Роман Могущественный притворщик глава Глава 1917

С террасы третьего этажа Ма Лань увидела, как старуха Сяо просит Сяо Вэйвэй отослать полицейских обратно, и засмеялась во весь голос:

— Ой! Я же говорю, старуха, разве ты сама не хотела вызвать полицейских, чтобы они забрали жену твоего старшего сына? Так что же сейчас ты опять расчувствовалась? Видимо, ты все еще испытываешь особенные чувства к своей невестке!

Изначально старуха Сяо чувствовала себя неловко, но как только она услышала болтовню Ма Лань, в сердце ее вскипело негодование, и старуха выругалась:

— Ма Лань, ты не имеешь никакого отношения к делам моей семьи, хватит пороть чепуху!

— Ах! Тебе неприятна моя болтовня? Если уж так не нравится, то и не живи с нами по соседству, — усмехнулась Ма Лань, а затем с кривой улыбкой продолжила, — вчера я узнала от Сяо Чана, что ты подрабатываешь в супермаркете. Неплохо, старуха, всю жизнь ничего не делала, а тут под старость лет, воспрянув духом, решила посвятить себя карьере? Однако, я слышала, что работа твоя довольно скучна — просто разворачиваешь пакеты для других людей в супермаркете.

Старуха Сяо пришла в ярость и резко высказалась:

— Какое твое дело до того, чем я занимаюсь? Не указывай, что мне делать!

— То, что ты делаешь, действительно, не имеет ко мне никакого отношения. Я всего лишь переживаю, что для тебя, старой карги, завтра может и не наступить, — Ма Лань улыбнулась и, вздохнув, продолжила, — ой, ладно все хватит. Вы настолько бедны, что пришлось идти батрачить в супермаркет, так чего же мне с вами делить то? Мы – люди из разных миров. Я живу такой жизнью, о которой ты и мечтать не могла. Говорить тебе что-либо всё равно что об стенку горох — просто впустую тратить слова. Так что, я лишь могу пожелать тебе удачи.

Старуха Сяо кипела от злости. Стиснув зубы, она произнесла:

— Ма Лань! Когда на улице идет дождь и гремит гром, будь аккуратна, почему-то кажется мне, что рано или поздно тебя насмерть поразит молния!

Ма Лань с усмешкой ответила:

— Ты, старая карга, совершила столько дурных вещей! Ты не только угнетаешь своих сыновей и контролируешь финансы всей семьи, так еще и продаешь тело собственной внучки, дабы добиться привилегий и обогатиться. На мой взгляд, если Бог и вправду всё видит, то вероятность попадания молнии в тебя намного больше, чем в меня! Она пронзит тебя восемь раз прежде, чем попадет в меня впервые.

Старуха Сяо была на пределе, она топала ногами и яростно бранилась:

— Ты… ты… твой поганый рот! Хватит плеваться дерьмом!

Ма Лань устало махнула рукой и сказала:

— Ладно, старуха, не стоит об этом – не имеет смысла. Давай просто посмотрим, чья жизнь лучше. Как видишь, моя нога повреждена, и мой зять выделил мне крупную сумму денег, чтобы я могла через интернет купить себе всё что угодно, а что насчет тебя? Ты настолько нищая, что даже прокормить себя не в состоянии, кроме того, еще и работаешь в супермаркете. Просто небо и земля.

Старуха Сяо тяжело дышала и не могла выдавить из себя ни слова. Давление резко подскочило. Но Ма Лань не собиралась останавливаться, с ухмылкой она продолжила:

— Карга старая, если ты так бедна, что не можешь себя прокормить, то я, впрочем, могу дать тебе один совет. Не забывай, как у тебя прекрасно шли дела в следственном изоляторе, так еще Чжан Гуйфэнь и остальные покрывали тебя, как хорошо-то! Я думаю, почему бы тебе сейчас не украсть какую-нибудь мелочь, чтобы вернуться туда? Хоть отведаешь тюремной еды, — договорив, Ма Лань поманила к себе Е Ченя и Сяо Чужань, — пойдемте, мои хорошие, позавтракаем, не стоит опускаться до уровня этой старухи.

Как только голоса стихли, она повернулась к старухе Сяо и сказала:

— Ой, старуха, я собираюсь идти кушать, и заодно сообщу тебе о том, что в нашем доме завтракают уж очень хорошо: куриные ножки в соевом соусе, свиные ребрышки на пару, пирожки с креветками, пельмени с маринованной свининой. Ах! Точно! Еще и рис с рыбой. Ну ведь правда, настоящий завтрак по-гуандунски. А ты? Ты просто продолжай помирать от голода.

От разговора с Ма Лань старухе Сяо стало плохо. Из-за резкого повышения давления закружилась голова, и она чуть не свалилась с ног. К счастью, как раз в это время Сяо Вэйвэй вернулась домой и, увидев старуху Сяо, тотчас бросилась ей на помощь. Но несмотря на свое состояние, старуха Сяо, уже охрипшим голосом, продолжала ругаться:

— Ма Лань! Не смей уходить! Я с тобой еще не закончила! Иди сюда!

Ма Лань наскучила эта перепалка, она перестала обращать внимание на старуху Сяо и обратилась к Е Ченю:

— Зятёк, помоги-ка своей теще спуститься вниз.

Сяо Чужань, следуя за ними, спросила:

— Мама, откуда в нашем доме взялось так много гуандунских закусок?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик