Роман Могущественный притворщик глава Глава 59

В машине выражение лица Сун Тин было очень холодным и пасмурным. Ее очень раздражало, что в семье есть такой отморозок, и еще больше ее бесило то, что дядя Ци Лао хотел обмануть ее на глазах у стольких посторонних людей. Если бы ее одурачили сегодня, и она отдала деньги, Ци Лао наверняка бы сбежал. С обнаружением обмана, ее лицо было бы потеряно, и не только ее, но и всей семьи!

К счастью, Е Чэнь тоже присутствовал там и вовремя разгадал тайну, поэтому удалось избежать потерь. Она вынула банковскую карту из бардачка, протянула ее Е Чэню и сказала:

— Мистер Е, на этой карте один миллион, пароль – шесть восьмерок. Пожалуйста, примите, от всего сердца.

Говоря это, она невольно вздыхала. Е Чэнь, казалось, обладал истинным талантом и настоящей эрудицией, тогда почему он вошел в незнакомую семью? Если бы он самостоятельно занялся оценкой антиквариата, то за несколько лет сколотил бы состояние.

Е Чэнь посмотрел на карту в ее руке и слегка замешкался.

Один миллион – немалая сумма, но для семьи Сун это просто пустяки. Е Чэнь изначально не хотел принимать этот миллион, в конце концов, у него еще было более девяти целых и десяти десятых миллиарда юаней на карточке, и эти деньги – просто капля в море. Какой смысл принимать их?

Но если подумать, он сейчас играет роль не миллионера, а зятя семьи Сяо. Зятя, которому неинтересен миллион, определенно, собьет Сун Тин с толку, поэтому он взял карточку и сказал:

— Спасибо, мисс Сун.

Сун Тин слегка улыбнулась:

— Мистер Е, не стоит благодарности.

Затем она добавила:

— Куда вы собираетесь дальше?

Е Чэнь ответил с улыбкой:

— Отвезите меня на овощной рынок, мне надо купить продуктов, чтобы приготовить обед.

Сун Тин остолбенела, но не могла не сказать:

— Я наслышана о ваших делах. Честно говоря, с вашими способностями нет необходимости быть привязанным к семье и выполнять роль зятя. Я приглашаю вас в антикварную лавку «Цзи» на должность оценщика драгоценностей. Я буду платить вам базовую зарплату в миллион юаней каждый год. Как вам такое предложение?

Е Чэнь махнул рукой и шутливо ответил:

— Я привык сидеть на шее у жены.

Сун Тин слегка вздрогнула, после чего вздохнула. Похоже, что слухи действительно правдивы, этот Е Чэнь любит жить за счет женщин. Раньше он казался просто отбросом, но нет ничего поразительного в том, что отброс живет за счет женщины. Но теперь даже и выглядел как отброс, вполне довольный своим падением, она не могла принять это. Вскоре ее отношение к Е Чэню немного изменилось.

Е Чэнь знал, что она будет невольно смотреть на него свысока, но он был даже рад этому, ведь никто не догадается, кто он на самом деле, а в финале именно он будет смеяться последним...

***

Проезжая мимо овощного рынка, Е Чэнь попросил Сун Тин остановиться, и они попрощались. Затем он купил овощей и отправился домой.

Как только Е Чэнь вошел, он услышал дикий смех старика:

— Хахаха... Давай! Посмотри на сокровища, которые я нашел!

Сяо Чужань тоже вернулась с работы. Она сидела на диване и просматривала документы. В этот момент она не могла не встать и не сказать Сяо Чану, который смеялся:

— Папа, ты напугал меня до смерти.

— Ты только взгляни на это, — Сяо Чан вообще не обратил внимания на выражения лица Сяо Чужань. Он с бурным восторгом держал в руках две крохотные чашки из светло-синего фарфора:

— Я нашел эти фарфоровые чашки с изображением петуха на антикварном рынке. Я слышал, что они были взяты из гробницы императора и стоят более полумиллиона!

— Больше полумиллиона? — внезапно выпалила Сяо Чужань. — Папа, откуда у тебя столько денег?

Е Чэнь чувствовал себя крайне беспомощным. Утром старик разбил сосуд, а после, воспользовавшись случаем, снова отправился на антикварный рынок. Миновала опасность – забыта осторожность.

Сяо Чан засмеялся и загадочно произнес:

— Я имел в виду, что стоимость чашки полмиллиона. А теперь угадай, за сколько я их купил?

Сяо Чужань замешкалась и осторожно спросила:

— Триста тысяч?

— Нет! Попробуй угадать еще раз! — Сяо Чан махнул рукой.

— Двести тысяч?

— Неправильно!

Е Чэнь, взглянув на чашку, сразу понял, что это подделка, и подумал, что наверняка ее цена не превышает ста юаней.

Сяо Чан больше не хотел держать всех в напряжении и сказал с улыбкой:

— Хахаха, я купил их за триста юаней! Разве это не потрясающе?

Сяо Чан рассмеялся, радость на его лице невозможно было передать.

Глаза Сяо Чужань расширились от удивления, она не могла в это поверить:

— Эта чашка действительно стоит всего триста юаней?

Свекровь Ма Лань услышала шум и вышла из кухни с радостной улыбкой на лице:

— Эта чашка и в самом деле такая ценная? Не подделка?

Сяо Чан ударил себя в грудь:

— Не волнуйтесь, люди, которые продают чашки, ничего не понимают. Я попросил кое-кого помочь мне с выбором, и чашки оказались настоящими!

— Правда? — Ма Лань, улыбаясь, осторожно взяла чашку, покручивая ее пальцами то влево, то вправо.

Е Чэнь отошел в сторону и украдкой улыбнулся, однако выражение лица выражало спокойствие. Он уже отметил, что эти две чашки – подделка, но старик так редко бывал настолько счастлив, что Е Чэнь не захотел раскрывать правду.

Сяо Чан был так взволнован, что выглядел словно кошка, укравшая рыбу. Он с радостью сказал:

— Это еще не все. Босс сказал, что завтра принесет недостающую часть, и я посмотрю еще раз! Куплю весь набор! В таком случае стоимость увеличится в несколько раз! Если повезет, то получится погасить долг в шесть миллионов!

Е Чэнь нахмурился и попытался его остановить:

— Папа, не стоит гнаться за антиквариатом. Достаточно этих двух чашек, кроме того...

Сяо Чан впился в него взглядом и выругался:

— Что? Малец собрался учить меня?

Е Чэнь поспешно ответил:

— Нет-нет, раз тебе нравится, то хорошо.

Замолчав, он больше не стал любопытствовать. В любом случае, даже если старика обманут, это не деньги Е Чэня.

Сяо Чужань также спросила:

— Папа, зачем ты так много покупаешь? Эти чашки нельзя съесть или выпить. Кроме того, разница в цене очень велика. Настоящие это чашки или поддельные – еще предстоит определить.

Она не верила, что с неба может упасть пирог. Вещь стоимостью в полмиллиона приобрести всего за триста юаней? Да так каждый человек станет богачом!

Сяо Чан с увлечением рассказывал о сокровище, пока не почувствоал, будто на него вылили ушат ледяной воды, тогда он презрительно воскликнул:

— Вы ничего не понимаете! Это антиквариат, и, чтобы найти его, нужен проницательный взор!

Любуясь чашками, он обратился к Сяо Чужань:

— Не беспокойся. Есть еще несколько человек, которые хотят заполучить этот антиквариат. Так что, возможно, мне и не достанется.

Ма Лан поспешно проговорила:

— Если эта вещь действительно настолько ценная, ты должен найти способ ее купить!

Увидев, как двое стариков любуются чашками с изображением курицы, Сяо Чужань тихонько отвела Е Чэня в сторону.

— Я не думаю, что это правда. Похоже на мошенничество. Папа обязательно поедет туда завтра. Отправляйся с ним, проследи, чтобы его не обманули.

Е Чэнь кивнул. Если бы Сяо Чужань ничего не сказала, он бы не стал вмешиваться, но, поскольку жена попросила его, он, естественно, не мог оставаться безучастным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик