Роман Новая жена глава Глава 56

Это было нехорошо! Последние два раза с Георгием из-за нее случилось такое. Она не могла позволить ему упасть еще раз без уважительной причины. Подумав об этом, Клара без колебаний вышла вперед и подошла к старику. Она сказала: «Дедушка, не вините в этом Георгия. Это была моя вина».

- Что вы сказали? - Старик прищурился и посмотрел на Клару, стоявшую перед ним. В его тоне был намек на опасность: «При чем здесь это дело?»

- В тот день это была я ...

- Это я не позволила встретиться с Юрием Морозовым. Наша компания не хочет работать с «Морозов Групп», вот и все.

- Если вас это не устраивает, мы можем обсудить это на заседании совета директоров, - внезапно прервал Георгий холодным тоном.

Клара от удивления застыла на месте. Она повернулась, чтобы недоверчиво взглянуть на Георгия: «Что, черт возьми, он делал? Почему он не позволил ей рассказать правду о ситуации перед дедом? Если только… Он пытался прикрыть ее?»

- Господин Смирнов?

- Держись подальше от этого, - взгляд Георгия слегка поднялся и внезапно стал яростным: «Говорят члены семьи, с чего ты взяла, что настала твоя очередь говорить?»

“...” Клара сильно прикусила нижнюю губу, и ее лицо побледнело,и она отступила в угол. Она крепко сцепила дрожащие руки, и ее нижняя губа собиралась кровоточить от укуса.

Георгий увидел ее внешний вид и почувствовал легкое беспокойство.

Старик был так взбешен словами Георгия, что собирался взорваться. Этот мерзавец знал, что он не будет созывать собрание совета директоров, потому что все члены совета директоров чрезвычайно его поддерживали. Похоже, сейчас не время ...

Однако дед не собирался так легко отпускать это: «Георгий, не думай, что я не буду мстить».

Георгий выглядел совершенно невозмутимым, он поднял голову и посмотрел прямо на Старика: «Компания прямо здесь, дедушка. Вы можете в любое время созвать собрание совета директоров. Пока ... они будут вас слушать».

Как только он закончил говорить, губы Георгия изогнулись в улыбке. Эта улыбка была кровожадной, полной гордости и удовлетворения. Было ясно, что он был полон уверенности. Это было правдой - хотя он был в инвалидном кресле - его стиль ведения дел всегда был неожиданным. Он часто поступал так, чтобы шокировать людей. Однако, когда впоследствии все становилось на свои места, это всегда казалось доказательством того, что все, что он делал, было правильным решением.

Все старики в Совете директоров знали об этом. Они с презрением относились к Георгию вначале, когда он только вступил в группу Смирнова. Тем не менее, он смог совершить множество отличных и выдающихся подвигов во имя компании, благодаря чему Совет директоров увидел его в новом свете. Таким образом, всем было ясно, что Георгий был просто инвалидом в том, что касалось его ног, но определенно не его ума.

- Семья Морозовых - не те люди, с которыми можно связываться. Георгий, ты причинил боль господину Морозову. В любом случае нам нужно будет встретиться с ними, чтобы дать какое-то объяснение.

Двое других стариков увидели, насколько серьезна ситуация, и испугались, что она взорвется, из-за этого начали урегулировать ситуацию.

- Это правда. Нет ничего плохого в том, чтобы не сотрудничать с ними, но зачем было причинять ему боль?

- Я проявил милосердие, позволив ему сохранить свою жалкую жизнь, - яростно сказал Григорий.

Его бессердечные слова заставили всех измениться выражение лиц. Реакция деда была самой резкой: «Ты неполноценный ребенок! Как же, черт возьми, у твоего отца появилась такая штука, как ты!»

- Дед! - Иван увидел, что дедушка действительно взволнован, и бросился схватить его за руку, - Не сердись,у Георгия должны быть причины, по которым он не хочет работать с «МорозовГрупп». Его суждение все это время было точным. В конце концов, Георгий - член семьи Смирновых. Он никогда бы не сделал ничего, что было бы невыгодно для «СмирновГрупп». Тебе не о чем беспокоиться.

- Это правда? Я не слишком уверен в этом, - холодно возразил Георгий.

Клара слушала в углу, ужасно думая о ситуации. Ей казалось, что Георгий намеренно травит старика. Все, что он сказал, было сделано, чтобы разозлить его. Неудивительно, что старик был так зол на него!

- Иван, ты… Ты слышал, что он только что сказал! Как это приемлемо?

- Дедушка, тебе пора обратно. Я попрошу водителя отвезти тебя, - Иван ничего больше не сказал, но сосредоточился на том, чтобы помочь Старику. Двое других его друзей увидели его действия и ушли вместе с ними.

Офис вернулся в свое мирное состояние. Клара трогательно стояла на своем прежнем месте. Ее цвет лица все еще был бледным. На ее нижней губе все еще оставались следы ее зубов.

- Убирайся! - Мейсон внезапно рявкнул на нее.

Клара стояла на месте, не двигаясь.

- Разве ты не понимаешь человеческую речь?

Клара пару раз моргнула, внезапно повернулась к Георгию и спросила: «Почему ты мне помогаешь?»

Услышав ее слова, Георгий поднял глаза и нахмурил брови.

- Очевидно, это была моя ошибка, не так ли? Почему ты не позволил мне объяснить ситуацию дедушке? Очевидно, это была моя вина!

- Ха, - внезапно Георгий разразился холодным смехом. «Разве ты не слишком много думаешь о себе?

- Что? - Клара не поняла, что он только что сказал. Она была сбита с толку, что с ним происходит?

- Я не буду повторяться. УБИРАЙСЯ!

Клара не хотела уходить. Она не только отказалась выйти, но и сделала шаг вперед. Сжав кулаки, она сказала: «Георгий, что с тобой происходит? Ты меня не ненавидишь? Почему тогда ты всегда мне помогаешь? Если бы ты позволил мне поговорить с дедом и ясно объяснить ситуацию, чтобы он понял, вы бы оба не стали спорить. С самого начала это была моя вина».

Первый раз, когда Морозов пристал к ней, Георгий отказался вступить в партнерство с «МорозовГрупп». Второй раз был также из-за нее, который закончился тем, что Георгий искалечил Морозова. Эти две вещи объединились вместе, как бы на это ни смотрели, можно было понять, что это она виновата. И все же ... Он даже не упомянул об этом ни слова и даже прервал ее, когда она собиралась все прояснить!

- Ха-ха, женщина. Ты действительно любишь себя. Я решаю, с кем я буду вести дела. Что до тебя, мне никогда не требовалось, чтобы женщина говорила от моего имени. Это был вопрос между мной и стариком. Не твое дело вмешиваться, поняла?

Клара была ошеломлена.

- Ты хочешь, чтобы я сделал еще хуже? Ты действительно думаешь, что я сделаю что-то для таких подержанных вещей, как ты? Или я должен знать, что творится у тебя в голове? Немедленно избавься от этих нелепых идей и скройся с моих глаз.

Когда его слова были произнесены, вся кровь с лица Клара отхлынула. Она никогда не могла представить, что он скажет такие ужасные слова. Она молча сжала руки, свисающие по бокам, и все ее тело задрожало. Закусив нижнюю губу, она сказала: «Я понимаю».

Сказав это, она опустила глаза, и ее длинные ресницы скрыли ее истинные чувства: «Мне жаль. Я слишком много думала и следующего раза не будет. Господин Смирнов, если у вас нет других приказов, я сейчас же уйду».

Мейсон не ответил, но его вид был ледяным. Было ясно, что он хотел, чтобы она ушла. Клара повернулась и вышла. Она высоко держала голову, но каждый шаг был тяжелым. Она совершенно не обращала внимания на пронзительный взгляд Георгия за ее спиной.

- Что случилось с этой женщиной? Она постоянно пыталась разобраться в его мыслях и сокровенных чувствах. Неужели она действительно считала себя его женой? Ха, она действительно хочет смерти.

Однако, видя ее с закрытыми глазами и несчастным выражением лица, Мейсон почувствовал, как его сердце неприятно сжалось, и он понял, что виноват...

Возможно, это было заблуждением. Такая тщеславная женщина, как она, постоянно думала, как его обмануть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Новая жена