Роман Новая жена глава Глава 159

«Перенести несчастье?» Елена Шмелева ужаснулась и сказала: «Клара, как ты могла подумать обо мне такое? Я не думала об этом, ты знаешь, что ты моя дочь, так как я могу позволить тебе страдать ради Евы?»

«Вот как?» – улыбка на лице Клары была горькой, ее руки сжались под столом, а пальцы впились в кожу. Однако боль в руках не могла сравниться с болью в сердце.

«Я ясно помню, что ты сказала тогда... ты сказала, что не можешь позволить, чтобы жизнь обеих дочерей в семье Шмелевых разрушилась. Твоя дорогая Ева с детства носила лучшую одежду и ходила в лучшие классы. Мы обе твои дочери, но я другая. Я должна заботиться о ней, я иду на компромисс, я чувствую, что могла бы делать все это как старшая сестра, это то, что я должна делать. Но... когда я развелась, ты фактически не заботилась обо мне и заставила меня выйти замуж за одного из Смирновых от ее имени. Ты знала, что я выйду замуж за калеку. Поэтому ты не хотели, чтобы Ева выходила замуж, и позволила мне сделать это вместо нее».

В глазах Елены появилась паника, она объяснила: «Прошлое отличается от настоящего, разве ты сейчас плохо живешь? У тебя большой офис, ты живешь в большом доме, и у тебя есть время выпить чашку кофе в таком дорогом месте, чем ты еще недовольна?»

Клара вытерла слезы: «Если бы ты знала, что я буду так жить, ты бы не разрешила мне не выходить замуж?»

«Хватит об этом говорить, раз уж ты сейчас живешь хорошо! Разве этого не достаточно? Зачем ты говоришь о прошлом?»

Елена Шмелева начала терять терпение, особенно когда увидела, что глаза Клара покраснели. Она холодно сказала: «В любом случае, я пришла сюда, чтобы поговорить с тобой о другом. Дай мне сто тысяч баксов».

Клара ничего не сказала.

«Я говорю тебе, твоя сестра добилась таких успехов в учебе, и если она не продолжит, ее будущее будет разрушено. Ты старшая сестра, поэтому ты должна быть внимательна к своей младшей сестре!».

Клара уставилась на нее и вдруг спросила: «Мама, я твоя биологическая дочь?»

Елена Шмелева расширила глаза в недоумении, глядя на Клару.

«Как ты можешь говорить что-то подобное? Я сама вырастила тебя, ты... действительно подозреваешь меня!»

«Если мы с Евой обе твои биологические дочери, то почему... мы обе неравны с самого детства. Мама, я тоже человек. У меня есть сердце».

Елена Шмелева в ярости схватилась за грудь, пыхтя и отдуваясь, а ее лицо побледнело. «Хорошо, моя собственная дочь, раз ты начала сомневаться во мне как в матери... ладно, ладно... у тебя уже выросла корона, и я просто оставлю тебя в покое».

Как только она это сказала, она вышла на улицу и тут же упала на спину.

«Мама!» Клара была шокирована: она быстро бросилась вперед и поддержала ее.

Елена сделала вид, что слабо отталкивает ее: «Ты, негодная девчонка, отпусти меня, я хочу уйти... ты уже выросла, тебе не нужна мать, потому что у тебя уже есть семья, поэтому меня больше не должно быть в твоем мире...»

Елена Шмелева продолжала рыдать, обвиняя ее, вызванный ею переполох заставил всех посмотреть на них.

Подошел официант и сказал: «Девушка, мы не разрешаем здесь шуметь, могу я узнать, что случилось? Мы можем вам чем-нибудь помочь?».

Клара знала, что это было дорогое кафе, и теперь, когда Елена устроила здесь такой шум, ее лицо покраснело от того, что ее так расспрашивали при всех. Она неловко извинилась: «Простите, я выведу ее отсюда».

Затем она обняла мать и хотела вывести ее на улицу: «Мама, пойдем отсюда».

«Я не уйду!»

Елена Шмелева, как неразумная женщина, сидела на полу и ругалась: «У тебя уже выросли корона, и вот как ты мне отплатила! Ты вообще считаешь меня своей матерью?»

То, как вела себя Елена Шмелева, уже считалось странным независимо от обстановки, тем более в таком элитном кафе.

Клара была расстроена, но она не хотела оставаться и позволять Елене позорить себя дальше, поэтому она могла только помочь ей подняться.

«Я дам тебе деньги, сколько бы ты ни захотела. Но сначала мы должны уйти отсюда».

Когда Елена Шмелева услышала ее слова, ее глаза засияли: «Ты серьезно?»

«Только сначала встань».

В этот момент Елена Шмелева больше не сопротивлялась и ушла из кафе с Кларой.

Клара чувствовала презрение в глазах официантов, когда они уходили.

Они стояли на оживленной улице. Клара выглядела спокойной, но Елена Шмелева была встревожена: «Клара, ты дашь мне денег? Сколько ты можешь дать? Будет лучше, если ты сможешь дать больше, так как у нас дома дела идут не очень хорошо, ты...»

«Мама», – прервала ее Клара и мягко сказала: «А если я скажу, что не могу?».

Она была должна деньги своей компании, откуда у нее могли взяться лишние деньги, чтобы дать взаймы?

Как только Елена Шмелева услышала это, она холодно посмотрела на Клару: «Что ты имеешь в виду? Только что в кафе ты говорила, что можешь дать мне денег, а теперь говоришь обратное?» Она поняла, что говорит слишком резко и властно, поэтому изменила тон: «Клара, не то чтобы я хотела воспользоваться тобой, просто вспомни, когда ты была с Антоном. Он был беден, но я не просила у тебя денег, не так ли? Теперь все по-другому, ты живешь хорошей жизнью, ты не можешь просто наслаждаться всем сама и оставить нас страдать? Клара, я просто хочу сто тысяч баксов, если у тебя есть больше денег, сто пятьдесят тысяч будет хорошо».

Клара сказала: «Ты просто хочешь сто тысяч баксов, даже сто пятьдесят тысяч – и это нормально?»

Елена Шмелева не поняла ее, она подумала, что это не очень большие деньги, поэтому на ее лице появилось самодовольное выражение.

«Это не много, верно? Для тебя это просто небольшие деньги, так что, Клара, если ты думаешь, что это слишком мало, ты можешь дать мне больше, мама и папа будут благодарны».

«Ха...» – взгляд Клары и ее улыбка были очень горькими. «Правильно, пока я даю вам сто или сто пятьдесят тысяч, вы все будете мне благодарны».

Елена Шмелева обильно кивнула: «Правильно, правильно».

«Но у меня их нет. Мама, если бы я могла, я бы тоже хотела помочь вам, но что я могу сделать, если у меня нет этих денег? Скажи мне, что я могу сделать?»

Клара почти ревела, когда произнесла последнюю часть, и эта внезапная вспышка потрясла Елена Шмелева, ее глаза расширились.

«Ты действительно думала, что я буду хорошо жить, когда выйду замуж за Смирнова? За этот месяц ты ни разу не вспомнила обо мне. Когда я прихожу домой, ты ни о чем меня не спрашиваешь, даже не интересуешься, все ли у меня в порядке? А теперь ты просишь у меня денег на нашей первой встрече, мама... Может, мне отдать тебе свою жизнь?»

Елена Шмелева раскрыла глаза в недоумении, сжимая грудь.

«Хватит притворяться, я серьезно. Сейчас у меня есть только моя жизнь, если ты думаешь, что моя жизнь чего-то стоит, может быть... ты сможешь забрать ее».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Новая жена