Роман Ненавижу, но люблю... глава Глава 134

– Господин Цзи , вы уже поужинали ? - служанка У сердечно налила воду и протянула ее Цзи Синчэну.

Цзи Синчэн взял чайную чашку и, улыбнувшись, сказал:

– Уже поужинал.

– Хорошо, госпожа Цзи уже почти восстановилась. Через несколько дней ее уже выпишут из больницы. Так скучно. Может, господин Цзи поболтает с ней ?

Повернув голову служанка У подала Цзи Сяосинь знак взглядом, чтоб она поговорила с Цзи Синчэном.

Лицо Цзи Сяосинь ничего не выражало, она долго кивала ей головой. Служанка У сказала Цзи Синчэну:

– Господин Цзи, вы посидите, а я пойду за покупками.

– Хорошо, иди! Цзи Синчэн знал, что его девочка была в гостевом доме . Хотя это и был высокий статус, все равно нужно было заботиться о других , поэтому и к служанке У нужно относиться вежливо.

После того, как силуэт служанки У скрылся, отец и дочь одновременно оглянулись.

– Сяосинь, папа купил одежду для ребёнка, игрушки и тому подобное ...

– Не нужно... – Цзи Сяосинь холодно прервала сердечность Цзи Синчэна, и улыбка упала с его лица.

– Это пригодится в будущем... – пространственно сказал Цзи Синчэн .

– Не нужно... – подчеркнула Цзи Сяосинь и повысила тон , а затем посмотрела на Цзи Синчэна с насмешливым взглядом.

– Ты думаешь, ребёнку семьи Лин будет недоставать еды и одежды?

Семья Лин - одна из самых богатых городе С. Неужели ее ребёнку может не хватать этих вещей? В словах Цзи Сяосинь была правда.

Цзи Синчэн почувствовал себя очень смущенным, и палата тут же увязла в молчании.

– Сяосинь, я знаю, что, может быть, по крови, я не твой отец, но с тех пор, как ты родилась, я всегда считал тебя своей родной дочерью. Я по отношению к тебе и твоей маме...

Воспоминания детства, казалось, было близко, и в ее представлении папа все еще оставался хорошим отцом.

Каждый раз, возвращаясь из командировки, он привозил Цзи Сяосинь подарки . Иногда это был маленький поезд, иногда красивый кролик. Больше всего ей запомнился набор сказочных книг Чжэн Юаньцзе, которые тогда были только у студентов. В городе С не было книжных магазинов, но Цзи Сяосинь заказала их отцу по телефону, и папа действительно поехал в Пекин, чтобы купить их ей.

Это осталось для неё самым глубоким воспоминанием.

В детстве отец также часто держал ее на коленях и говорил:

«Моя маленькая Сяосинь - самая красивая принцесса…»

В то время она всегда надевала пышное платье принцессы и бегала по гостиной, папа учил ее играть на пианино и рисовать гуашью...

Цзи Сяосинь даже помнит, что первое слово, которое отец научил ее писать, было – «любовь»!

Чтоб она любила папу, маму и окружающих людей.

По мере того, как всплывали воспоминания , пронизанные светом слёзы стали бить ручьём, и оказалось, отец в ее памяти был не таким уж и чужим.

– Хорошо, тогда скажи мне, как умерла мама? Почему ты скрывался столько лет?

Цзи Синчэн, очевидно, не ожидал, что Цзи Сяосинь внезапно задаст этот вопрос, его лицо тут же помрачнело.

– Сяосинь, тебе все же лучше не спрашивать об этом, твоя мать тоже не хотела бы, чтоб ты узнала об этом, пусть пережитое останется в прошлом. Ты только будь счастливой и радостной в настоящее время, и мамина душа на небесах также благословит тебя.

Но Цзи Сяосинь не пощадила его:

– Смерть мамы как-то связана с тобой. Причина, по которой ты скрывался столько лет, в том, что ты прячешься от себя или же от своей совести ...

– Сяосинь, не говори… – на лицо Цзи Синчэна трудно было смотреть. Прошлое было таким тяжелым, давило так, что он задыхался.

– Если ты не скажешь мне правду, я никогда тебя не прощу.

Мама умерла, старшая сестра умерла, дядя тоже умер. Мой отец был последним, кто был в курсе дела. Если он не расскажет, этот вопрос навсегда останется без ответа.

Цзи Синчэн мучительно обхватил лицо.

Прошлое действительно вызывало душевную рану.

Двадцать лет назад у Цзи Синчэна была счастливая семья, весь город С обзавидовался бы.

Его жена, Бай Лувэй, была самой знаменитой в маленьком восточном ночном клубе, известная под именем Сяо Линюй, она прекрасно пела, ее черты лица от природы были очень изысканны, изящная фигура, эстетические танцевальные движения заставляли мужчин города С терять голову .

Однако Бай Лувэй не преступала своих принципов и не продавала свое тело из-за этого, поэтому люди, которые ухаживали за ней, выстраивались в очередь.

Пока однажды Бай Лувэй не встретила Цзи Синчэна, и они не влюбились друг в друга с первого взгляда, Бай Лувэй взяв некоторую сумму денег, вышла замуж за Цзи Синчэна.

После свадьбы Цзи Синчэн не обманул ожиданий Бай Лувэй, его бизнес рос все больше и больше, и он, наконец, основал компанию Яхуа.

Однако Цзи Синчэн становился все более и более занятым по мере роста его предприятия.

Молодая и красивая Бай Лувэй была оставлена на попечение его близкому другу Су Чжичену.

В то время Су Чжичэн был джентельменом и работал учителем в колледже, он взял в жены Цзян Мэйхуэй вместе с сыном Су Шаою и жил по соседству с его домом.

Более того, Бай Лувэй и Цзян Мэйхуэй быстро стали хорошими подругами , которым нечего было скрывать .

Из-за этой дружбы две семьи становились все ближе друг к другу . После того, как Бай Лувэй родила Цзи Сяосинь , дети двух семейств тоже были неразлучны . В то время Цзи Синчэн даже планировал, что , когда Цзи Сяосинь вырастет , она станет невесткой семье Су.

Это благополучие длилось недолго. Однажды Цзи Синчэн общался с несколькими клиентами в баре. Он тогда много выпил, и у них возник спор с гостем, тут же произошла ссора, и тот стал бесцеремонно кричать о его недостатках.

– Цзи Синчэн, не будь самодовольным, разве ты, твою мать, не живешь, полагаясь на деньги своей женщины, которая торгует телом? Ты думаешь, что если связался с одной компанией, то сразу стал потрясающим? Да ты – чёртов альфонс!

Ссора между двумя людьми разрасталась все больше и больше, Цзи Синчэн схватил этого мужчину за воротник:

– Ты несёшь чушь, моя женщина невинна.

– Невинна? Ты ещё смеешь говорить, что первая ночь твоей женщины была отдана тебе? - говорил мужчина все громче и громче и наконец прямо прокричал.

– Твоя чертова женщина чиста только на первый взгляд, но кто не знает, что, нужно только побольше денег, и ее можно использовать...

Этот человек говорил все более откровенно, Цзи Синчэн пылал от гнева. Он взял бутылку спиртного и разбил ее. В итоге их разняли, и они не продолжили сражаться.

Однако настроение Цзи Синчэна было скверным, на сердце у него всегда была маленькая рана.

Он не мог сказать, почему, может быть, потому, что Бай Лувэй была слишком красивой, или, может быть, причина в том, что она задерживалась в ночном клубе, и он всегда немного волновался за неё.

И человек, с которым он только что поссорился, ударил прямо в больную точку. В первую брачную ночь он не увидел у Бай Лувэй кровавых выделений. Хотя он тогда ничего и не сказал, в глубине души у него всегда были сомнения. Из-за чувства собственного мужского достоинства в дальнейшем он никогда не спрашивал об этом.

В тот день он напился вдребезги, и когда он вернулся домой, он как раз увидел жену, которая выходила из дома с мужчиной, разговаривая и смеясь.

Этим человеком был Су Чжичэн. В другой раз это бы показалось ему нормальным, но сегодня Цзи Синчэн был раздражён и выпил слишком много алкоголя. Он ринулся, ударил Су Чжичена и сделал ему злобное замечание.

– Больше не прикасайся к моей жене ...

Бай Лувэй была в замешательстве:

– Чжичэн, ты сумасшедший, ты слишком пьян.

После этого она извинилась перед Су Чжичэном:

– Извини, Чжичэн, он слишком много выпил, не обижайся, пожалуйста, уходи скорее!

Су Чжичэн странно посмотрел на Цзи Синчэна и, ничего не сказав , просто ушел.

Бай Лувэй помогла подвыпившему Цзи Синчэну войти в гостиную, тогда Цзи Сяосинь было всего три или четыре года, и она крепко спала в спальне.

Бай Лувэй боялась разбудить Цзи Сяосинь и не разгневаться.

Этой ночью Цзи Синчэн был навеселе, он сильно прижал Бай Лувэй к дивану, безумно разрывая ее одежду.

Целуя и кусая ее тело, он еще постоянно бормотал:

– Тебе нельзя изменять мне, нельзя изменять мне ...

Бай Лювэй молча терпела боль, у неё беззвучно текли слезы.

На следующий день Цзи Синчэн ничего не сказал, но произошедшее походило на невидимую стену, отделяющую его от Бай Лувэй.

– Цзи Синчэн, ты должен извиниться перед Су Чжичэном, ты избил человека без причины! – гневалась Бай Лувэй. Цзи Синчэн не обращая никакого внимания, долго смотрел на Бай Лувэй.

– Моя жена в свою первую ночь отдалась кому-то другому, тогда почему никто не извинился передо мной?

Какие же откровенные и оскорбительные слова прозвучали из его уст! Бай Лувэй была шокирована. Она, словно, не могла поверить, что смотрит на своего же мужчину.

– Я думала, тебе все равно, почему ты раньше не ... Почему?

Цзи Синчэн помрачнел:

– Почему ты не сказала мне перед свадьбой?

– Я ... Любовь вскружила голову и Бай Лувэй. В то время она думала, что Цзи Синчэн любит ее, любит до глубины души. Она думала, что он не придавал этому значения.

Тон Цзи Синчэна был холодным:

– Кто этот мужчина?

Бай Лувэй отказалась говорить, она знала, что если расскажет, этой семье придёт конец.

Однако из-за ее молчания Цзи Синчэн ошибочно подумал, что она защищает этого человека.

Цзи Синчэн стал отдаляться от неё, он часто отправляться в командировку и даже раз в месяц, и то, не воротился домой. А даже если возвращался, то он больше не был с ней близок. Они оба были в таких напряжённых отношениях, что испытывали чувства друг друга.

Может быть, время действительно может изменить все. Человек, который раньше любил, постепенно выматывает душу, и уже больше не любит.

А тот, кого ты раньше не любил, постепенно становится близким .

Однажды, когда Цзи Синчэн вернулся домой, он увидел, как нагая Бай Лувэй приставала к Су Чжичэню.

Только тогда он, наконец, понял, какую серьезную ошибку совершил.

Разгневанный, он рассказал об этом жене Су Чжичэна, Цзян Мэйхуэй.

Цзян Мэйхуэй пожертвовала собой. Семья Цзян тоже пользовалась уважением в городе С, но после скандала они покинули город.

Цзи Синчэн не знал, куда они переехали, и у него не было намерений выяснять это.

Но он начал безумную месть к Бай Лувэй.

Он ещё больше охладел к ней и даже привёл проститутку в дом, вёл беспорядочную половую жизнь прямо перед лицом Бай Лувэй.

Бай Лувэй была не в состоянии вынести этого, чтобы отомстить ему, позже соблазнила брата Цзи Синчэна, Цзи Шикуня.

Люди, которые изначально любили друг друга, стали непоправимо чужими .

Месть Цзи Синчэна по отношению к Бай Лювэю вовсе не принесла ему счастья, он ещё больше упал духом.

Он и Бай Лувэй постепенно превратились из возлюбленных во врагов, и, наконец, из врагов в незнакомцев.

До тех пор, пока однажды Бай Лувэй не приняла большое количество наркотиков. Той ночью она была при смерти. И она самолично сказала, что тот, кого она больше всего любила в своей жизни, был он, и тот, кого она больше всего ненавидела тоже был он...

Цзи Синчэн заставил ее сказать, кем был тот человек, который был с ней в ее первую ночь, но она не ответила бы, даже если умирала.

И в конце концов, только когда Бай Лувэй умерла, и понял, что, как только ее не стало на свете, его мир рухнул.

Вся его любовь и ненависть со смертью Бая Лювэй превратились в пепел.

Поэтому он решил бежать от жизни и передал компанию Яхуа Цзи Шикуню, не желая сталкиваться с насмешками людского мира...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ненавижу, но люблю...