Роман Могущественный притворщик глава Глава 341

Услышав, что Итиро Кобаяши откровенно отрицал, Ши Тяньци равнодушно произнес:

— Я помню, вы владеете тремя видами лекарств, распространенных в мировом маркетинге - лекарство от желудочных заболеваний, горла, а также лосьон от экземы. Если говорить о лечебных предписаниях этих трёх лекарств, то одно исходит из трактата «О разных лихорадочных состояниях, вызванных холодом», автор которого - Чжан Чжунцзин династии Восточная Хань. Другое из трактата «Жёлтого Императора о внутреннем», династии Западная Хань, и ещё одно исходит из трактата «Компендиум лекарственных веществ», я не ошибаюсь?

Итиро Кобаяши слегка нахмурился, однако, продолжил отрицать.

— Доктор Ши, вы, должно быть, разыгрываете меня? Это фармакопея древних династий Китая одну или две тысячи лет тому назад. По сути, это мусор, который не имеет какого-либо клинического применения и научной обоснованности. Мы - огромная фармацевтическая компания «Кобаяши», каким образом можем использовать отсталую фармакопею, которую использовали одну или две тысячи лет назад, вот уж чепуха!

Услышав,что Итиро Кобаяши публично оскорбил сущность китайской медицины, оставленную предками, все присутствующие врачи, практикующие традиционную китайскую медицину, один за другим начали порицать его.

Ши Тяньци справедливо сказал:

—К счастью, эти два дня я совершенно свободен. После того, как пройдет выставка, я самолично напишу три статьи, чтобы детально разобраться в рецептах этих трёх лекарств, выясню в чем обстоит дело, а также приведу в порядок все записи нашей древней фармакопеи. После публикации посмотрим, как ловко вы будете спорить!

Лицо Итиро Кобаяши внезапно почернело. Он — вице-президент фармацевтической компании «Кобаяши», которая была создана его отцом, и он естественно понимал все тонкости этого дела. Компания смогла достичь таких масштабов именно потому, что полностью опиралась на лечебные предписания древних китайских династий.

Японцы являются мастерами в оформлении товара. Поэтому они взяли древнекитайский лекарственный рецепт, упаковали его и стали пропагандировать, что потратили огромные средства на исследования, которые дали совершенно новые результаты. Полагаясь на эффективность лечения, они сразу же открыли рынок продаж.

Однако, фармацевтическая компания «Кобаяши» не желала признавать, что их формула лекарства является плагиатом древнекитайской фармакопеи, поэтому Ши Тяньци был чрезвычайно недоволен этим, но у него никогда не было возможности выразить протест и сегодня, не ожидав этого, он встретил здесь Итиро Кобаяши и поэтому хотел добиться справедливости в отношении китайской медицины.

Итиро Кобаяши не мог и подумать, что Ши Тяньци точно определит происхождение рецептов его трёх лекарств и смертельно боялся, что тот действительно опубликует статьи и разоблачит его, и поэтому торопливо проговорил:

— Доктор Ши, ни к чему статьи и тому подобные вещи. Я всего лишь хочу сотрудничать с Вами. Если Вы согласитесь, значит будем сотрудничать, если нет, то так тому и быть. К чему вредить дружественной атмосфере?

— Раз уж вы не признаете, что присвоили себе рецепты китайской медицины, то у нас с вами не будет никакого сотрудничества. До свидания. — серьезно ответил Ши Тяньци. — Договорив, он добавил:

— Кстати, а статью я обязательно напишу.

Итиро Кобаяши стиснул зубы и посмотрел на Ши Тяньци. Некоторое время он всё ещё сдерживал свой гнев, кивнул и сказал:

— Чтоб ж, раз гениальный доктор Ши не желает сотрудничать, то я не буду его заставлять.

Сказав это, он снова спросил:

— Доктор Ши, мне не нужен рецепт. Не могли бы вы мне продать лекарство. Я готов отдать за него 50 миллионов юаней! Мой отец в прошлом году попал в автомобильную аварию и сейчас все время лежит в кровати с параплегией. Я - его сын и очень надеюсь вылечить отца!

Цена в 50 миллионов юаней напугала Ши Тяньци. Он посмотрел на Е Чэня. В конце концов, это его волшебное лекарство. Если он захочет продать его Итиро Кобаяши за 50 миллионов, то можно считать, что он помог мастеру Е в посредничестве.

Однако, Е Чэнь тихо махнул рукой. Оставив без внимания 50 миллионов, он совершенно не желал продавать лекарство японцу, который присвоил себе китайскую медицину.

Ши Тяньци увидел жест Е Чэня и сразу же ответил Итиро Кобаяши:

— Приношу свои извинения, господин Итиро, но лекарство израсходовано, и больше его не будет.

Итиро Кобаяши, стиснув зубы, мрачно кивнул и сказал:

— Хорошо, доктор Ши, я все понял. У каждого свои устремления, так что я не могу заставлять. До скорой встречи!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик