Роман Могущественный притворщик глава Глава 435

Сун Жун не совсем понимал, почему дедушка так почитает Е Чэня.

Дедушка Сун смотрел на Е Чэня как на божество, почти также, как и Ши Тяньци. Они двое уже были пожилыми людьми на закате жизни. Чем больше они жили, тем больше понимали судьбу, тем больше боялись волю небес, а проще говоря, они боялись смерти.

Но Сун Жуну в этом году не исполнилось еще и тридцати. Если сказать ему, что найдется человек, который сделает так, что он проживет еще пять лет, то он и внимания не обратит на это.

А для стариков на закате жизни, человек который может сделать так, чтобы они прожили еще пять лет, будет подобен богу, сопоставимый с живым избавителем от несчастья.

Сун Тин в какой то мере могла понять какие мысли были на душе у дедушки. Как никак она отличалась от Сун Жуна, и у нее тоже было волшебное лекарство Е Чэня, которое она спрятала у себя в машине, никто не знал об этом, кроме нее самой и Е Чэня.

Взяв с собой это лекарство, Сун Тин чувствовала небывалое спокойствие, потому что она знала, что если с ней произойдет несчастье, с этим лекарством у нее будет шанс переломить ситуацию и спасти себе жизнь. Если сказать об этом другим людям, никто не подумает, что в этом есть что-то особенное, потому что они знали, что этот шанс не имеет ничего общего с ними.

Таким же был и Сун Жун. Он знал, что волшебное лекарство Е Чэня было дорогим до невозможности. Если бы он смог раздобыть такое, то принес бы его в угоду дедушке, добившись, чтобы дедушка еще более ценил его в своих глазах. Ведь так, возможно, в будущем он унаследует больше активов клана Сун. Он бы не оставил лекарство для себя, как сделала это Сун Тин.

Нельзя сказать, что она не чтила дедушку, просто более чаще она чувствовала, что это лекарство выражает заботу Е Чэня о ней. Е Чэнь наверняка хотел, чтобы она оставила лекарство себе, поэтому она в глубине своей души не хотела обманывать его ожидания и надежды, и уж тем более она не хотела использовать вещи подаренные Е Чэнем для того, чтобы угодить своему дедушке.

— Кстати, Жун, Тин, если после ужина у вас нет дел, отправляйтесь в желтый дом «Циншань», — внезапно сказал дедушка Сун, вспомнив об одном деле.

— Желтый дом «Циншань»?! Дедушка, зачем ты посылаешь нас туда? Что за дело? — удивленно спросил Сун Жун.

— Младшие клана У из города Су-Хан прибыли в город Цзинь, я слышал что у них в семьи возникли какие-то проблемы, поэтому они в срочном порядке приехали сюда, — ответил дедушка Сун, и тут же добавил, — приехал старший сын их клана У Дунхай, он ровесник твоего отца. Однако, твой отец сейчас не в Цзине. Будет неуместно, если я как старший поеду туда, поэтому ты и Сун Тин отправляйтесь навестить их, как никак отношения между нашими кланами всегда были хорошими.

— Я вспомнил, недавно я видел в Тик Токе как сумасшедший мальчишка жрал дерьмо, кажется это младший из клана У, верно? — внезапно все поняв, покивал головой Сун Жун.

— Брат... Мы же за столом, зачем ты говоришь об этих тошнотворных делах... — отложив палочки, бессильно сказала Сун Тин.

— Прости, прости, я не подумал, — усмехнулся Сун Жун.

— Говорят, что тот мальчишка эти дня провел в желтом доме «Циншань», поэтому отправляйтесь туда, чтобы справиться о его здоровье. Главным образом замолвите словечко перед У Дунхаем, скажите ему что ваш отец не в городе Цзинь и не может нанести визит, пусть он не обижается, но и попутно передайте ему привет от меня, — дедушка Сун тоже смотрел то видео, на его лице возникло отвращение как только он вспомнил о нем, поэтому он тоже отложил палочки для еды и сказал своим младшим.

— Хорошо, дедушка! — торопливо кивнул головой Сун Жун.

Клан У из города Су-Хан был первым кланом в Цзяннане, их силы были на голову выше, чем у клана Сун. Клан Сун входил в пятерку сильнейших кланов в Цзяннане, но никак не мог попасть в тройку лучших. Отношения и связи между этими самыми сильными кланами на самом деле были очень тесными. Обычно если кто-то приезжал к кому-то, принимающая сторона всем сердцем оказывала гостеприимство и проявляла искренность.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик