Роман Отец моего парня глава Глава 43

— Подожди… Вся эта твоя речь… Она не мне адресована, а тебе самой, что ли? — Настала очередь Марины краснеть. В тусклом свете уличного фонаря я увидела, как она поморщила нос. У девушки выходил это странный жест очень забавным, правда, выдавал ее всегда с потрохами. Но в тот момент волновало другое. Внутри буквально взыграли злость и ревность: — Ты че, на моего Диму запала?!

— Ха! — закатила глаза она, сложив руки на груди и глядя на меня с укором. — Мне только твоего маньяка, помешанного на контроле, для полного счастья не хватает. Своего «добра» слишком много, Марусь.

Задумчиво уставившись перед собой, я пыталась вспомнить, с кем из парней встречалась Марина. Только сейчас мне вдруг показалось странным, что за все годы учебы девушка не имела ни парня, ни даже симпатии к кому-то из парней. И это притом, что тусили мы всегда вместе. Да и внешность у нее была более чем впечатляющая!

Тем более, если ее «добра» да и «слишком много», как я могла его не заметить? Нонсенс какой-то!

— Ты себе парня, что ли, нашла? — настороженно спросила, внимательно изучая реакцию девушки.

— Не нашла, — не дрогнул ни один мускул на лице соседки по кровати, только губы оказались сложены в тонкую линию. — Не нашла. Просто… Господи, два часа ночи. Просто чушь несу. Приснилось просто.

Не давая мне возможность продолжить разговор, Марина быстро прыгнула под одеяло и отвернулась к стене.

— Как бы там ни было, — прошептала я, потому что знала: девушка внимательно слушает. — У каждого бывают свои обстоятельства. В этом мире очень сложно встретить своего человека и нужно держаться за него, Марин. Второго шанса может не быть.

Вспомнив о Диме, я тяжело вдохнула. Открыла мессенджер и быстро написала ему: «Димочка, я тебя люблю».

«И я тебя, котенок. Почему не спишь?» — пришел ответ мгновенно. Он там, у телефона, дежурит или как?

«Скучаю по тебе. Когда ты вернешься?»

С каким-то маниакальным нетерпением я ждала его ответа и сдавленно застонала, когда прочитала: «Все оказалось намного сложнее, чем я рассчитывал. Не хочу возвращаться с пустыми руками. Надо завершить начатое».

Сердце в груди забилось быстрее, пальцы с ускоренным темпом барабанили по монитору: «Ребенок все-таки твой?»

«Тест сдали в первый день. Этот гештальт закрыт. Тут никто не сможет подменить анализы. Дело в другом, не заморачивайся, Машунь».

«Почему ты так уверен, что в Германии никто не подменит анализы?» - удивилась я.

«Тут есть свой человек. Ему я доверяю», — последовал краткий ответ.

И не было в нем ничего такого, обычные слова… Только вот каким-то образом они поселили внутри меня странную тревогу и волнение. Будто Дима мне что-то не договаривал. Очередное «неважное», которое потом окажется самым, мать его, важным!

«Ты помнишь про фундамент, ведмежонок?»

«Обижаешь, — ответил Дима, — будет сюрприз. Спи, малыш. Завтра утром по видеосвязи позвоню. Покажешь мне, как душ принимаешь?»

«Спинку потрешь? — хмыкнула я, прикрепив подмигивающий смайлик. — А если нет, то и не надо, Димочка. Пусть тебе снятся одни кошмары. Глядишь, вернешься побыстрее».

«Тебе того же, змеючка моя кровожадная», — пришел ответ с огромным пульсирующим сердечком.

Словно какая-то ненормальная, я пялилась на него целую вечность, пока экран вдруг ни озарил входящий вызов.

— Отлично! — застонала Марина, кинув в меня подушкой. — Теперь тебе еще и звонят! Может, друзей сюда позовешь, а? Все равно ведь уже не спим!

Несмотря на стыд перед девушкой, я таки поспешно ответила, потому что это был не кто-то там, а Игнат. А он звонил только в случаях экстренной необходимости. И никогда прежде ночью!

— Маш, — подтверждая мои худшие догадки, голос его был нервным, мужчина явно находился за рулем. — Тут кое-что случилось... Можешь выйти? Я буду у общаги через пятнадцать минут. Шубу накинь.

— Что-то с Димой?! — от ужаса перед глазами потемнело, — Подожди… А ты разве не с ним должен быть?

— Босс меня обратно послал кое-что решить. Все с ним зашибись! Забудь. Там документы надо было из рук в руки передать государственной важности, — отмахнулся он. — Кое-что посерьезнее произошло. Давай-ка я тебе лично расскажу.

— Привет! — запрыгнув на переднее сидение, я нетерпеливо уставилась на Игната. — Ну?

Только вот мужчина не спешил ничего рассказывать, косо посмотрев на заднее сидение, куда умостилась Марина. И вид у нее был, мягко скажем, недовольный.

— А ты чего сама побоялась прийти? — с издевкой спросил парень, ткнув меня в бок локтем, игриво подмигивая. — Думаешь, не сдержишь свои тайные желания, а?

— Вот поэтому и не пришла, — рявкнула девушка, выспаться которой таки не дали. Одернув руку водителя от моего локтя, она уставилась на него волком. — Я тебя совсем не знаю, а Маша у меня единственная такая ценная. Одна она никуда с тобой не поедет.

Собственно, так Марина мне и заявила, когда я в половине третьего ночи начала судорожно натягивать спортивный костюм. Мол, не хочет девушка, чтобы мои конечности потом по трассе собирали, а она интервью центральным каналам с прискорбным видом давала. Бухча себе под нос проклятия, оделась вслед за мной и спустилась вниз.

У нас был страх, что комендант не выпустит. Только вот Димочка так умело им тут по ушам ездил, что меня уже на руках готовы были носить. Интересно, они знали, я не дочь их любимчика? Было чувство, что метят они ему в жены, а не бабушки…

— В общем, — отмахнулся Игнат, возвращая меня в реальность. Вмиг лицо его стало предельно серьёзным. — Тут случилось кое-что. Мне только что доложили. По факту, надо боссу звонить. Только вот есть у меня чувство, что если он узнает – просто убьет его нахрен. Знаю, это нарушение должностных полномочий, но может нам попробовать самим проблему решить? Поговорить там, призвать к благоразумию. Он же сам себе не враг! Глядишь, жизнь ему изменим…

— Аааа! — завопила я, зажимая уши руками. Игнат мгновенно замолчал. — Хватит тараторить какую-то несвязную чушь! Конкретно, одним предложением. Что случилось?

— Валерка, — обреченно выдохнул тот, будто это кодовое слово, объясняющее все вокруг. — Он с учебки сбежал обманом. Там все в бешенстве, рвут и мечут. Благо в офис Дмитрию Петровичу набирали, а не на личный. А там я звоночек и перехватил.

— И… — стиснув зубы, я с трудом сдержалась от желания двинуть водителю по голове чем-то тяжелым. Не зря Марина его недолюбливала! — Что? Ты поэтому меня выдернул среди ночи, а?

— Маш?! — ахнул он, удивленно покачав головой. — Вы ведь два года встречались, имей совесть. Он запутался, гробит свою жизнь. Дмитрий Петрович уже в шаге от того, чтобы от него отказаться. Если он сейчас армию похерит, то бомжом станет. Разве так можно? Ты с его отцом мутишь – естественно, у парня стресс!

Марина резко закашлялась, но и слова не сказала.

Растерянно проморгавшись, я не верила в то, что передо мной Игнат. Тот, что рассказывал анекдоты про член и импотентов. Это была самая длинная его речь. И, не буду скрывать, струны моей души она таки задела.

Позади Марина саркастично похлопала в ладоши:

— Слушай, а ты не так безнадежен, как я думала…

— Безнадежен? — удивился мужчина, разворачиваясь в девушке и игриво ей подмигивая. — Да я вообще огонь, детка. Хочешь, загадку тебе загадаю. Умереть не встать!

А вот и старый добрый Игнат объявился! Судорожно закрыв рот мужчины ладонью, я взмолилась:

— Не надо, умоляю! Только не при моих подругах! — Игнат посмотрел на меня непонимающе, а я быстро напомнила ему о сути встречи: — Про Валеру не забыл? Объясни мне, чем я-то помочь смогу? Вряд ли меня отслужить за него возьмут.

— Если тебя не возьмут, — выкрикнула Марина, — я за тебя пойду. Спать с тобой – кошмар!

— Храпит? — заговорщицки спросил у нее Игнат.

— Хуже, — в тон ему пробормотала девушка, — томно вздыхает.

— Оно-то и понятно, — с умным видом закивал водитель, — босс у меня ого-го!

— А Машка что? Не ого-го?! — возмутилась Марина, совсем не по-доброму. — Да она и «ух», и «ах», и «вау»!

— Аааа! — снова закричала я, пытаясь закончить этот поток ненужной информации. — ЧТО ОТ МЕНЯ НАДО?

— Так это… — растерявшись, Игнат нервно сглотнул. — Я весь вечер Валеру искал. Нашел. Он за городом, там его бывший одноклассник живет. Наверное, перекантоваться попросился... Поговори с ним, а? Я рядом буду. Если что – защищу. Нет – отвезу в учебку обратно насильно.

Угрюмо посмотрев на панель со временем, непонимающе переспросила:

— А до завтра подождать было нельзя?

— Нет, Маш. Если мы Валерку до утра не вернем, Дмитрий Петрович точно все узнает. Тогда хана нам всем. И, — он похлопал меня по плечу, — тебе теперь тоже. Мы отныне в одной лодке.

— Втянул меня в свои игры, — ахнула я, понимая, что подвязалась на гнев Димы. — А мне потом отдуваться.

— Прости, — пожал плечами он, — жалко парня. Я сам когда-то в его шкуре был... Ему просто понимания не хватает. Давай хоть попробуем, а? Лучше по башке получу, чем пацана жизнь загублю.

В машине повисло неловкое молчание, в которое я пыталась понять: сразу звонить Диме или после того, как мы попробуем провернуть план Игната? В любом случае, скрывать от любимого мужчины я ничего не собиралась… Только вот что-то подсказывало мне, что новой порции непослушания Дима просто не потерпит. Слишком он властный, слишком требовательный… А Валера просто сел ему на шею и свесил ноги. Действительно мог отказаться от сына. И в этом я отчасти ощущала свою вину.

— Знаешь, — первой нарушила молчание Марина, — Игнат, ты, как мороженое с чесноком. Вроде гадость гадостью на первый взгляд, а как есть начинаешь – вроде и ничего. Даже бодрит.

Если бы кто-то сказал мне подобную гадость – обиделась бы на всю жизнь, а вот Игнат зарделся и даже стушевался. Посмотрел на Марину как-то по-новому, оценивающе. Мол, ничего так. Я чуть от неловкости не умерла.

— Господибожемой! — пощелкав пальцами перед лицом водителя, не сдержалась и отвесила ему щелбан. — Три утра! Поехали, или я спать пошла.

Игнат кратко кивнул, завел машину, и когда я уже почти расслабилась, он вдруг как воскликнет:

— Анекдот! Первый человек говорит: чем отличается актив от пассива? Ему отвечают: актив – это когда ты, а пассив – это когда тебя, — мужчина замолчал, делая эффектную пазу. И только потом помпезно закончил: — Тогда первый ему: мы, наверное, поищем другого бухгалтера.

Игнат весело засмеялся, из глаз его брызнули слезы. Марина придвинулась к переднему сидению и шепнула мне на ухо:

— Иногда мороженое с чесноком – это просто мороженое с чесноком, Марусь.

***

Игнат разбудил меня, когда мы заехали в загородный район, где находился старый дом Димы. Тот, в который Валера водил меня в гости все два года, пока мы встречались. Только остановился совсем на другой улице и ткнул пальцем в трехэтажный особняк, из которого грохотала музыка.

— Тут живет Арсений, — кратко резюмировал водитель. — Никогда его не видел, но он лучший друг Валерки. Так в личном деле написано.

— Я про него тоже слышала, — хмуро рассматривала, как пульсируют окна и мерцают огни, а внутри меня творилось что-то странное: пожар и тайфун. — И я тоже никогда его не видела.

— Как странно… — озвучила мои мысли Марина. — Что ты вообще о нем знала? Мне казалось, вы такая идеальная пара…

Мне было нечего ответить, горечь подступила к горлу. Выйдя из авто, я быстро направилась к дому. Судя по всему, проникнуть внутрь проблем не возникнет. Только вот не прошло и секунды, как позади рядом возник Игнат с Мариной.

— Ты думала, я тебя одну отпущу? — удивился мужчина. — Наивная.

— И я тебя с ним наедине не оставлю, — Марина демонстративно ткнула пальцев в Игната.

Наверняка дверь была не заперта, но я позвонила в звонок, и – о чудо! – мне даже открыл какой-то пьяный вдрызг парень.

— Полегче, брат, — незнакомец буквально выпал из комнаты в руки Игната. Тот аккуратно положил его рядом с дверью и встряхнул за плечи. — Где Валера?

Ожидаемо ответа не последовало, пришлось войти внутрь. Масштабы тусовки оказались больше, чем я изначально могла представить. Люди буквально толкались, отвоевывая себе кусочек свободного пространства. Увы, но ни единого знакомого лица заметить так и не удалось.

— Он точно здесь, — констатировал Игнат, проверяя по телефону жучок, оставленный в личных вещах Валерки. Зная Диму, так его могли и в голову вживить.

— Но мы уже обошли весь первый этаж, — брезгливо застонала Марина, оглядываясь по сторонам. — Может, домой, а? Контингент гостей тут какой-то… Эм… Странный…

— Не все, — подняв взгляд вверх, я уставилась на лестницу. На первый взгляд второй этаж пустовал, но что-то мне подсказывало, что туда пьяные парочки отправляются, чтобы произвести некое подобие полуобморочного секса. — Я быстро…

— Жди меня, Машка! — приказал Игнат, пытаясь схватить меня за руку.

Перепрыгнув через несколько ступенек, обернулась назад. Игната и Марину какие-то пухлые мужики зажали в угол с предложением выпить чего-то синего и горячего. Охранник был не промах и умело их отпихивал, только вот за ними следовали другие, еще более неадекватные личности.

— Так мы никогда отсюда не уйдем… — покачав головой, я сама решила осмотреть этаж.

Несколько парочек целовались в коридорах, что очень напоминало мне атмосферу студенческих вечеринок из знакомых всем романтических комедий. Только хозяин дома точно не угадал с количеством приглашенных, и места явно не хватало.

Мне было плевать, заняты ли комнаты, помешаю ли я кому-то… Смело открывала каждую, проверяя ее на наличие Валеры. Когда ты занимаешься сексом в чужом доме, полном пьяной толпы, и даже не утруждаешься опустить защелку – твои проблемы.

Только вот затея не увенчалась успехом. Я уже отчаялась, собираясь возвращаться к Игнату с плохими новостями и звонить Диме с повинной, оперлась спиной в косяк и едва не упала назад. Обернулась и обомлела. Обычный на вид шкаф оказался дверью на третий этаж.

— Умно, — заключила я. — Если часто устраиваешь вечеринки и не хочешь, чтобы кто-то попал, куда не следует…

Написав Игнату краткое СМС, где именно он может меня найти, несмело отправилась наверх в кромешную тьму. Благо все оказалось совсем не страшно – лестница вела лишь к одной комнате. Видимо, хозяйской спальне или что-то вроде того.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Отец моего парня