Роман Папочка-домохозяин глава Глава 47

— Лу Чэнь, ты осмелился их избить? Ты обречен, — Ху Хун подошел к Лу Чэню, смотря на валяющихся на земле молодых людей и холодно улыбаясь.

— А? Это ведь ты сказал им разбить мою машину? — Лу Чэнь прищурил глаза и мельком посмотрел на Ху Хуна.

— Ты прав, только это отец дал распоряжение разбить твою тачку. Тогда, у магазина S4 ты оскорбил его и это его месть тебе, — Ху Хун улыбался, ведь теперь Лу Чэнь даже если и может бороться, то он всего лишь охранник, да и только. Теперь нет угрозы от корпорации «Цзюньюэ» и теперь Лу Чэнь на виду.

Ху Хун, холодно улыбаясь указал на лежащих на земле, стонущих и ругающихся людей и сказал:

— Ты же знаешь, чьи это люди? И все равно осмелился их ударить? Я тебе точно говорю, теперь смерть твоя будет мучительной.

— Хм, и чьи же это люди? — сердце Лу Чэня сжалось от переполняющего гнева.

— Ты, наверное, знаешь трех гигантов? Чтобы отомстить, старик потратил полмиллиона, они послали этих пятерых, чтобы те помогли мне решить вопросы. Теперь, когда ты избил их, будет странно, если три гиганта не снимут с тебя шкуру, — Ху Хун самодовольно улыбнулся.

— Три гиганта?

Лу Чэнь был по-настоящему в ярости. Эти три отброса, вынудили его сломать руку Чжану Саньюаню, даже не смогли справиться с таким пустяком. К тому же, сегодня они отправили людей, чтоб ты разбили его машину. Понятно, почему Лу Чэнь был очень зол.

— Молодой человек, уходите. Советую вам пока не приближаться к машине. Три гиганта - это убийственная сила, которая действует подпольно.

— Так и есть, уж лучше разгневать владыку ада, чем их, они уж точно ни перед чем не остановятся, чтобы отомстить.

— Ты ведь тоже член семьи, ущерб - значит ущерб. Терпение могло бы хотя бы на миг сгладить конфликт.

Как только все вокруг услышали имена трех гигантов, выражения лиц резко переменилось, и все начали давать подобные советы Лу Чэну.

Когда Ху Хун увидел, как все испугались трех гигантов, как начали предлагать деньги, чтобы уладить вопросы, выражение его лица стало еще более самодовольным.

— Хочешь уйти? Это не так просто. Я уже им сообщил. Максимум через 10 минут они уже будут тут, и когда они прибудут, посмотрим, будешь ли ты по-прежнему таким заносчивым, — довольно сказал Ху Хун.

— О, тогда подожду их прихода.

Если они не появились бы, Лу Чэнь сам бы позвонил им и сказал приехать, а так и звонить не пришлось. Толпа вокруг него беспрерывно покачивала головой: этот молодой человек так силен.

Несколько людей с добрым сердцем продолжали убеждать его:

— Молодой человек, ты можешь и дальше драться в одиночку, но у тебя же еще и ребенок тут.

— Да, если ты пострадаешь- ну и ладно, а вот если они ранят ребенка? Пока еще есть возможность, пока они еще не пришли-уходите, потом такого шанса не будет.

— Все нормально, я сам как раз их искал, — Лу Чэнь слегка улыбнулся этим добрым людям, как будто ничего особого и не случилось.

Видя, что они не могут уговорить Лу Чэна, зеваки лишь покачали головой и ничего не ответили, но и далеко не ушли, а остались, чтоб посмотреть намечающееся интересное шоу. Они хоть и боялись гигантов, но ведь никак не задели их, поэтому у них не было переживаний на свой счет.

— Это ты их ищешь? Ты всего лишь охранник, да кто ты такой, чтобы искать гигантов? Ты, наверное, шутишь? — ухмыляясь, сказал Ху Хун.

— Подожди и узнаешь, шучу я или не, — Лу Чэнь обнимал Цици, которая все еще так и не открыла свои глазки.

— Золотко, можешь открыть глазки, — сказал Лу Чэнь с болью в сердце.

— Хорошо, папа, — ответила Цици, открыла глаза и, когда она вдруг вокруг себя и Лу Чэня увидела столько людей, немного испугалась.

— Не бойся, папа с тобой, — успокоил ее Лу Чэнь.

— Ага, — Цици мило кивнула головой.

Увидев, какая милая и сообразительная Цици, некоторые тетеньки их толпы вздохнули: какая умная девочка и какой же у нее не заботящийся о последствиях, упрямый отец!

— Лу Чэнь, я даю тебе шанс. Если ты сейчас на коленях принесешь извинения, то когда приедут три гиганта, я могу попросить за тебя, хотя конечно, отпустят они тебя или нет-это уже решать не мне, — надменно промолвил Ху Хун.

— Извиняться перед тобой на коленях? — Лу Чэнь холодно улыбнулся,— ты разбил мою машину, знаешь, какие это несет последствия?

— Хм, и какие последствия? Допустим ты заявишь в полицию, но у тебя нет доказательств, что это отец приказал разбить твою тачку, – ответил Ху Хун, ухмыляясь.

— А мне и не нужны какие-либо доказательства. Я вспомнил, что этот супермаркет принадлежит твоей семье,— Лу Чэнь обернулся к входным дверям магазина и невозмутимо сказал,— наверное, супермаркет, принадлежащий твоей семье, разорится.

— Что? Ты разоришь наш супермаркет? – ухмыляясь ответил Ху Хун, будто он услышал самую смешную шутку. У корпорации ««Цзюньюэ» все было зашибись. Лу Чжун же пригрозил обанкротить мой супермаркет несколько дней назад. И, угадай, что произошло?

Лу Чэнь вскинул брови и холодно усмехнулся.

— В результате корпорация ««Цзюньюэ» была расформирована, а наш же супермаркет до сих пор исправно работает», — сказал Ху Хун, злорадствуя.

Его слова были уж очень двусмысленными, поэтому некоторые люди, подумали, что это из-за семьи Ху корпорация «Цзюньюэ» была расформирована. Один за другим, все посмотрели на Хун с большим удивлением.

Это сенсация. Если это правда, то какие же у семьи Ху связи, что они смогли добиться расформирования такой богатой корпорации, как «Цзюньюэ»?

— Ах, господин Ху, оказывается, это Ваша семья так влиятельна, что смогла распустить корпорацию «Цзинюньюэ»?

— Я пойду, господин Ху, но знайте, это обалденно, если Вам нужны помощники, то я к Вашим услугам. Невежды начали спорить меж собой, а Ху Хун и не подтверждал и не опровергал сказанное, ведь он только начал прессовать Лу Чэня.

Лу Чэнь холодно улыбнулся: до этого у корпорации «Цзюньюэ» не было времени заняться отцом и сыном из семейства Ху, в эти дни он тоже был очень занят и почти забыл об этом.

Но сегодня Ху Хун вдруг разбил его машину, и теперь он не даст семье Ху никаких шансов.

— Ну давай, посмотрим, как ты разоришь наш супермаркет, но потом не говори мне, что я не давал тебе шансов, — видя, что Лу Чэнь молчит, Ху Хун решил бросить колкую фразу в ответ.

Лу Чэню было лень что-то отвечать ему, этому ничтожеству. Если бы сегодня тот не разбил его машину, то ему бы и вовсе до него не было бы дела.

— Приехали, приехали! Гиганты уже здесь, — сказал кто-то дрожащим голосом. Помимо зевак возникли мерседес и микроавтобус, которые остановились, после чего вышли гиганты в сопровождении дюжины верзил.

Расходитесь, мать вашу, кто ранил людей нашего старика, пусть тот выйдет сюда, — третий брат Линь Тун расталкивал зевак и бранился. Когда же Ху Хун увидел трех гигантов глаза его сверкнули, и он устремился к ним навстречу.

— Старина Линь, это этот паренек ранил нескольких человек отца, — Ху Хун со злорадством указал на Лу Чэня.

— Парниша, я говорил тебе извиниться перед нами на коленях, ты же не стал этого делать, теперь посмотрим, кто спасет тебя, — Ху Хун усмехался.

Три гиганта посмотрели в ту сторону, куда указал Ху Хун и сразу увидели Лу Чэня. Увидев же его, сердце троих стало бешено колотиться.

— Лу, господин Лу!

Три гиганта оттолкнули Ху Хуна и встали перед лицом Лу Чэня. Вид у них был почтительный.

— Сейчас они его поимеют.

Лу Чэнь, ни проронив ни слова, каждому из троих отвесил по звонкой пощечине.

В один миг толпа оказалась обескураженной произошедшим.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин