Роман Никто не может обмануть Супер-Маму глава Глава 177

"У меня есть еще один подарок для тебя". Загадочно улыбаясь, Дженнифер встала на цыпочки, чтобы расстегнуть пуговицы на его рубашке. Вскоре воротничок был расстегнут.

Тело Ивана разгорелось. Он схватил ее непослушные руки. "Позволь мне сначала принять душ". Затем он повернулся и направился в ванную.

"Подожди!" Дженнифер остановила его. "Почему ты должен принимать душ именно сейчас?"

Иван оглянулся, и они встретились взглядами. В голове Дженнифер промелькнула мысль, заставившая ее покраснеть. "Ты... Ты думаешь, что я..."

"Разве нет?" в замешательстве спросил Иван, нахмурившись.

"Ну и ну! Конечно, нет. Перестань думать!" Дженнифер подняла еще одну маленькую бутылочку. "Я приготовила это лекарство, чтобы особенно вылечить рану на твоей спине. Поверь мне. Шрам исчезнет через неделю".

Иван не смутился, удивленный тем, что она все еще помнит о ране на его спине.

Со смешанными чувствами он отвел взгляд и выглянул в окно. "Почему ты так хорошо ко мне относишься?" Ему казалось, что он видит сон.

"Потому что ты отец моих детей", - ласково ответила Дженнифер.

Иван снова посмотрел на нее, нахмурив брови.

"А еще потому, что я люблю тебя", - поспешно добавила она. Притянув его к себе, она призвала: "Быстрее. Иди сюда!" Затем она заставила его сесть на кровать. "Снимай рубашку".

Иван снял ботинки, сел на кровать, скрестив ноги, и послушно снял рубашку.

Дженнифер встала на колени позади него. Рана на его спине была не большой, размером с кулак, но выглядела ужасно.

Он был совершенным человеком, любимцем Бога. Как он мог иметь какие-то недостатки в своем теле?

Дженнифер, словно фея, взмахнула палочкой, чтобы наложить заклинание на его спину.

"Не беспокойтесь. Я простерилизовала руки", - объяснила она, кладя лекарство ему на спину, - "Втирая его пальцами, вы поможете жидкости впитаться в рану, и она лучше подействует".

Иван не возражал бы, если бы она не стерилизовала руки.

Дженнифер пожалела его, глядя на шрамы.

Нежность ее пальцев заставила Ивана почувствовать, что он самый богатый человек в этом мире.

"Ты хорошо ладил с моей матерью в последние несколько дней? Джордан сказала, что она перевезла все ваши вещи в Келсингтон-Бей, - мягко сказал Иван, - Хотя в этом не было необходимости, я рад, что она так поступила. Это значит, что она больше не испытывает к вам отвращения".

Дженнифер сохраняла спокойствие, слушая его. Она повторила: "Верно. Твоей матери нравятся блюда, которые я готовлю".

"Вы пользовались кухней здесь?" Иван посмотрел на нее, чувствуя сожаление и напряжение. "Вы слишком заняты, чтобы готовить. У тебя едва хватает времени на исследования и разработку лекарства для нее".

Дженнифер задорно улыбнулась ему. "Я просто хотела произвести на нее впечатление своими кулинарными способностями. Она почти доела все блюда".

Иван втайне вздохнул с облегчением. Он повернулся и заметил: "Я рад видеть, что вы двое хорошо ладите". Улыбка расплылась по его лицу.

"Иван, в будущем тебе следует прекратить спорить с матерью". Дженнифер осторожно потерла шрамы. Она прошептала: "Должно быть, она вела трудную жизнь на протяжении многих лет. Никто не может по-настоящему понять ее".

"На самом деле я никогда не хотел с ней спорить", - ответил Иван, - "Все дело в женитьбе на Кэтрин. Теперь ты нравишься моей матери. Не думаю, что мы будем спорить в будущем".

Дженнифер улыбнулась и промолчала. Ее глаза покрылись росой. Она почувствовала горечь.

"Она любит тебя, Иван, - добавила Дженнифер через мгновение, - однако она не знает, как выразить тебе свою любовь. Хотя она изо всех сил старается свести тебя и Кэтрин, это тоже способ любить тебя. Она надеется, что кто-то сможет разделить с вами все тяготы. В конце концов, вы руководите таким большим предприятием".

Иван повернулся, чтобы снова посмотреть на нее. "Она опять тебе что-то сказала?"

"Не совсем." Дженнифер снова поборола улыбку. Она поставила бутылку и вытерла пальцы полотенцем. Затем она помогла ему надеть рубашку. "С этого момента я буду ежедневно помогать наносить лекарство на твою спину".

Иван повернулся и прижал ее под своим телом. Он не мог коснуться ее лица, но все же на этот раз он глубоко поцеловал ее...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Никто не может обмануть Супер-Маму