Роман Могущественный притворщик глава Глава 1905

Когда Сяо Чан сбежал, старуха Сяо была вне себя от злости, горечи и негодования. Она закричала:

— Да что же ты за сын такой, если тебе всё равно, когда родную мать бьют! Сволочь! Да ты хуже животного, даже звери так не поступают!

При этом она понятия не имела, что та женщина и так уже перепугалась до смерти. Женщина не знала, какая кошка пробежала между старухой Сяо и Сяо Чаном, но она прекрасно расслышала, что она его мать. Она с ужасом подумала: «Они ведь явно мать и сын, но живут не в одном доме, а купили для себя два соседних — А04 и А05. Что ж это за семья-то такая? Сколько у них денег? Насколько они влиятельные люди?»

Она сильно пожалела, что вообще побеспокоила эту старую леди, и поспешила принести извинения:

— Извините, мне правда очень жаль… Я не подумала, что вы действительно здесь живёте… Это всё моя вина, я совершила ошибку. Пожалуйста, примите мои извинения…

Старуха Сяо сердито выругалась:

— Ты дала мне пощёчину! Думаешь, одних извинений будет достаточно?!

Женщина торопливо спросила:

— Как мне загладить свою вину.. Точнее, что я могу сделать, чтобы загладить перед вами свою вину? Если хотите меня ударить в ответ — бейте, я не буду сопротивляться!

Старуха Сяо стиснула зубы. Ей ужасно хотелось сейчас наброситься на эту женщину и превратить её лицо в кашу, но она задумалась: «Если я её побью, душу-то я отведу, но я ничего с этого не получу… Лучше тогда состричь с неё деньжат!»

Тогда старуха холодно сказала:

— Ты обругала меня и ударила по лицу. Тебе не кажется, что я заслуживаю денежной компенсации?

Женщина сразу же кивнула:

— Конечно, я вам всё возмещу! Назовите сумму, я всё вам отдам…

Первой мыслью старухи Сяо было назвать цифру в десять тысяч юаней, но, поразмыслив, она подумала, что это не очень корректная сумма. Нынешняя старуха Сяо уже не чета прежней богачке. В прошлом у неё было столько денег, что не то что десять тысяч, для неё и миллион юаней был всё равно что копейки. Но теперь она весь день провела, отрывая пластиковые пакеты для покупателей за сто юаней, поэтому десять тысяч казались ей какой-то невероятной суммой денег. Она думала так: «Она меня ведь всего разок ударила. Вдруг, если я потребую у неё десять тысяч, она заявит на меня в полицию за вымогательства, а те запрут меня в камере? Деньги сейчас мне достать непросто, я за весь день уработалась, а получила всего сто юаней. Сто юаней за пощёчину — звучит неплохо… И вымогательством это не назовёшь, так?»

После чего старуха Сяо строго сказала:

— Возраст у меня уже почтенный, а ты ударила меня по лицу — кто знает, чем бы это могло закончиться? Но я великодушный человек, поэтому дай мне сто юаней, и закончим на этом!

— С.. сто юаней? — у женщины глаза на лоб полезли. Она ведь подумала, что, раз эта старуха может себе позволить жить в доме А04, то она из невероятно влиятельной семьи, а значит пощёчина такой старушке обернётся для неё самой нехилыми неприятностями. Поэтому, если бы старуха Сяо потребовала у неё пусть даже и сто тысяч юаней, она бы согласилась без колебаний, а потом сбежала бы как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего конфликта. Кто бы мог подумать, что старушка попросит у неё всего сто юаней…

Вне себя от радости, она закивала:

— Конечно, без проблем! Сейчас я всё вам отдам!

С этими словами она достала кошелёк и вынула из него купюру в сто юаней. Отдав деньги старухе Сяо, она указала на охранника и сказала:

— Вот, вы сами сказали при свидетеле, что согласны уладить это дело за сто юаней. Деньги я вам отдала, значит конфликт исчерпан!

Держа в руке сто юаней, старуха Сяо тоже была вне себя от счастья.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик