Роман Могущественный притворщик глава Глава 534

— Эх! — Цин Ган издал протяжный вздох. — Ты так навредила мастеру Е! Сейчас его разыскивают люди семьи У! Они созвали все уважаемые кланы города, и наводят справки о мастере Е!

— Что? — Цин Аосюэ тут же растерялась. — Папа, ведь не может быть такого, что семья У доставит мастеру Е неприятности?

— Семья У хочет убить мастера Е! — ответил Цин Ган.

Цин Аосюэ тут же разрыдалась, быстро сказала:

— Папа, это все началось из-за меня, можно сказать семье У, что это я навредила У Ци? Я не хочу, чтобы из-за меня пострадал мастер У…

— Ты глупая? — Вздохнул Цин Ган. — Разве семья У прислушается к доводам? Раз уж У Ци силами мастера Е сошел с ума, то семья У точно не отстанет от него. Если они узнают, что это ты нашла мастера Е, чтобы он приложил к этому руку, то они могут решить избавиться от вас обоих!

— И что делать? — спросила Цин Аосюэ, плача. — Папа, я правда не специально доставила проблемы мастеру Е. Мастеру Е ведь не угрожает опасность?

Цин Ган сказал:

— Семья У пока не убедилась, что это был мастер Е. Но ты должна мне точно сказать, кто на самом деле знает об этой ситуации?

Цин Аосюэ ответил:

— Только я и мастер Е.

— Только вы двое? — С сомнением спросил Цин Ган. — А твоя подруга? Неужели, не знает?

Цин Аосюэ сказала:

— Странно, но у нее не осталось ни одного воспоминания о мастере Е. Вспоминая об этом деле, она вообще не помнила о существовании мастера Е, лишь помнила будто бы ее внезапно осенило, что нужно хорошо прожить жизнь, внести свой вклад в общество.

Цин Ган машинально вздохнул:

— Методы мастера Е действительно совершенны! Не только У Ци забыл про него, но и твоя та подруга.

Сказав это, Цин Ган продолжил:

— Раз так, то я немного успокоился, но ты твердо помни о том, что ни с кем нельзя упоминать это дело. Поняла?

Цин Аосюэ поспешно ответила:

— Папа, я все поняла!

— Да. — Цин Ган говорил настойчиво. — Чтобы не доставлять проблемы мастеру Е, хорошенько ходи в университет, ни в коем случае не общайся с мастером Е, чтобы никто не обнаружил этой вашей связи. Поняла?

Когда Цин Аосюэ услышала, что папа запрещает ей общаться с мастером Е, в душе она почувствовала безнадежность и тоску.

Но хорошенько все обдумав, она понимала, что все это для того, чтобы не создавать проблемы мастеру Е, поэтому она послушно ответила:

— Папа, я поняла. Вы успокойтесь, я сделаю как надо.

— Хорошо. — Цин Ган наконец успокоился. — Ладно, это все, у меня еще есть дела.

Договорив, он повесил трубку.

Когда они договорили, Ван Чжэнган быстро спросил:

— Цин, ситуация с У Ци на самом деле дело рук мастера Е?

Цин Ган с серьезным выражением лица кивнул головой, потом посмотрел на Хун Уе, серьезно ответил:

— Хун, ты все верно проанализировал!

Ван Чжэнган удивился:

— Уважаемые, не стоит ли нам переговорить с мастером Е? Чтобы он сделал необходимые приготовления, и в то же время принял необходимые меры защиты?

— Конечно, стоит! — Быстро ответил Цин Ган. — Не только рассказать эту ситуацию, но и объяснить свое поведение. Иначе, ни в коем случае нельзя, чтобы мастер Е узнал, что мы обедали вместе с У Дунхаем и неправильно решил, что мы на стороне У Дунхая. Тогда возникнут еще большие проблемы…

Договорив, Цин Ган снова вздохнул:

— Если бы я знал раньше, что отец и сын семьи У хотят избавить от мастера Е, я бы ни за что не пришел на этот обед!

— Вот именно! — Ругался Хун Уе. — Я тоже думал, что семья У так или иначе является первым кланом в провинции. и раз уж они решили устроить банкет в моем ресторане, то я непременно предоставлю им лучшим сервис. Но я и подумать не мог, что эти проклятые отец и сын хотят избавиться от мастера Е. Если бы я раньше знал об этом, то лучше бы обидел семью У, но не позволил им устраивать банкет в моем ресторане, а тем более сидеть в бриллиантовой комнате, в которой сидел мастер Е…

Ван Чжэнган перебивал:

— Мы трое обязаны мастеру Е. Я до сих пор храню у себя то волшебное лекарство, которое подарил мне мастер Е, поэтому мы трое непременно должны непоколебимо стоять на стороне мастера Е. Сейчас актуально задачей является срочно все рассказать мастеру Е, обязательно нужно, чтобы мастер Е понял наше поведение!

— Тогда я позвоню мастеру Е! — кивнул головой Цин Ган.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик