Роман Обязана быть его глава Глава 43

— Вот, значит, как, — я даже в комнату войти не успела. Светка, поймав меня в коридоре, осмотрела с головы до ног. — У тебя новое платье?

Я коротко выдохнула и выразительно посмотрела на неё, молча прося оставить это без комментариев.

Стоящий на столике в коридоре квартиры Демьяна бумажный пакет я заметила, ещё когда шла на кухню. На обратном же пути он взял его и, когда мы вошли в спальню, отдал мне. В пакете лежали плотные колготки и платье. Вязаное, бледно-кофейного цвета из нежнейшей шерсти. Красивое и, вне сомнений, безумно дорогое.

— В нём тебе будет куда удобнее, чем в форме, — ответил Демьян на мои попытки отказаться. — К тому же, этот цвет тебе очень идёт.

Немного помедлив, я всё же приняла подарок. Но прежде, чем ушла переодеваться, он принёс коробочку. Я сразу узнала в ней одну из тех, что он присылал мне прежде. Не спеша брать, подняла на него взгляд и прямо спросила:

— Ты снова?

Он улыбнулся уголком рта. Довольно жёсткая, но вместе с тем самоуверенная улыбка. Забрал у меня пакет и положил коробку внутрь, а после снова отдал.

— Могу отдать тебе всё сразу. Но думаю, так интереснее.

Я лишь цокнула языком и покачала головой. А после не выдержала и улыбнулась. Попыталась вспомнить, какого цвета трусики лежали в этой коробочке. Бледно-голубые? Нет… Бледно-голубые были не в этой коробочке. Белые? Да… точно белые.

Теперь я, одетая в то самое платье, стояла под изучающим взглядом подруги. Лежавшие в коробочке трусики действительно оказались белыми. Белые кружевные трусики и бюстгальтер. Так же, как и прошлый, он оказался мне не просто впору, а будто бы был сшит на заказ. Цветочный узор дополняла маленькая бабочка меж чашечек.

— Извини, Свет, — чувствуя неловкость, заговорила я. — Я не думала, что так выйдет. Знаю, что мы не договаривались. Но…

— Может быть, хватит? — строго осведомилась Светка, перебив меня. — Знаешь… — в её глазах появился лукавый блеск. — Если ты захочешь снова остаться у своего этого… Властного и страшного, — она усмехнулась, — я буду тебе только благодарна.

Теперь уже я смотрела на неё с интересом, но отвечать она не спешила. Чуть заметно улыбнулась, глянула вглубь коридора, проверяя, нет ли поблизости никого из соседей, и только после проговорила, понизив голос:

— Я никогда таких мужчин не встречала, Даринка. Этот Егор… — не договорив, она вздохнула и качнула головой. — Он мне ещё в тот день понравился, когда перчатки твои привёз. А вчера… Мы просто чай пили, а у меня чувство было, что я на первом свидании. Как будто мне семнадцать. Я ему про Димку сказала, Дарин. Сразу сказала.

— А он?

В глубине коридора открылась дверь, послышались звуки голосов, и мы, не сговариваясь, пошли к комнате, но, не зайдя, остановились. Светка посмотрела на меня очень серьёзно.

— А он Соньку в этот момент на коленке покачивал, — очень тихо ответила она. — А потом посмотрел на меня так… Уверенно, — замолчала на мгновение. — Знаешь, вот как должен мужчина смотреть. И сказал… Сказал, что хотел бы с ним познакомиться.

Светка замолчала, как будто слова вдруг резко кончились. Мимо нас, поздоровавшись, прошёл безликий сосед. Я вежливо ответила ему, она же, непривычно тихая, так и стояла у двери, то ли ожидая чего-то от меня, то ли просто позволившая себе минутную слабость.

— Только не торопись, — попросила её, мягко коснувшись руки. — Пусть всё идёт, как идёт.

Подруга кивнула. Сделала глубокий, надрывистый вдох и вымучила улыбку.

— Я, если что, серьёзно, — в глазах снова блестело лукавство. — Если вдруг тебе понадобиться оставить Соньку на ночь…

Светка открыла дверь и первой вошла в комнату. На глаза мне тут же попался стоящий на столе букет белых роз и жестяная коробка с печеньем. Если мне вдруг понадобится оставить Соньку на ночь… Совсем недавно я и представить не могла, что такое может случиться. Изнутри опять кольнула совесть.

— Мамочка! — дочь, соскользнув со Светкиной постели, побежала ко мне, и я, присев, порывисто обняла её.

— Как ты, солнышко? — поцеловала в щёчку. — Соскучилась?

Она задумалась, маленькие бровки сложились домиком. Такая крошечная и такая серьёзная.

— Вчера к нам приезжал дядя, — тут же сообщила она с серьёзным видом. — Мы пили чай, а ещё он привёз мне…

— Сдала, даже глазом не моргнула, — Светка хмыкнула и пошла ставить чайник.

Только сейчас я заметила сидящую на нашем диване розовую пантеру. Огромная, она занимала его почти целиком. Демьян… Мне оставалось только удручённо покачать головой.

— А что ещё он тебе привёз? — со вздохом осведомилась я.

— Там… вкусная такая… — дочь опять задумалась. Ища поддержки, посмотрела на Светку.

— Запеканка, — подсказала она, и Соня тут же поддакнула.

— Запеканка. Вкусная. С вишенками.

— Мы тебе тоже оставили, — Светка принялась расставлять чашки.

— Свет, — я поднялась и сняла пальто. — Я уже позавтракала, — поймала изучающий взгляд подруги. — И ещё… Он сказал, что приедет сегодня в «Бархат», — не дав разуться, Соня потянула меня за подол платья. — Что, детка? — я тронула её волосики.

— Дядя Егор мне ещё привёз, — нетерпеливо сказала она. — Пойдём.

Наскоро сняв обувь, я подошла вместе с ней к столу. Там, в уголке, лежал огромный набор обычных и пастельных карандашей, альбом для рисования, коробка с акварельными красками…

Я не нашлась, что сказать. Светка пристально смотрела на меня, Соня тараторила, а я держала карандаши в руках, боясь смотреть в будущее, загадывать, мечтать. Боясь и желая этого одновременно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Обязана быть его