Роман Могущественный притворщик глава Глава 2155

На этот счёт Чэнь не то, чтобы расстроился, а наоборот почувствовал некое удовлетворение. Ведь если человек готов нанести удар по своим братьям и сестрам, и даже по родному отцу, то Чэнь к подобным людям относился очень настороженно. Он считал, что каким-бы не был плохим человек, он всё равно не мог полностью растерять свою человечность, ну а если и в правду стал таким, то завтра может и будет служить тебе верой и правдой, но в конце концов в один прекрасный день вонзит тебе в спину нож. Поэтому Су Жоли хоть и уничтожила весь клан Мацумото, но она ещё не полностью потеряла свою человечность. Уничтожая весь клан, она лишь выполняла приказ, ровно также, как любой приказ от вышестоящего командира выполняет солдат, иначе он не может считаться компетентным солдатом.

— Мы оба имеем сильную обиду на семейку Су, ты к Су Чэнфэню, я к Су Шоудао, и оба должны спросить с них за это, поэтому мы должны действовать вместе и сообща. — не имея возражений, ответил он.

— Господин, Вы озлоблены на моего отца, за то, что он сформировал организацию «мы против Е» против Вашего отца? — немного помедлив, спросила она.

— В то время Су Шоудао высоко поднял флаг организации «Мы против Е», изо всех сил пытался настроить людей против моего отца. Я пока не знаю в чем именно он и его организация замешаны в смерти моего отца, но само название «Мы против Е», за это я с него спрошу! — твердо ответил тот.

— Господин, Вы убьёте моего отца из-за той организации?

— Если это организация не является непосредственной убийцей или не имеет прямого причастия к гибели моих родителей, то я не стану убивать невинных людей без разбора и уничтожать весь его род, как он сделал это с кланом Мацумото. Я лишь накажу его за то, в чём он повинен. — призадумавшись на пару секунд, с серьёзным видом ответил он, после чего сверкнув холодным взглядом, он произнёс, — Но если он причастен к смерти моих родителей, то я отниму его чертову жизнь, его шея почтить память моих погибших родителей!

Су Жоли лишь кивнула головой в ответ, хоть она и была против того, что Чэнь в один прекрасный день столкнется лбом с её родным отцом, но она прекрасно понимала, что не в состоянии проконтролировать эту проблему, более того, у неё и права этого нет. Мало того, что Е Чэнь невообразимо силён, так он ещё и спас ей жизнь, посему она не в праве противоречить его решению, которое он примет относительно мести за своих родителей. Поэтому ей оставалось лишь молиться, чтобы её отец не был замешан в этом, иначе Чэню убить её отца — всё равно, что повернуть руку ладонью вверх. Прокрутив эти мысли голове, она, посмотрев на него, спросила:

— Господин, можно узнать, когда Вы свяжитесь с моей мамой?

— Ещё пока не время, нужно подождать. Ты сейчас очень деликатная фигура, в новостях по всей Азии только о тебе и говорят. Японцы только хотят, как можно скорее поймать и наказать тебя. Если всплывёт наружу, что ты жива, то даже мне будет трудно защитить тебя. Поэтому я советую тебе ещё немного подождать, а как наступит подходящий момент, я лично организую тебе связь с матерью.

— Хорошо, господин, я полностью повинуюсь Вашим приказам… — кивнув головой в ответ, учтиво ответила она.

— А до тех пор, пока оставайся здесь и хорошенько отдыхай.

— Хорошо, господин.

— Кстати, ты вроде тренировалась, пока я не пришёл? — будто вспомнив что-то, спросил Чэнь.

Та же, вспомнив, что только что предстала перед ним в одном спортивном бюстгальтере и коротеньких шортах, стесненно ответила:

— Да, я почти каждый день тренируюсь.

— Мастера вроде тебя, какие навыки вы обычно отрабатываете?

— Каждое утро я отрабатываю переданный от предков «синъицюань» (один из трех классических «внутренних стилей китайского ушу»).

— «Синъицюань»? Это исключительное мастерство семьи Хэ? — удивленно спросил тот.

— Не совсем так. На самом деле «синъицюань» — это стиль «внутренней семьи» (цюаньшу, боевое искусство), а стиль «внутренней семьи» вовсе не создан семьёй Хэ в индивидуальном порядке.

Предки семейства Е передавали боевые искусства из поколения в поколения, поэтому будучи ещё ребенком, Е Чэнь вместе со своим отцом изучал Вин-Чун (китайская школа ушу).

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик