Роман Могущественный притворщик глава Глава 1838

— Никакой ошибки здесь нет. Ваш клан полностью утратил мое доверие, поэтому не ждите, что я и дальше буду помогать. Раз уж на то пошло, я решил не ждать и немедленно отозвать все свои активы, — холодно ответил он.

— Это сегодняшний поступок моего сына и внука вызвал Ваше недовольство? Если они сделали все не достаточно хорошо, то лишь дайте мне знать, и в следующий раз они обязательно исправятся. Прошу Вас, дайте нам еще один шанс! — начала жалобно умолять его старуха Сяо.

— Я уже давал вам шанс, но вы не оправдали моих надежд, поэтому больше ни о чем не просите меня, — с раздражением в голосе ответил У Дунхай.

Находясь в полном отчаянии, старуха Сяо внезапно вспомнила про виллу.

— А как насчёт виллы? Мы же подписывали договор о том, что Вы согласны предоставить ее в наше пользование сроком на десять лет. Вы не можете расторгнуть это соглашение! Иначе нам всем придется жить на улице! — торопливо заговорила она.

— Разумеется, вилла пока остаётся у вас на некоторое время, но передай своему сыну, что если он посмеет развестись с Цянь Хун, то я немедленно отправлю всех вас на улицу!

— Но ведь Вам больше не нужно, чтобы мы и дальше досаждали Е Чэню. Зачем тогда моему сыну продолжать быть вместе с этой падшей женщиной? Вы же знаете, что нет ничего хуже измены. Пока Цянь Хун находится рядом, мой сын не сможет выбраться из этой ямы и забыть этот кошмар… — с негодованием произнесла старуха Сяо.

— Мне неважно, что будет с твоим сыном, — с презрением ответил У Дунхай. — Я всегда буду на стороне Цянь Хун. Если ты с чем-то не согласна, то немедленно убирайся из «Томсон Ривьеры» и отдавай виллу ей.

Услышав это, старуха Сяо поняла, что ей пора замолчать. Если она и дальше продолжит спорить с У Дунхаем, то он, возможно, отнимет у нее право проживания на вилле. Когда-то она уже побывала в роли бездомной и больше не хотела повторять этот горький опыт. «Если это единственная возможность остаться там жить, то я на все согласна, даже в том случае, если мой сын будет подвергаться нескончаемым изменам. Я уже старая, и мне осталось жить совсем немного, поэтому я ни в коем случае не должна провести остаток своей жизни на улице! — подумала она про себя.

— Не беспокойтесь. Я непременно позабочусь о том, чтобы Цянь Хун осталась в нашей семье, — стиснув зубы, пообещала старуха Сяо.

— А ты сообразительнее, чем кажешься. Больше не беспокой меня своими звонками, — проворчал У Дунхай.

— Подождите, не вешайте трубку! Я еще хотела попросить Вас об одном одолжении… — торопливо заговорила она.

— Говори.

— Мой сын с внуком получили тяжёлые ранения, а денег на лечение у нас нет. Не могли бы Вы одолжить нам несколько сотен тысяч, чтобы оплатить неотложную помощь? — попросила старуха Сяо.

— Одолжить несколько сотен тысяч? — переспросил У Дунхай недовольным голосом. — Разве ты забыла, что ваша компания «Сяоши» задолжала мне больше десяти миллионов. А ты еще смеешь просить меня одолжить еще? У тебя совсем нет совести?

— Но ведь мой сын с внуком нуждаются в этих деньгах… — всхлипывая, произнесла старуха Сяо.

— Насколько мне известно, сейчас их здоровью ничего не угрожает. Им уже наложили гипс, значит, теперь ты спокойно можешь забрать их домой, пусть восстанавливаются там.

— Но они полностью утратили способность к жизнедеятельности, поэтому нам придется нанять сиделку, а это дополнительны расходы… — продолжала старуха Сяо.

— Насчёт этого можешь не переживать. Я поговорю с доктором насчёт оплаты неотложной помощи. Тебе не придется ничего платить, просто заберёте их домой. И еще, я уже подготовил для тебя трёх помощников. Теперь они тебе очень пригодятся, — со смехом ответил У Дунхай.

В этот момент старуха Сяо почувствовала нечто хорошее в характере У Дунхая. «Во всяком случае, он разрешил остаться нам проживать на вилле, да еще и приготовил для меня каких-то помощников. Это уже что-то значит. Видимо, он просто очень разозлился, поэтому решил отозвать свои активы. Может, когда у него будет хорошее настроение, то он снова начнет инвестировать в нашу компанию, и все снова станет хорошо!» — размышляла она про себя.

— Я очень благодарна Вам! — признательно произнесла она вслух.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик