Роман Могущественный притворщик глава Глава 1921

Сердце Е Чэня заколотилось, когда он услышал насмешки Сяо Чужань. Он испугался, что его жене и тёще будет совсем нечем заняться, и они начнут говорить о нём.

Поэтому услышав в словах Сяо Чужань сомнения, Е Чэнь заволновался. В этот момент Ма Лань махнула рукой, посмотрела на Е Чэня и с улыбкой сказала:

— Чужань, то, о чём ты говоришь маловероятно, мой зять начал подавать большие надежды. Когда Дун Линь прибыла в Нанкин, а зять ещё головы не поднял, ты забыла, как этот сопляк посмел разговаривать с ним?

Сяо Чужань безысходно улыбнулась:

— Я не понимаю, о чем ты говоришь.

Ма Лань засмеялась:

— Не важно, к нашей семье это тоже не имеет никакого отношения, я лишь хочу сказать, что твоя подруга не так проста, как кажется, она, должно быть, скрывает большой секрет в своём сердце.

Сяо Чужань сказала:

— Оставь её в покое, даже если у неё есть секреты, меня это не касается, и я не хочу лезть в её личную жизнь, — сказав это, Сяо Чужань велела. — Когда придёт Дун Линь, мама, не задавай безрассудных вопросов, не создавай впечатление, словно мы сплетничаем.

Ма Лань лишь кивнула:

— Хорошо.

Е Чэнь вздохнул с облегчением.

***

Когда они спустились вниз, Сяо Чан уже ел лапшу в столовой. Увидев спускающихся, он спросил:

— Что вы втроём там делали? Почему моя мама шумит на улице с утра пораньше?

Ма Лань расплылась в улыбке:

— Ой, Сяо Чан, твоя мать стала настолько успешной, что позволяет себе ругаться на всю улицу. Похоже, что Цянь Хунянь украла её с трудом заработанные деньги, а твоя мать кричит на всю улицу и пытается вызвать полицию для её ареста.

Сяо Чан пробормотал:

—Крики моей матери не сравнятся с тем, как ты переругалась со всем районом.

Ма Лань ударила рукой по столу:

— Сяо Чан, что ты сказал?!

Сяо Чан поспешно отмахнулся:

— Я ничего не говорил.

Затем он поспешно сменил тему.

— Зачем Цянь Хунянь украла деньги моей матери? Что за цирк они устроили?

Заметив, что Сяо Чан сменил тон, Ма Лань не стала продолжать расспросы, пристально посмотрела на него, после чего продолжила:

— Я не знаю, в чём дело.

Сяо Чан вздохнул:

— Для хорошей жизни нужно работать целыми днями без остановки, таким образом мой отец создал семейный бизнес, который они постепенно уничтожают.

Ма Лань скривила рот:

— Неважно! Если они потеряют семейный бизнес, к нам это не имеет никакого отношения, лишь бы они не приходили к нам просить денег.

Со смешанными эмоциями на лице Сяо Чан кивнул и больше ничего не говорил.

***

К тому моменту, как все трое позавтракали, пришли Дун Линь и Кун Лун. Как только они вошли с большими пакетами подарков, Дун Линь с радостью сказала Сяо Чану и Ма Лань:

— С Новым годом, дядя и тётя! Я приехала раньше, чтобы поздравить вас обоих с Новым годом!

Сказав это, она обернулась к Сяо Чужань и Е Чэнь:

— Чужань, Е Чэнь, и вас с Новым Годом!

Те в один голос сказали :

— С Новым Годом.

***

Кун Лун следовал за Дун Линь, послушно поддакивая, как маленький цыпленок, а когда он увидел Е Чэня, его поджилки затряслись от страха.

Дун Линь указала на Кун Луна рядом с ней и представила его:

— Это мой кузен, Кун Лун, скорее поздоровайся со всеми.

Кун Лун тут же робко сказал:

— С Новым Годом дядя и тётя, госпожа Сяо, с Новым Годом, господин Е, с Новым Годом... —сказав это, он поклонился до пола.

Ма Лань остолбенела. Несмотря на то, что она не была знакома с Кун Луном, она слышала о нём и знала, что тётя Дун Линь вышла замуж за члена семьи Кун, а также знала, что семья Кун была очень влиятельной. Однако она не могла представить, что молодой господин из семьи Кун будет настолько вежлив и учтив, даже слишком, что про себя она подумала: «Ох, мальчик, неужели тебя так хорошо воспитали? Молодой господин посетил наше скромное жильё, ещё и в ноги кланяется, как-то слишком хорошо».

Она и подумать не могла, что Кун Лун, который изначально был одним из самых высокомерных и своевольных представителей золотой молодёжи, сейчас выглядел невинным, как перепёлка, только потому, что боялся Е Чэня.

Он, крутя педали на велосипеде, добрался в Нанкин из Пекина, Е Чэнь дал ему условие, что он должен прибыть в течение пятнадцати дней, но у него ушло почти двадцать. Поэтому он больше всего боялся, что Е Чэнь накажет его. Если он прикажет ему остаться в Нанкине ещё на год, то это сломает его полностью.

#### Глава 1922

Подумав об этом, он сразу же машинально обратился к Е Чэню:

— Господин Е, прошу меня простить, я задержался в пути на несколько дней и опоздал…

Сяо Чужань, Сяо Чан, а также Ма Лань оказались ещё сильнее удивились. Почему этот Кун Лун ещё и извинился перед Е Чэнем? Разве они знакомы? Обратив внимание на следы удивления на лицах своей семьи, Е Чэня осенила блестящая идея, слегка улыбнувшись он сказал:

— Господин Кун, Вы слишком вежливы. Раз уж я сам пригласил Вас отужинать, то я сдержу своё слово, невзирая на то, пришли ли вы раньше или с опозданием.

На мгновение Кун Лун растерялся, по началу не разобравшись, отчего вдруг Е Чэнь стал с ним столь любезен. После чего он осознал, что возможно сказал что-то не то. Возможно Е Чэнь не хотел, чтобы его семья узнала о их конфронтации. Поэтому он поспешно, подыгрывая Е Чэню, подхватил:

— В таком случае, заранее благодарю Вас, господин Е. Давайте договоримся о встрече через год.

Кивнув, Е Чэнь улыбнулся Сяо Чужань, а также тестю с тёщей со словами:

— Когда я ездил в Янь, чтобы выполнить работы по геомантии, я от лица Чужань посетил празднование по случаю дня рождения бабушки Дун и во время торжественного обеда познакомился с господином Кун. Услышав, что он собирался посетить Цзинь, я сказал ему, чтобы по приезду приходил на ужин.

Кун Лун тоже без промедлений кивнул:

— Так и есть, не ожидал, что в пути задержусь на несколько дней и попаду непосредственно к окончанию года.

Ма Лань удивлённо спросила:

— Господин Кун, как вы добирались из Яня? Как можно потерять в пути несколько дней? Даже на машине, этот отрезок пути возможно преодолеть за десяток часов, верно? На самолёте ещё быстрее.

Кун Лун смущённо ответил:

— Я…я приехал на велосипеде…

— А?! — Ма Лань, Сяо Чужань и Сяо Чан от изумления застыли с раскрытыми ртами.

Оказалось, что достопочтенный наследник рода Кун, действительно на велосипеде добрался из Яня в Цзинь в период самых сильных морозов. О чем он вообще думал? Видя всеобщее изумление, Кун Лун мог лишь скрепя сердцем проговорить:

— Причина по которой я отправился на велосипеде, на самом деле заключается в том, чтобы закалить свой дух…

Несколько человек обменялись растерянными взглядами. Выработать высокие душевные качества? Неужели золотой молодёжи в наши дни настолько скучно? В это время Дун Линь, торопясь сгладить неловкость, вышла вперед и протянула заготовленные подарки Сяо Чаню и Ма Лань со словами:

— Дядя, тётя, это небольшие подарки для Вас, пожалуйста, примите их!

Сяо Чан вежливо ответил:

— Ох, Линь, то, что ты пришла уже замечательно, так ещё и что-то накупили. Мне так неловко, что Вам пришлось потратиться на нас.

Следуя его примеру, Ма Лань согласилась:

— Да, Линь. Приходя в гости к тёте, ты всё равно, что к себе домой приходишь, не нужно разводить церемоний.

Хоть Ма Лань и сказала это, однако пока она говорила это, её руки уже потянулись, чтобы взять подарки из рук Дун Линь и Кун Луня. Обратив внимание на гипс на ноге Ма Лань, Дун Линь, не сдержав удивления спросила:

— Тётушка, Ваша нога так и не поправилась?

— Эх, поправиться-то поправилась, вот только пару дней назад произошёл несчастный случай и по неосторожности снова её сломала, — вздохнула Ма Лань.

Дун Линь торопливо поинтересовалась:

— Что сказал врач? Это серьёзно?

Ма Лань махнула рукой:

— Вред! Ничего серьёзного, как и в прошлый раз. Нужно немного полечиться и всё будет хорошо.

Дун Линь кивнула и сказала:

— В таком случае, желаю Вам скорейшего выздоровления!

Ма Лань с улыбкой отозвалась:

— Спасибо тебе, Линь!

В глубине души, Сяо Чужань чувствовала себя очень неловко, ведь её лучшая подруга принесла в её дом столько подарков, в то время как она ничего для неё не приготовила, поэтому она поспешно сказала:

— Линь, ты сказала, что неожиданно захотела приехать посидеть дома, не предупредив меня об этом. Ты подготовила так много подарков для моей семьи, а у меня даже не было времени подготовить подарки для тебя, чтобы привезти обратно в Янь, мне так неловко…

Дун Линь произнесла со смехом:

— Ты всё ещё продолжаешь разводить лишние церемонии со мной! Когда у тебя в следующий раз возникнет возможность съездить в Янь, просто навестишь наш дом и будем квиты, верно?

Договорив, она стрельнула глазами Е Чэня и вновь обратилась к Сяо Чужань:

— Чужань, если у тебя ничего не запланировано после нового года, приезжайте с Е Чэнем в Янь развеяться на пару дней, тогда вы сможете пожить в моём доме! Когда наступит седьмой день нового года, давайте поедим вместе!

Сяо Чужань ответила со смехом:

— Я подумаю об этом, я пока не могу определиться со временем.

В этот момент раздался звонок в дверь. Сяо Чан поспешно поднялся на ноги и подошёл к двери. На экране домофона он увидел, что за дверью стоит нарядно одетая, весьма зрелая и очень привлекательная красавица.

Сяо Чан удивлённо поинтересовался:

— Здравствуйте, позвольте спросить, вы к кому?

На той стороне вежливо поинтересовались:

—Здравствуйте, подскажите это дом госпожи Сяо Чужань? Я Ван Сюэ из корпорации Дихао. Прошу простить, я взяла на себя смелость нанести Вам визит!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик