Роман Могущественный притворщик глава Глава 2005

Город Цзинь, клан Сун.

Как только Сун Тяньшэн вернулся, он сделал вид, что нервничает, и застал озадаченного Сун Цзимо, его лицо было полно беспокойства за Сун Тин.

Сун Цзимо посмотрел на своего старшего сына и был внутренне озадачен.

Он действительно не хотел верить, что его сын, которого он воспитывал пятьдесят лет, устроит заговор против него.

Если бы это рассказал любой другой, он не поверил бы в это до последнего вздоха.

Однако, когда эти слова прозвучали из уст Е Чэня, Сун Цзимо пришлось принять их всерьёз, даже если он не хотел в них верить.

Это было потому, что в глубине души он прекрасно знал, что у Е Чена выдающиеся навыки, а с его характером он всегда с ответственностью относится к тому, что говорит.

И раз он так сказал, значит, у него есть какие-то доказательства!

Он посмотрел на своего старшего сына, Сун Тяньшэна, и подумал: «Похоже, мне действительно нужно быть осторожным! С этого момента я должен собраться с силами!»

С этими мыслями он встал и сказал Сун Тяньшэну:

— Эй, Тяньшэн, я был измотан делом Сун Тин, и мне нездоровится, так что раз уж ты вернулся, помоги мне разобраться с ситуацией, мне нужно сначала отдохнуть, моё тело просто не может больше этого выносить.

Сун Тяньшэн поспешно сказал:

— Папа, давай я помогу тебе вернуться в твою комнату.

Сун Цзимо махнул рукой и сказал:

— Не нужно, поторопись и свяжись с Сун Жун, спроси о прогрессе в Японии, есть ли новости о поисках Сун Тин, если что-то узнаешь, то сразу же сообщи мне.

Сказав это, старик посмотрел на своего дворецкого, и сказал:

— Юй, помоги мне вернуться в мою комнату.

Дворецкий поспешно кивнул, вышел вперёд и почтительно сказал:

— Господин, прошу!

Мастер Сун встал, посмотрел на Сун Тяньшэна и приказал:

— Тяньшэн, твой брат умер, но осталась его кровинушка Сун Тин, несмотря ни на что, ты должен вернуть её живой, иначе, когда я умру, мне будет стыдно перед ними, ты понял?

На несколько мгновений в глазах Сун Тяньшэна мелькнуло смущение, но он вернулся в своё естественное состояние и серьёзно сказал:

— Не волнуйся, папа, я сделаю все возможное!

Сун Цзимо кивнул, он был убит горем.

Он сказал это для того, чтобы проверить, если это действительно сделал Сун Тяньшэн, то осталось ли у него хоть немного совести.

Если у него осталась хоть капля совести, он должен был пощадить собственную племянницу и оставить своего умершего брата.

Но если он остаётся равнодушным даже после того, как сказал это, и даже навредил себе, то он уже полностью отказался от самого себя.

Дворецкий помог немного уставшему Сун Цзимо вернуться в свою комнату.

Как только они вошли, Сун Цзимо стал похож на другого человека, все его тело уже не было таким слабым, как минуту назад, и он сказал холодным голосом:

— Юй, закрой дверь и зайди в кабинет, я хочу поговорить с тобой кое о чем!

Комната Сун Цзимо была фактически огромным люксом.

Зал заседаний, спальня, гостиная и кабинет - все в нем было очень уединенным.

Кабинет, в частности, был расположен прямо в центре всего номера, со всех сторон отгороженный другими комнатами, без открытых окон, что затрудняло подслушивание разговоров.

Когда дворецкий увидел, что Сун Цзимо внезапно стал серьёзным, у него сразу же возникло давно забытое, но такое знакомое чувство.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик