Роман Отец моего парня глава Глава 37

Около трех недель спустя

На улице стояла на редкость теплая солнечная погода, хоть на земле все еще лежал снег. Дима уже ждал меня в машине, а я все никак не могла найти меховые наушники, присланные мамой в подарок. Они отлично подходили под белые сапоги на высоких шпильках и такую же светлую шубку.

— Привет, — весело поздоровался со мной Игнат, прыснув в кулак со смеху. Попытался сделать вид, что закашлялся. Вышло плохо. Актер из него так себе. — А ты чего вперед села? Что-то новенькое…

— Вот и я тем же вопросом задаюсь, — недовольно пробурчал Дима с заднего сидения. Опустив зеркальце, я принялась спокойно красить губы, ловя на себе прищуренный испепеляющий взгляд.

— А того! — хмыкнула я, специально глядя только на Игната: — Передай своему боссу, что я ним не разговариваю.

— Эм… — растерянный охранник задумчиво почесал затылок, немного неуверенно спросив: — Чего это вдруг?

— Вчера весь вечер готовила пирог, — фыркнула я, складывая руки на груди. Стоило только вспомнить эту историю, как от всеобъемлющей ярости голова пухла. — И что ты думаешь, а? Из-за некоторых пришлось выкидывать в мусор пепел! Благо, что дом остался цел, и пожарных вызывать не пришлось…

— Ну не получилось приготовить, так не получилось, — пожал плечами смертник с заднего ряда. Я удивленно повернулась и заглянула в его бесстыжие глаза. — Подумаешь, Машунь!

— «Подумаешь»? «Не получилось»?! — закричала, крепко сжимая пальцами сумочку. Желание зарядить ею мужчине в голову начало становиться непреодолимо сильным. — Дима, ты не охренел, а? Совсем уже? — Перепуганный Игнат вцепился в руль, глаз его нервно подергивался. Когда я обратилась к нему, тот вообще вздрогнул. — Прикинь, месила его целых два часа! Там особая технология, руки прямо онемели… Пошла в ванну пар выпустить…

— Можно без подробностей, пчелка? — рявкнул Дима, но в его положении лучше бы помолчал!

— Говорю: «Выключи в нужное время!» Поставила таймер, записки по всему дому оставила. И что? НИ-ЧЕ-ГО! — несмотря ни на что, выдохнула, откинулась на спинку сидения и прикрыла глаза. — Поехали, Игнат. Иначе кто-то из нас точно из машины живым не выйдет.

— Босс?.. — осторожно переспросил охранник, который явно не понимал, что со всем этим делать.

Мне вдруг резко разонравилась идея жить с Димой, хотя до вчерашнего происшествия существование в одном доме казалось просто идеальным! После учебы Дима забирал меня, и мы вместе ехали домой загород, где вместе проводили все свободное время. Наверное, все бы это сошло за пенсионерский отдых, если бы не обилие секса.

Меня вывел из задумчивости тяжелый обреченный вздох Димы, затем он вдруг вовсе вышел из машины.

— Отлично, — пропыхтела себе под нос. — Мы теперь вообще никуда не едем?

Как вдруг дверь рядом со мной открылась, одни очень сильно знакомые и безумно шаловливые ручонки вытянули меня на улицу, несмотря на все оказанное сопротивление. В общем-то, прямо сильно-сильно вырываться не стала, пожалела мой белоснежный прикид.

— Теперь поехали, — довольно приказал этот тиран, когда таки затянул меня на заднее сидение и усадил к себе на колени.

— Есть, — довольный Игнат весело нам отсалютовал, а я хмуро отвернулась к окну.

— Это насилие, Дмитрий Петрович! Как есть, чистой воды! Как там это по-модному называется… О, харассмент! — недовольно покачала головой и взвизгнула, ощутив прохладные пальцы под шубой, так неожиданно сжавшие талию.

— Нет, — засмеялся Игнат, — харассмент – это когда на работе. Ты же на работе, Маш.

— Например, малыш, — весело пропел Дима, не переставая меня поглаживать, — ты Игната сейчас отхарассила во все щели своим рассказом про пирог. Куплю ему разовое посещение психиатра, наверное… Хотя жизнь прежней никогда не станет.

И этот ненормальный водитель, нет, чтобы меня поддержать, заржал в голос. И, судя по всему, нужный поворот пропустил!

— Я знал, на какую опасную работу устраиваюсь, Дмитрий Петрович, — выдал тот. — Так что готов, если надо, по второму разу отхарасситься.

—Пфф! Я с тобой не разговариваю. С вами обоими! И вообще! Уфф… Зла на вас нет.

Уткнувшись носом мне в шею, мужчина бархатно низко прошептал:

— Ну прости, Машунь, а? Подумаешь, какой-то там пирог… У меня конференция была, я не мог отвлечься… Тем более на пирог! — поддев зубами мочку уха, Дима заставил меня стиснуть зубы, чтобы не выдать и звука. Но щеки предательски покраснели. Жаль, не напудрилась! — Хочешь, я его из мусора достану и съем, а? Тебе полегчает?

— Там есть нечего, — хмыкнула я, — пепел! Это надо было так умудриться… И не рассказывай мне про конференцию, ты отчеты печатал свои. За три минуты они бы не испарились.

— А чего ты в душе так долго была? — с претензией предъявил мне мужчина. Не выдержав, я пнула его локтем в живот, и Дима притворно застонал. На какую-то секунду я даже поверила, что ему больно, бросилась утешать… А потом увидела этот хорошо знакомый коварный блеск в глазах и снова отвернулась, пялясь в окно.

— Ма-а-аш, — не унимался он, — золотце мое драгоценное… Ты помнишь, какой завтра день?

— Помню, — активно закивала, — завтра я обратно в общагу переезжаю! Уже красным маркером в календаре обвела, не переживай.

— Ого! А чего не сегодня? — опрометчиво спросил наивный Игнат, но поймав на себе убийственный взгляд босса, тут же отвернулся к дороге и промямлил что-то вроде «извините».

— А потому что сегодня у меня много работы, и некогда этим заниматься, — все-таки ответила, а потом повернулась к Диме и демонстративно отчеканила по слогам: — Но ночевать я все равно в общаге останусь. Благо комнату не сдавала.

— Я сдал, пчелка! — съязвил тот. И что-то мне подсказывало: не шутит ведь! Предусмотрительно поймал мой локоть в полете, крепко-накрепко вжал в себя и прошептал в самое ухо: — День рождения у меня… А это значит, что я жду сюрприз!

В общем-то, пирог был одним из сюрпризов. Хотела, как любящая девушка, приготовить Диме что-то необычное. Старалась, возилась, готовилась… И на тебе – уголь. Зла не хватает. Все попытки удивить – псу под хвост. Обидно, прямо до слез.

— Максимум, что тебе светит, Димчока, — процедила сквозь зубы, — это удивительное сексуальное приключение к горе Кху-Ям!

Игнат резко вдруг закашлялся в кулак, отворачиваясь в сторону, я невинно развела руками:

— А такая правда есть. В Китае. Съездить бы тебе туда на недельку, а? — я бросила краткий взгляд на Диму, пыхтящего как чайник, и снова отвернулась, уже от страха. Довольным мужчина уже не выглядел.

— Не переживай, — спустя пару минут вдруг выпалил он, — я и так уезжаю через несколько дней в командировку, Машунь.

Настроение тут же испортилось окончательно. С момента стычки у клуба, мы с Димой не обсуждали тему возможной беременности его бывшей подруги. Я не хотела ничего знать, любая информация приносила какую-то совершенно нестерпимую боль. А теперь еще эта «командировка»… Ни к этой ли женщине Дима едет?

— Останови, — вдруг оживился Дима, и я осмотрела по сторонам. До офиса мужчины было еще достаточно далеко, какой-то торговый район. От мысли, что он просто хочет побыстрее от меня избавиться, стало не по себе. Как вдруг Дима добавил: — Жди тут.

Пересадив меня на сидение, Дима ушел. В машине повисла гробовая тишина, в которую я пыталась справиться со странным душевным волнением.

— Отгадай загадку, — вдруг оживился Игнат, поворачиваясь ко мне с тем самым выражением лица, когда собирался нести очередную несусветную чушь. — А? «Умный, сдобный, интеллигентный и удобный»!

Практика показывала, что гадать бесполезно, так что я спокойно развела руками в стороны, и честно призналась:

— Понятия не имею.

— Сдаешься? — Игнат едва ли не прыгал на месте от предвкушения. Я настороженно кивнула. — Член!

— Гхм… — я закашлялась, а мои глаза широко распахнулись. Мне не особо хотелось знать подробности ответа, но Игнат за это время стал мне дорогим человеком, и я понимала, насколько важны для него подобные моменты. Что-то вроде звездного часа. — П-почему?

Деловито подняв ладонь, он с умным видом принялся загибать пальцы, будто цитировал какую-то статью из научного журнала:

— Умный – потому что голова есть; сдобный – потому что на яйцах; интеллигентный – потому что при даме встает; а удобный – потому складывается, как зонтик! — хлопнув в ладоши, мужчина ждал моей реакции, а я была не в силах моргнуть. Прямо парализовало от шока. В такие моменты верилось с трудом, что ему за тридцать. — Поняла прикол, да? Ха! Как думаешь, Лерка оценит? Расскажу ей сегодня на свидании.

— Лерка… — я поморщилась от упоминания бывшей подруги. После случая в клубе мы с ней не общались, а вот с Игнатом она отношения все равно поддерживала. — Ей-то – наверняка…

Дверь резко открылась, грозный голос Димы заставил водителя стушеваться:

— Девушку тут мою уводишь?

— Ага, — я истерически рассмеялась. — Прямо пикапер уровня «Бог»!

Дима сел рядом и, когда я, наконец, посмотрела на него, то обомлела. В руках мужчина держал огромный букет из белых и красных тюльпанов завернутый в крафтовую бумагу. Сердце мое затрепетало, от щемящей душу нежности стало нечем дышать. Смахнув накатившие слезы, дрожащим голосом прошептала:

— Это мне?

— Нет, у коллеги сегодня день рождения. Но если хочешь, подержи пока, Машунь! — на полном серьезе выпалил мужчина и вложил мне в руки букет. Я удивленно посмотрела на Диму, а тот прыснул со смеху. — Нет, ну чудо какое-то… Тебе, конечно! Кому еще? Прости меня, а? Давай уже забудем твой пирог? Мне очень жаль, правда. Я не специально, клянусь.

Стало так радостно на душе, что Дима цветы не каким-то там курицам на работе дарит, а мне! И плевать, что еду я на учебу и девать его сейчас некуда… Придумаю! Главное, что он здесь, рядом со мной…

Наплевав на присутствие Игната, я сама заползла к мужчине на колени, яростно поцеловав его, как в последний раз. Дима довольно прижал меня к себе, и на какие-то минуты показалось, что мир стал идеальным.

— Я тебя люблю, — выдохнула облегченно, но Дима ничего не ответил. Собственно, после того случая по телефону, признаний от мужчины я больше не слышала. — Тебе правда придется уехать в командировку? — Дима кратко кивнул, и я застонала в голос. — Как надолго?

— Будет зависеть от обстоятельств, — неопределенно качнул головой мужчина, отводя взгляд к окну. — Хотел бы взять тебя с собой, но… Это же работа, сама понимаешь.

И снова глаза мои стали влажными. В последнее время я стала слишком сентиментальная, что запросто объяснялось нахождением рядом с Димой. В моей жизни никогда не было таких серьезных отношений. Дима пробудил во мне множество различных эмоций, от которых порой кружилась голова. Видимо, иногда нервная система давала сбой.

— Ну, чего ты? — нежно пробормотал он, пальцем стирая едва заметные мокрые дорожки. — Это же ненадолго, Машунь… И не завтра даже будет… Давай потом об этом подумаем? — Я кивнула, поджимая губы. Видимо, лучше выглядеть не стала, потому что Дима тяжело вдохнул и так крепко сдавил меня в объятиях, что мануальный терапевт отдыхает. — Что же ты такая чувственная у меня, золотце… С ума сойти можно!

Игнат высадил Диму у офиса, и на душе стало так тяжко, будто мы с ним никогда больше не увидимся. Всю дорогу я держала в руках цветы и думала о том, как глубоко вляпалась в своей привязанности к этому мужчине.

— Приехали, Маш, — оживил меня Игнат, и я было уже взялась за ручку двери, как увидела у центральных дверей Леру. Она, увидев знакомую машину, она направилась к нам.

***

Быстро выскочив на улицу, я постаралась слиться с толпой и проскочить мимо Леры. Но, видимо, в ее планы это не входило, потому что она все равно возникла на пути.

— Привет, давно не виделись! Ты так поспешно уехала… — радостно пропела она и кинулась обниматься. Я аккуратно увернулась, сославшись на цветы. А та бросила на меня недовольный взгляд, при этом не прекращая загадочно улыбаться. — Удивительно, животика еще не видно… Это и хорошо, успеете свадебку по-быстрому сыграть. Глядишь, никто и не поймет, что по залету.

Покачав головой, я обреченно выдохнула:

— Я не беременна, Лер… Что за бред? Да даже если бы и была! Твое какое дело?

— Ага, конечно. Не беременна она! Меня не проведешь… Зачем еще так быстро съезжаться? — девушка закатила глаза, будто ей все вокруг известно, а я вдруг увидела Марину у самого центрального входа и хотела было двинутьсь к ней. Но Лера вытянула руку вперед, не давая мне пройти. — Подожди, есть разговор. Мне не нравится, что мой парень каждый день подвозит тебя в вуз и обратно. А меня нет! Так сегодня ты вообще с цветами. Жесть какая! Позорище… Что люди скажут? Чтобы больше такого не было!

Я изумленно таращилась на самодовольную Леру, пытаясь понять: это в ней глупость говорит, либо она реально не понимает положения вещей? Выдохнула, сосчитала до десяти и, наконец, успокоилась.

— Послушай, — медленно пояснила, как для ребенка, — твой парень работает на Диму. Он охранник и водитель. Если Игнат не будет меня повозить, то будет подвозить кто-то другой. А значит, Игнат останется без работы!

— Ну, — стушевавшись, Лера растерянно почесала затылок, глаза ее нервно забегали, — он же может какую-то другую работу выполнять, а не баб возить? Игнат вообще-то способный и умный парень! Не хуже твоего старпера, уж точно. Пусть он ему что-то поприличнее подыщет… Ты там попыхти, постарайся…

Стиснув зубы, я поборола желание высказать пару ласковых Лере. Но потом решила, что не стоит она ни моих нервов, ни лишних телодвижений. Похлопав ее по плечу, я приободряющее кивнула:

— А ты к Диме в офис съезди, на прием запишешь и вопрос этот подними. Правда, там заявки месяц-два минимум рассматриваются… Могут и не принять… Но ты же у нас серьезно настроена? Удачи!

— Стой! — закричала вдруг удивленно Лерка. — Мы ведь подруги, ты должна!

Меня прямо как обухом по голове ударило.

— Мы не подруги, Лер. Мы вынужденные соседки. Были. Теперь я не хочу иметь с тобой ничего общего. Потому что знаю: если со мной случится беда, ты побежишь за камерой, а не на помощь звать, — отдышавшись, я заглянула в глаза девушки и не нашла там и капли раскаянья. Все та же зыбучая пустота.

— Ах, раз ты сама об этом заговорила… — подмигнула она, затем наклонилась к моему уху и шепнула: — Видео ведь у меня до сих пор осталось. Я бы на твоем месте так не выделывалась. Можно ведь его в сеть залить от чужого имени. Ладно, публичный позор в вузе ты переживешь. Подумаешь! А вот депутат твой неприкосновенности точно лишится. СМИ эту ситуацию так выкрутят, что его точно посадят.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Отец моего парня