Роман Могущественный притворщик глава Глава 1897

Цянь Хунянь подумала, что нынешняя поганая её жизнь даже хуже, чем была тогда, в угольной шахте. От воспоминаний о тех временах она снова расплакалась и тяжко вздохнула:

— В угольной шахте мне было тяжело, но тогда, когда я связалась с тем надсмотрщиком, я хотя бы ела каждый день досыта! Работать приходилось не то чтобы много, еда каждый день, а ещё можно было покрикивать на Хэ Лянь и её семейку — не так уж и плохо, если так подумать. И.. и.. и ещё тот надсмотрщик.. да, он был грязным и уродливым, но кое-что он этой области точно понимал. Мне даже кажется, что я раньше никогда ничего такого не испытывала…

Подумав об этом, Цянь Хунянь снова тяжело вздохнула и со слезами повернулась к Вэйвэй:

— Вэйвэй, до чего же мы докатились! Если не одно, так другое — ни состояния у нас не осталось, ни компании, живём в чужом доме, есть нечего… И как всё так обернулась…

Сяо Вэйвэй и сама не могла сдержать слёз, её душили рыдания:

— Я тоже никак не могу понять — всё же было хорошо, дела у нас шли просто отлично, как ни глянь. А у меня были хорошие отношения с Ван Фэем, дело явно шло к свадьбе, и вдруг всё так резко переменилось…

Цянь Хунянь со вздохом сказала:

— Надо будет мне выбрать день и сходить в храм помолиться, а то эти мучения никогда не закончатся…

Сяо Вэйвэй сказала:

— Ма, я тут подумала… А ведь неприятности у нас начались как раз после того празднества, в честь дня рождения бабушки.

— А? — Цянь Хунянь озадаченно переспросила. — Какого дня рождения?

— Последнего, тогда был банкет. Помнишь, Ван Фэй подарил бабушке статуэтку Будды из хотанского нефрита, а Чжан Хао, который заглядывался на Сяо Чужань, прислал нефритовую табличку с изображением Будды.

Цянь Хунянь кивнула:

— Припоминаю. Та табличка Чжан Хао стоила немалых денег, три или четыре миллиона…

Вспомнив об этом, она с сожалением вздохнула:

— Какая жалость, что ту табличку, как и все остальные старые ювелирные изделия твоей бабушки, конфисковал банк.

Сяо Вэйвэй сказала:

— На том же банкете Е Чэнь попросил у бабушки одолжить ему денег, чтобы заплатить социальной защите за уход за тётушкой Ли, помнишь?

— Прекрасно помню, — Цянь Хунянь стиснула зубы и выругалась. — Этот ублюдок, Е Чэнь, внаглую пришёл на банкет за деньгами. Бабушка его выгнала, и ему пришлось выметаться ни с чем — душа радуется, когда вспоминаю!

Сяо Вэйвэй сказала:

— Нет, я к тому веду, что мне кажется, как раз с того вечера нашу семью и начали преследовать сплошные неудачи…

— Думаешь? — Цянь Хунянь нахмурилась. — А когда это началось?

Сяо Вэйвэй тут же ответила:

— Первая неприятность случилась на следующий же день после банкета! Мы с Ван Фэем отправились в корпорацию «Дихао», хотели передать приглашение вице-президенту Ван Сюэ и заодно завязать с ней знакомство, а внизу мы столкнулись с Е Чэнем…

— Е Чэнем? — Цянь Хунянь переспросила. — А что там делал Е Чэнь?

Сяо Вэйвэй сказала:

— Он сказал, что откликнулся на вакансию в корпорации «Дихао». Мы с Ван Фэем над ним посмеялись, а потом произошло кое-что странное…

— Что случилось?...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик