

– Неплохая работа? До такой степени неплохая, что непонятно, что это вообще!

Моу Сянли был непоколебим. Лу Юйхань хоть и была зла, но не могла этого показывать. Она думала, что мнение Моу Сянли ничего не решит, но вскоре узнала, что и управляющему места отдыха тоже не понравилась ее работа. Он сказал:

– Мне тоже не нравится такой дизайн.

Одна фраза, чтобы все, как один, начали рассматривать.

– Управляющий, – Лу Юйхань уже была готова расплакаться.

– Я хотел сказать, что этот дизайн не подходит для нашего места отдыха.

– Почему же? – поспешила Лу Юйхань, – я сделала все согласно установленным размерам, сперва может показаться, что очень много всего, однако это не так! Ведь все очень гармонично.

Управляющий покачал головой:

– Материалы, которые вы использовали, не подходят для здешнего климата.

Одна фраза и все стало ясно. Парк в китайском стиле должен быть на юге нашей страны. Там лучший климат, воздух не такой влажный, а здесь в Линьхае сильные ветры, влажный воздух. Все-таки, здесь ее работа абсолютно не подходит.

После проставления оценок, выбыли четыре работы, включая работу Лу Юйханя. Оставшиеся три тоже были неожиданными. Вопреки ожиданиям, среди них была моя работа.

Следующие два дня, судьи решали призовые места в соответствии с обстановкой в месте отдыха. Отбор закончился. Несмотря на то, что Лу Юйхань не прошла отбор, она все так же прибежала к Моу Сянли, чтобы снова извиниться.

Я смотрела на это издалека и не очень понимала, зачем она это делала.

Если Моу Сянли действительно является потомком Чэнь Сянбан, такого высокого положения, то ему незачем каждый раз менять имя на Лэнс Харриси ошиваться за границей.

Вечером, вернувшись в свою комнату, я заметила, что вещей Цзи Цинсюань уже не было. Увидев в стакане на рукомойнике одинокую зубную щетку, стало невыносимо грустно. Делать было нечего, я решила прогуляться.

На полпути меня вдруг ударили по голове! Перед глазами все почернело, я мгновенно потеряла сознание. Не знаю, сколько прошло времени…

Жарко! Было невыносимо жарко! Мое тело горело. Я открыла глаза, я была в своей комнате!

Было очень жарко. Почему в комнате так жарко? Все расплывчато. Моя первая мысль – мне нужно выйти отсюда. Выйти.

Надев на ноги шлепанцы, не в состоянии подумать, что на мне одето, я вышла наружу. На улице было так же душно. Подозревая, что, быть может, на мне слишком много одежды, я начала раздеваться…

Только сняв верхнюю одежду…

– Что ты делаешь?! – я услышала, как сзади кто-то крикнул!

Перед глазами словно была какая-то ткань, я никак не могла разглядеть его лицо, и лишь слабо произнесла:

– Жарко, мне очень жарко. Помогите мне…

Тот человек подошел ко мне, и, крепко взяв за руку, поднял меня и понес.

Я сопротивлялась:

– Мне жарко, я хочу снять одежду!

– Хватит! Не двигайся, успокойся!

Его тон был весьма жесткий.

Несмотря на это, я чувствовала, что этот человек не представляет никакой опасности. Он отнес меня в какую-то комнату, в которой я никогда не была. Там было очень просторно. Я не реагировала. Затем вдруг почувствовала, как мое тело начало падать…

В одно мгновение я оказалась в воде.

Дышу.

Я почувствовала, как мой нос стал наполняться водой. Я начала сопротивляться. Стоп! Я встала. Бассейн был неглубокий, так что можно было коснуться дна.

Я встала и изо всех закашляла. Ноги обмякли, было трудно удержаться на ногах, поэтому снова упала. Затем опять встала. Снова и снова падая и поднимаясь, я начала приходить в сознание. Подняв голову, я увидела того, кто стоял передо мной…

– Господин Моу…

Передо мной стоял Моу Сянли!

Я постепенно опомнилась. Хоть и до этого все было, как в тумане, но все-таки я была в сознании. Я вздохнула с облегчением, убедившись, что стою в одежде. Я хотела подняться к краю, но дважды упала, поскользнувшись о скользкий пол.

У Моу Сянли не было другого выбора, кроме как помочь мне подняться.

Мое тело обмякло, ему пришлось обхватить меня обеими руками, чтобы вытащить.

Поднявшись, я услышала за спиной сердитый мужской голос:

– Что вы делаете?!

Цзи Цинсюань. Я узнаю этот голос из тысячи.

Повернувшись, я увидела стоящего за низкой изгородью Цзи Цинсюаня с Е Цзэ. Я почувствовала головокружение, потому что их лица были размыты.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак