Роман Могущественный притворщик глава Глава 1995

У Сун Жуна голова пошла кругом, когда он увидел ещё четыре вертолёта, присоединяющихся к кортежу. Он подумал про себя: «Что ему, чёрт возьми, в голову взбрело? Поднять с десяток вертолётов ради такого короткого полёта! И что за друзья у него такие в Токио, что готовы ради него выбросить на ветер столько денег?»

Жители Токио наблюдали за этим кортежем из пролетающих над их головами вертолётов, застыв на месте от изумления. Они подумали, что сегодня состоится какое-нибудь грандиозное событие или появление кого-либо из высших чинов. Чем больше Сун Жун думал о мотивах Е Чэня, тем сильнее тяжелело его сознание. Разве не достаточно было просто назначить время и место и встретиться?

Вертолёты тем временем прибавляли в числе, и вскоре их стало больше тридцати. Волосы на голове Сун Жуна встали дыбом: никогда в жизни он не видел ничего подобного. Он больше не смотрел на происходящее свысока. Подсознание шептало ему: Е Чэнь — птица гораздо более высокого полёта, чем он себе представлял. Да и его японский друг тоже. Наверняка она большая шишка в Токио.

Более тридцати вертолётов сделали круг над центром Токио, затем зависли над частной усадьбой. Они выстроились в круг, в центре которого был вертолёт, в котором летел Сун Жун. Центральный вертолёт плавно пошёл на снижение. Сун Жун посмотрел вниз на обширную усадьбу и, поражённый, спросил сопровождающую:

— Чья это резиденция?

— Это усадьба, где проживает госпожа Ито.

Место в городе, где располагалась усадьба; её площадь; её архитектура — всё выдавало то, что это место принадлежит элите общества. Сердце Сун Жуна бешено стучало по мере того, как вертолёт снижался. Сквозь затуманенный разум просачивалась мысль: «Друг Е Чэня из столь влиятельной семьи! Если он попросит клан Ито расследовать дело Сун Тин, то всё пропало!»

Раньше Сун Жун полагал, что у Е Чэня нет связей в Японии, поэтому в его прилёте в Токио не было смысла: без чьей-либо помощи он бы ничего не смог разузнать о Сун Тин. Возможности любого человека имеют видимые пределы. Например, Хун Уе — это неоспоримый теневой император Цзиня, но его авторитет значительно ниже за пределами этого города. Попади он в Токио, ему бы даже японские босодзоку разбили лицо. Сун Жун думал, что это касается и Е Чэня. Е Чэнь славится во всём Цзине благодаря покровительствующему ему городскому авторитету. Значит, в Японии — вне Цзиня — Е Чэнь должен был стать никем, быть неспособным и пару-тройку помощников себе найти для расследования дела Сун Тин. Но сейчас Сун Жун осознал, насколько сильно он ошибался.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик