Роман Отец моего парня глава Глава 38

От пламенной речи Леры закололо в висках, затряслись руки. Во-первых, Игнат ведь действительно принес нам тогда телефон Леры. Дима все подчистил и вернул его девушке. В своем мужчине я не сомневалась, а вот во влюбленном охраннике – запросто. Во-вторых, бывшая соседка была права. Подобные видео – крест на любой публичной карьере, не только депутата. В-третьих, если ранее я думала, что Лера наивная девушка, которая просто любит влезать в чужое дело, то сейчас она оказалась гнусной манипуляторшей, явно перешагнувшей все допустимые грани!

— Ну ты и дря-я-янь, — сорвалось с губ удивленно. Я впервые взглянула на Леру по-новому, а та самовольно улыбнулась и расправила плечи. Мол, смотри какая я крутая.

— Ты бы сделала так же, — сверкнула глазами она. — Видео даже показать могу. Чтобы ты не думала, что я тебя обманываю. — Затем достала телефон и действительно воскресила в памяти тот вечер. Снято было ужасно, суть дела неясна. Просто депутат бьет молодого парня, а потом уводит за руку девушку в непонятном направлении. — Если что, это далеко не единственная копия. Флешки с записью повсюду запрятаны!

— И, — я нервно облизнула губы, — зачем все это?

— Хочу, чтобы ты нам с Игнатом не мешала быть вместе. Знаю ведь, что ты против наших отношений и будешь его настраивать негативно… А! Еще, естественно, должность какую-то поприличнее ему. И мне! О, точно! Помощницей депутата. Или заместительницей? Чтобы ничего не делать, а бабки рекой! — Задумчиво почесала подбородок. — Пока все… Эм… Наверное.

Я молча обошла Леру, не желая больше никогда ее видеть.

— Я подумаю, — прокричала та мне вслед, — и список тебе пришлю СМС-кой! Шмоток хочу крутых, налички, может!.. О, квартиру еще отдельную! С видом на главную площадь, естественно! Пока можно съёмную!

На ходу достав телефон из кармана, я принялась набирать номер Димы. А потом вдруг меня осенило: если он узнает об этой ситуации – Игнату конец. В лучшем случае – просто уволит. В худшем – будут его «запчасти» по трассе собирать еще лет десять. За невыполнение приказа босса-то! Тем более, такого важного.

— Машунь? — голос Димы в трубке немного привел меня в чувство, показался обеспокоенным. — Случилось чего, пчелка?

— Гхм… — прикусив губу, я пыталась придумать, что делать. С одной стороны, решить проблемы надо было срочно от греха подальше. С другой стороны, Лера сейчас чувствует себя на коне. Пока ни одного «приза» не получила. Выкладывать видео или показывать кому-то ей нет никакого смысла и логики. А значит, есть пара дней форы, чтобы Игнат САМ решил ту проблему, которую САМ себе и создал. А не решит? Его вина! Я сделала все, что могла. Умываю руки, как говорится. — Ничего, Димочка… Очень сильно по тебе соскучилась просто. Может, вместе сегодня пообедаем, а? Сил нет до вечера ждать.

— Конечно, малыш, — от нежности в голосе мужчины все проблемы вдруг отошли на задний план, стало так хорошо и приятно. На губах сама по себе появилась улыбка. — Я за тобой заеду. Сам. Пусть Игнат отдохнет.

— Ага, отдых ему теперь только сниться будет… — пробормотала себе под нос, когда сбросила вызов и быстро набрала Игната.

***

— Ну-у-у? — перетаптываясь с ноги на ногу у порога, я нетерпеливо следила за тем, как Игнат обходит припаркованную машину. Вальяжно так, будто никуда не торопился. — Что там у тебя, а?

На улице хлопьями валил снег, холод был просто собачий. До дрожи пробирало! Вернувшись с учебы в загородный дом, все никак не могла согреться. Только вот отдыхать было некогда. Настал Димин день рождения. А это значило, что надо было привести все помещения в идеальный порядок и наготовить различных вкусных блюд. И хоть у мужчины были помощницы по дому, мне хотелось привести его к мысли, что они не нужны, пока есть я.

Дима должен был вернуться рано, потому я в режиме «пулемет» надула сто шариков гелем, привезённым Игнатом бесплатно... Выслужиться хотел, правда, с опозданием! Потом украсила комнату разными вырезками… Но самый главный подарок заключался не в этом... И даже не в том злосчастном стриптизе, на который я почти настроилась. Все время, пока мы с Димой жили вместе, я втайне рисовала его портрет. И сегодня, наконец, поняла, что это моя самая удачная работа за всю жизнь – от живого не отличишь. Две зарплаты, потраченные на кисти, холсты и краски, того стоили!

— В общем, — деловито хмыкнул тот, протянув мне огромный тяжелый пакет, — я так и не понял, какие нужны, так что скупил все, что были. Разберись там сама…

— Зачем мне СТОЛЬКО свечек? — ужаснула я, заглядывая внутрь. — Благо Димочке не сто лет.

Игнат лишь развел руками и развернулся было, чтобы уйти, но я резко одернула его за рукав куртки.

— Стоять! Проблему нашу решил?

— Маш, — стушевался он. — Дай мне еще денек? Там надо аккуратно действовать, чтобы проблем не было. Чтобы раз и навсегда.

— Проблема уже есть! УЖЕ, Игнат! — напомнила я ему удивленно. — Ты ведь понимаешь, что Лерка бабок ждет от Димы? Она мне на телефон список скинула длиною в вечность. От трусов «Викториас Сикрет» до туалетной бумаги четырехслойной, чтобы ты понимал.

Тяжело вздохнув, Игнат поник, шмыгая носом:

— Мда уж… Кто бы мог подумать. Я же хотел с ней вместе начать жить…

По щелчку пальцев мне перехотелось ругаться. Еще вчера, когда я обрисовала Игнату ситуацию, он потерял дар речи на полчаса и переменился в лице. Что-то в нем будто погасло.

— Я тоже не знала, что Лера такая, — искренне прошептала я, чувствуя в сложившейся проблеме свою прямую вину. — Прости меня, а?

— Да тебе чего извиняться? Вот чудная ты, Машка! — удивился тот. — Это мне извиняться надо. И спасибо тебе сказать, что боссу не сдала. Он у нас человек жесткий. С теми, кто проштрафился, не церемонится. Вот так бы из-за какой-то девки карьеры лишился.

— ЛишилСЯ? — с надеждой уточнила я. — Не лишишься? Значит, все на мази?

— Обижаешь! Больше она меня не проведет. Главное в комнату к ней попасть, а там я свое дело знаю, — потерев переносицу, Игнат недовольно покачал головой. — Представляешь, а она мне пела, что пошла в туалет там в клубе… Три секунды. И видео уже оказалось на другом телефоне. Хитрая, зараза. И знала ведь, что подставляет меня. Плевать ей было с высокой колокольни.

Мне нечего было ответить ему. Наивный и добрый Игнат сам загнал себя в угол. И хоть в душе я искала ему оправдания, с другой стороны все равно злилась – из-за его беспечности мог пострадать мой любимый мужчина.

— О, забыл! — оживился вдруг он, выставив палец вперед. Затем кинулся к заднему сидению авто, доставая оттуда множество пакетов. — Я же подарки босса из офиса забрал. Как всегда, в один присест все не уместилось.

— Давай помогу? — спросила я больше ради красного словца, потому что Игнат явно не справлялся. Понавесив на себя сотню пакетов, он направился к багажнику. Который, к слову, даже открывать пришлось носом. Еле попал им на кнопку!

— Не вздумай, — как-то уж слишком занервничал он. — Тут тяжелое все. Не хочу теперь лишний раз провоцировать Дмитрия Петровича.

— Брось, — отмахнулась, — а где же сам виновник торжества? Думала, с тобой приедет…

Игнат замер, ничего не ответил. Я бросила на него краткий взгляд: мужчина явно пытался придумать что-то на ходу. Глаза бегали из стороны в сторону, лоб вспотел.

— Говори честно! — как можно спокойнее поторопила, хотя внутри зародилась ничем не подкрепленная тревога. — Хватит уже с нас всех вранья.

— Так он же это, — нервно сглотнул и поморщился, — отпустил меня. Сказал: отвези пакеты домой и свободен до послезавтра.

— До послезавтра? — я так и замерла с пакетами в руках. Сердце в груди забилось быстрее. — А сам когда приедет не говорил?

— Маш, ну, мне разве кто-то докладывает? Ты у нас девушка или кто? Позвони ему и узнай? Или в отель этот… Черт, как его… Там что-то про диаманты и лакшери… — Игнат защелкал пальцами в воздухе, будто пытаясь вспомнить, а потом вдруг резко зацепился взглядом за мое выражение лица и застонал: — Бляха-муха, ты не знала? Ааа, мне точно конец! Может, сглазил кто? Надо к бабке сходить…

— В каком, нахер, отеле, Игнат? — процедила сквозь зубы. — Давай-ка проясним? Ты Диму отвез в отель вечером в его день рождения, оставил там. И он тебе сказал, что ты свободен до послезавтра, верно?

— Ма-а-аш, — прохрипел он сдавленно, активно собирая оставшиеся пакеты. — У меня рабочий день кончился. Дай пожить спокойно без вас, а? Звони боссу и лично все узнавай! Все. Меня больше нет. Я умер. И пока, слава всевышнему, фигурально!

Из ушей разве что пар не пошел! Потому что полчаса назад я уже пыталась дозвониться до мужчины, но трубку он так и не взял, а сообщение «Ты скоро?» осталось неотвеченным.

— Стой! — крикнула вслед Игнату, который на всех парах уже двинулся к двери дома. Тот испуганно замер, обернулся, и я ткнула пальцем в багажник. — Тут еще три пакета какие-то. Продукты, кажется, и вещи, что ли… Это ты мне оставил? Тяжелые на вид, прямо очень.

— Нет, — измученно выдавил он, будто сам разговор давался ему физически тяжелее, чем нести на себе двести подарков. — Ма-а-аш, это не вам. Это мне в другое место надо завезти. Отстань, а. Просто дай мне пожить.

— Какое, блядь, «другое место»?! — хмуро прорычала я, пальцем отодвинув ручку и заглянув внутрь: самый обычный продуктовый набор, разве что не на любой карман. Скорее, на очень даже обеспеченный. — Игнат, кому это ты?..

Мысли оборвались, когда я встретилась взглядом с водителем. Слова застряли где-то в глотке, сказать что-то еще не хватило сил. Все было понятно без слов: он должен был отвезти эти продуты той женщине, что носила под сердцем ребенка Димы.

Судорожно вздохнув, я с интересом принялась рассматривать ноги.

— Если тебе станет легче, — подал голос Игнат, — он к ней сам не ездит. Она мне сама списки пишет.

— Оу… Так это не первый раз. И, видимо, не последний! — удивленно воскликнула, на глазах против воли появились слезы. А ведь это было очевидно: Дима из тех людей, что в случае чего берут полную ответственность за человека. А там, считай, его кровиночка. Только легче от этого не стало.

— Меня точно уволят, — поставил перед фактом Игнат, разворачиваясь на пятках и быстро направляясь в предбанник. Бросив последний раз взгляд на продукты, я ощутила внутри дикое, испепеляющее жжение. Как водитель мог знать, что Дима не ездит к девушке сам? Почему-то ведь босс отпустил его у отеля?

Не помню, как дошла обратно, ноги занесли внутрь. Распрощавшись, мужчина с радостью ретировался, а я вдруг зашла в пустую гостиную, наряженную и украшенную, и вдруг подумала: а это вообще кому-то нужно?

Под просторным домашним платьем, накинутым специально для глаз Димы, на мне красовалось то самое зеленое белье. Было уже давно за полночь, когда я скинула с себя одежду и залезла под одеяло. Дима так и не пришел ночевать.

***

Мне снился какой-то прекрасный сон. Обволакивающий, как теплое парное молоко. Что-то мягкое, напоминающее перышко, коснулось моей щеки, нежно ее погладив. Затем медленно спустилось вниз… «Перышек» стало больше, они скользили по рукам, груди, животу, бедрам…

— Какая же ты у меня красавица, Машунь… — голос Димы вторгся в мое сознание, как легкий пьянящий шелест ветра. Затуманенный мозг радостно поплыл по кисельным берегам в дальние дали. Приятная дрожь прокатилась по телу волнами, когда нечто теплое уткнулось мне в живот, обдавая горячим воздухом. — А пахнешь как!.. Умереть не встать…

Мир вокруг запульсировал, когда влажный язык провел дорожку от пупка до самых складок, уверенные пальцы поспешно стянули за собой зеленые трусики.

— Так и знал, что это сшито только для тебя, моя маленькая, — рычащий бас звучал в голове все громче. А мягкий смешок разлился по телу электрическим покалыванием. — Хотя… О чем это я? Тебя хоть в мешок одень, все равно член всегда колом стоит…

Тело будто скользнуло вниз, поддаваясь нетерпеливому напору мужчины. Его пальцы крепко сжали мою попку, пока губы с носом оказались в самом интимном месте. Сосредоточение всего возбуждения, которое сейчас граничило с сумасшествием.

— Ммм… — теперь голос его походил на утробное рычание довольного зверя. — Сладкая… Как мед! Так бы и съел тебя. Всю. Целиком.

Шершавый язык заскользил по всей длине складок, будто тело мое было ничем иным, как сосательной конфетой. И мужчина не собирался пропустить и миллиметра. Ощущения становились все острее с каждым касанием, с каждым его довольным стоном, с каждым нетерпеливым проскальзыванием внутрь.

Широко распахнув глаза и оторвав спину на постели, я сдавленно застонала, тяжело дыша. В голове творилась полная неразбериха, в комнате стояла кромешная темнота. Все еще пребывая в своем сне, я не могла понять: реален ли мужчина у меня между ног, или это все еще сон?

— Д-дима? — сорвалось с губ, пока тело содрогалось от оргазма.

— Вот так, девочка моя, — шептал он, не позволяя мне уйти от его языка, крепко вжимаясь губами в мои бедра, слизывая мое возбуждение. — Кончай, моя хорошая… Да, молодец… Мой самый лучший десерт… Самый желанный подарок…

Дима не останавливался, прикосновения его становились все более мучительными, за гранью терпения. Клитор пульсировал, лоно сокращалось. Откинувшись на спинку кровати, я попыталась сбросить с себя Диму, но для него это стало самым настоящим вызовом.

— Расслабься, — шепнул он, прерываясь лишь на крохотное мгновение, в которое я даже не успела отдышаться. — Ты сможешь… Кончи для меня еще раз, Машунь… Хочу услышать эту песенку… Хочу снова чувствовать тебя…

Его слова были такими же пьянящими, ровно, как и сам Дима. Он шептал их снова, отвлекая от болезненного напряжения мышц. Мягкий, бархатный голос… С нотками одержимости, власти и желания ударили в голову не хуже бутылки коньяка, и я снова содрогнулась, буквально вставая в постели на мостик.

— Все… Все! Пожалуйста… Я больше не могу! — жалобно сорвалось с губ. Мокрые волосы облепили лицо, дыхание стало рваным. Я не ощущала мягкую спинку кровати, на которой распласталась, а лишь видела лицо мужчины, покрывающее влажными поцелуями бедра и живот. Сейчас, когда чувства обострились, тело напоминало напряжённый нерв. Даже самое мимолетное касание провоцировало вспышку, гром, молнию!

Пьяная, сонная, дезориентированная, я захлёбывалась кислородом, дыша ртом. На Диме не было одежды, она валялась в комнате, раскиданная в разные стороны. Запах спиртного донесся до ноздрей даже с разделяющего нас расстояния.

Как вдруг он расфокусировано перевел взгляд на меня, удивленно и даже немного испуганно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Отец моего парня