Роман Могущественный притворщик глава Глава 1829

Теперь Сяо Лун раскаивался до глубины души. Из-за У Дунхая они превратились в инвалидов, однако это было нестрашно, ведь их раны заживут всего за несколько месяцев. Хуже всего было то, что Интерпол теперь передаст их местным органам. Если это в самом деле случится, то они с отцом не смогут избежать обвинения в похищении. Это было тяжкое преступление, наказание за которое составляло не менее десяти лет тюремного заключения. Подумав о том, что ему, возможно, придется провести за решеткой целое десятилетие, Сяо Лун окончательно пал духом. Когда Хун Уе взял его на руки и понёс к автомобилю, он зарыдал во весь голос.

— Скажите, пожалуйста, ваши товарищи из Интерпола… Неужели они правда отправят нас в тюрьму? Мы… Мы с отцом всего лишь выполняли поручение. За всем этим стоял вовсе другой человек. Это все У Дунхай…

Затем Сяо Цянь тоже горько заплакал и присоединился к сыну.

— Мы с сыном совершили ошибку, однако мы уже заплатили за это высокую цену. Могу ли я просить вас, господа, о помиловании? Умоляю, будьте добры, пощадите нас!

— Пап… Я не хочу садиться в тюрьму… — с трудом повернувшись к отцу, Сяо Лун взглянул на него покрасневшими глазами и снова заплакал навзрыд.

— Когда придет время, я возьму всю ответственность на себя, — задыхаясь от слез, ответил он сыну. — В суде мы скажем, что все это было моей идеей, а ты сам даже ничего не знал. Может, судья смягчит приговор…

Услышав это, Сяо Лун заплакал еще громче. Из-за их совместных рыданий было слишком много шума.

— Прекратите рыдать! Если не успокоитесь, то вас правда отправят в тюрьму! — холодно произнес Хун Уе, подойдя к ним ближе.

Услышав это, Сяо Лун пришел в изумление и, казалось, не поверил своим ушам.

— Вы имеете в виду, что не собираетесь сдавать нас местным органам? — переспросил он с недоверием.

— Можете считать, что вам повезло. Арест Ли Цуйхуа пока необходимо держать в полном секрете, поэтому нельзя допустить, чтобы об этом узнали другие. Мы не будем сообщать местным органам о вашем сегодняшнем похищении.

— Правда?! — спросил Сяо Лун и начал содрогаться всем телом от неожиданной радости.

Затем он почувствовал резкий приступ боли в конечностях и снова начал непрерывно рыдать. И хотя его надрывный плач не прекращался, однако в душе Сяо Лун ощущал непередаваемое чувство облегчения из-за того, что ему все-таки удалось избежать тюремного заключения.

...

Тем временем в «Томсон Ривьера» в вилле под номером А04 старуха Сяо лежала на диване в гостиной.

— Твой отец с братом все еще не закончили? От них уже долго нет никаких вестей, — глядя на часы, произнесла она, обращаясь к сидящей рядом Сяо Вэйвэй.

— Видимо, им просто некогда. Все-таки у них там столько дел! Нужно не только управиться с Ма Лань, но еще и снять видео, после чего отправить ее на тайную угольную шахту. Думаю, они закончат с этим лишь ночью, — ответила она.

— В последнее время эта Ма Лань забралась слишком высоко и слишком отдалилась от простых людей. Так что пусть теперь сполна испытает страдания народа, — со злобной ухмылкой произнесла старуха Сяо.

— Да, бабушка. Я уже давно питаю лютую ненависть к этой мерзкой женщине. Особенно после того, как она начала выпендриваться. Мне так и хочется снова сломать ей ногу! — затем Сяо Вэйвэй замолчала, словно что-то вспомнила. — В тюрьме было забавно, когда эта здоровенная Чжан Гуйфэнь хотела ударить Ма Лань, чтобы выбить из нее все мозги. Это было так ужасно. Я до сих пор вспоминаю об этом с волнением!

— Точно, эта деревенская девчонка Чжан Гуйфэнь невероятная сильная. Она крепкая, как корова, и смогла бы с легкостью одолеть хоть три таких, как Ма Лань, — с радостью в голосе произнесла старуха Сяо, энергично кивая головой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик