Роман Папочка-домохозяин глава Глава 48

Все были в смятении. Лу Чэнь осмелился зарядить по пощечине гигантам, наверное, ему просто жить надоело. Глаза Ху Хуна округлились, он тоже не мог поверить, что увидел подобную сцену. Лу Чэнь осмелился их ударить-это так безрассудно, так опрометчиво.

— Ах, Лу Чэнь, Лу Чэнь. Ты сам себе смерти ищешь. Тебе надо было покориться, в этом твоя ошибка. Ну побили бы тебя, слегка поколотили бы твою плоть, твои косточки… Но ты вдруг еще и осмелился дать пощечину, теперь, боюсь, что тебе не только руки, но и ноги переломают. –с усмешкой сказал Ху Хун.

— Твою мать, ты осмелился распустить руки, теперь ты покойник!

Семь-восемь верзил, которые стояли за спиной у гигантов, увидев, как те получили по пощечине, один за одними стали приближаться.

Наблюдающие со стороны зеваки переменились в лице, они вмиг рассредоточились: они боялись, что теперь могут и сами пострадать. Лу Чэнь же стоял неподвижно и холодно смотрел на трех гигантов.

— Твою мать, отцу пора бы и отступить, — сердито сказал старший из гигантов Сун Хай. Они пусть и получили по пощечине от Лу Чэня, в душе их был лишь страх. Толпа не понимала, что происходит. Хотя старший гигант явно был в ярости, но они не спешили действовать, а лишь начали отступать, злобно уставившись на Лу Чэня

— Знаете, почему я залепил вам пощечины? – Лу Чэнь холодно смотрел на этих трех, которые так его разочаровали.

— Просим разъяснить, Лу Чэнь, — сердце у этих троих трепетало, они уже догадались, в чем была причина. Ху Хун заплатил им полмиллиона, чтобы те отправили нескольких человек на разборку, было сказано, что нужно разобраться с охранником, но они явно не ожидали, что этим охранником вдруг окажется сам Лу Чэнь. Это не какой-то там простой богатый сынок богатых родителей, с которым еще можно было бы разобраться. У него за спиной стоят такие непростые связи, это сам богач Лу. В этот момент три гиганта в сердце уже выносили Ху Хуну смертный приговор.

— Это потому, что у вас нет стиля, вы меня разочаровали. Ну раз хотите заработать, то нашли бы меня. Хотя я был несколько разочарован вами, но вы - те, кого взрастил дядя Чжун, и я мог бы принять во внимание старые чувства. Но вы, мать вашу, вдруг нападаете, как последняя шпана. Если я вам пощечину не отвешу, то кто это сделает? — разочарованно сказал Лу Чэнь.

Сердца этих троих дрожали, они боялись поднять голову и были похожи на провинившихся детей, которых отчитывает глава семейства за проступок.

Толпа не могла поверить в то, что происходило и смотрела на это с широко распахнутыми глазами. У Ху Хуна от неожиданности отвисла челюсть, это было пугающе. Лу Чэнь, этот неудачник, наставлял трех гигантов, а те покорно слушали. Как, мать вашу, такое вообще может быть? Ху Хуну казалось, что мир сошел с ума.

— Сегодня я очень недоволен супермаркетом семейства Ху. Мне все равно, какие методы вы будете использовать, но вы должны в течение недели сделать так, чтобы супермаркет семейства Ху больше не функционировал. Если вы и на этот раз снова подведете меня, вы больше не будете слоняться в Юйчжоу, – холодно промолвил Лу Чэнь.

Он повернулся и сделал несколько шагов, затем вынул ключи от машины и кинул их Сун Хаю, добавив:

— Отгони мою машину в магазин 4S на ремонт.

Сказав это, он, обнимая Цици и держа овощи, ушел. Лишь когда спина Лу Чэня скрылась из вида, три гиганта облегченно вздохнули. У Лу Чэна была такая сильная энергетика, она так давила на них, что те не осмеливались что-либо делать. Эти трое лишь теперь посмотрели в сторону Ху Хуна, в тот момент Ху Хун был совершенно ошарашен. Он изначально полагал, что Лу Чэнь лишь простой охранник, не ожидал, что тот настолько крут, что даже такие известные воротила, как три гиганта перед ним робеют, будто дети. А он задел не одного, и не двух, а задел трех таких серьезных людей… Теперь он и не знал, что думать.

Три гиганта переглянулись, выражение их лица леденило дух, ноги Ху Хуна стали ватными, и он был близок к тому, чтобы повалиться на колени.

— Паренек, ты решил разобраться с самим Лу Чэнем? Откуда столько смелости? — Сун Хай пнул Ху Хуна на землю. Ши Цзин и Линь Тун жестоко избивали его руками и ногами, Ху Хун, свернувшись на земле лежал, обхватив руками голову, он терпел и не смел проронить ни одного стона. Зрители, которые раньше хотели зацепиться за влиятельного Ху Хуна, снова оказались ошарашены. Разве он не говорил, что семья Ху так влиятельна, что даже смогла добиться распада корпорации «Цзюньюэ», а тут вдруг, оказывается, что он боится трех гигантов.

— Парнишка, твой супермаркет ждет разорение, — три гиганта наконец выместили обиду, и Сун Хай холодно сказал это Ху Хуну, который был похож на дохлую собаку.

Сердце у Ху Хуна колотилось, он, превозмогая боль, спросил:

— Гиганты, в конце концов, что из себя представляет Лу Чэнь? Почему вы боитесь его?

— Откуда тебе, ничтожеству, знать, кто такой Лу Чэнь? — холодно фыркнул Линь Тун.

— Хрен с ним, возвращайтесь, а я пойду отдам в ремонт машину господина Лу, — сказав это, Сун Хай тотчас поехал на теперь разбитой А6 в магазин 4S.

— Братишки, а кто-такой в конце концоов этот Лу Чэнь?— другие братья спросили у Ши Цзина и Линь Туна после того, как Сун Хай уехал.

— Вам нужно знать лишь то, что он большая фигура, а обо всем остальном вам знать не обязательно, поэтому и не спрашивайте, — ответил Линь Тун и он, вместе с Ши Цзи, забрался в Мерседес. Группа братков, так и не получила ответа, и им лишь оставалось запомнить, как выглядел Лу Чэнь и усесться в микроавтобус. Ху Хун же в этот момент лежал на земле, он был напуган до предела.

Лу Чэнь вернулся домой и начал готовить. Что касается Ху Хуна- ему уже давно не было до него дела. Если бы Ху Хун, этот незначительный персонаж, не разозлил его, он бы и вовсе не стал обращать на него внимание.

— Ты знал, что корпорация «Цзюньюэ» расформирована? — во время обеда Линь И’юнь вдруг спросила Лу Чэня.

— Ну, тем не менее, тебе не стоит волноваться, я слышал, что, хотя корпорация «Цзюньюэ» была распущена, пайщики все еще существуют, а все акции, контролируемые «Цзюньюэ», были переведены на имя какой-то таинственной персоны, поэтому это не должно повлиять на строительство коттеджного поселка «Цзинлунху».

Лу Чэнь слегка кивнул, он понимал, о чем беспокоилась Линь И’юнь. Она только что заполучила этот проект и поэтому ее повысили до уровня директора по продажам. Поэтому то, что она беспокоилась из-за распада корпорации «Цзюньюэ», было нормальной реакцией.

— А откуда ты это знаешь? — с любопытством спросила Линь И’юнь.

Лу Чэнь улыбнулся, и Линь И’юнь мигом отреагировала:

— Наверное, тебе сказал менеджер Ван Вэй.

Она смогла заполучить проект по строительству коттеджного поселка «Цзинлунху» из-за того, что Лу Чэнь был знаком с Ван Вэем, который был проектным менеджером в материнской компании «Цзюньюэ», тот знал многое, знал, что происходит за закрытыми дверьми компании.

— Боюсь, когда мы попадем в сферу ответственности других людей, те могут намерено начать создавать для нас трудности. — сказала Линь И’юнь, продолжая испытывать беспокойство.

— Такого не случиться, временно Ван Вэй является ответственным лицом, поэтому это не будет оказывать влияния на твой проект, — ответил Лу Чэнь.

Линь И’юнь с облегчением вздохнула:

— Если они не будут менять человека, тогда проблем быть не должно.

— Кстати, я сегодня была в коттеджном поселке «Цзинлунху». Хоть сейчас и идут отделочные работы, виллы там действительно красивые. Площадь, которая досталась нашей компании, составляет более 50 миллионов комплектов. Я слышала, что цена за несколько домов выше некуда, и будет превышать 100 миллионов, – вдруг сказала Линь И’юнь.

— Это нормально, корпорация «Цзюньюэ» взялась за этот проект по строительству коттеджного поселка «Цзинлунху» прежде всего с расчётом на то, что он направлен на наиболее состоятельных людей в Юйчжоу. Сейчас осуществляется план развития западного Кивача, Юйчжоу является центральным городом. В Юйчжоу есть немало дельцов, которые воспользовались случаем и успели нахапать целую кучу денег, — сказал Лу Чэнь.

— Да, только вот жаль, что в последние два года нам не везло, и бизнес-проект прогорел. А так бы наша компания сейчас обладала хоть каким-то масштабом, кто знает, может и нам очень повезет, и тогда получится, и мы сможем купить себе эти вилы, хотя бы самые плохие, — с сожалением промолвила Линь И’юнь.

— Тебе нравятся те виллы? — Лу Чэнь поднял голову и посмотрел на Линь И’юнь.

— А кому не нравятся? Жить там-значит обладать определенным статусом. Но даже если мы будем усердно работать на протяжении нескольких десятков лет, нам все равно не купить даже самую дешевую виллу там, — когда Линь И’юнь говорила, было видно, что она несколько завидует. Ей только и оставалось, что завидовать, ведь она понимала, что невозможно, чтобы она в этой жизни смогла позволить себе поселиться в коттеджном поселке «Цзинлунху».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Папочка-домохозяин