Роман Могущественный притворщик глава Глава 1734

Так как у Е Чанъиня уже была невеста, но он пока ещё не был женат, Ду Хайцин по-прежнему считала, что ещё есть надежда и всё также не желала сдаваться. Он сделал предложение женщине, однако эта женщина прилюдно заявила, что всё ещё ждёт другого человека. Су Шоудао по сей день кристально ясно помнит это унижение. С того дня он до глубины души возненавидел Е Чанъиня. Затем Е Чанъин закатил роскошную свадьбу в Яне. Той ночью Ду Хайцин выплакала все свои слезы и на целый месяц заперлась в своём доме и никуда не выходила. Су Шоудао каждый день приходил с цветами в дом рода Ду, прося о встрече. Он не сдавался в течении тридцати девяти дней и принёс тридцать девять букетов роз, прежде чем, наконец-то, смог достучаться до сердца Ду Хайцин. Похудевшая на десять килограмм Ду Хайцин покинула свою комнату, вышла к Су Шоудао, стоящего за дверью с цветами в руках, и сказала ему одну фразу. Она спросила Су Шоудао, даже если она возможно до конца своих дней не сможет забыть Е Чанъиня, по-прежнему ли он согласен взять её в жёны. И Су Шоудао, стиснув зубы, согласился. После чего Ду Хайцин и Су Шоудао молниеносно заключили помолвку, а месяц спустя поженились. Когда они только поженились, Су Шоудао каждую ночь ложился спать, испытывая крайнее беспокойство и леденящий душу страх. Больше всего он боялся, что лежащая рядом жена, во сне вдруг произнесёт имя Е Чанъиня. Тревога, которая вскоре стала реальностью. С их свадьбы не прошло и нескольких дней, как Су Шоудао каждую ночь мог слышать в полусне, как Ду Хайцин всхлипывая нечётко выкрикивает имя Е Чанъиня. Тот период жизни едва не сгубил Су Шоудао. В дальнейшем появился на свет старший сын Су Чжифэй. Только тогда Ду Хайцин, наконец, переключила своё внимание с Е Чанъиня на своего сына. С тех пор Су Шоудао наконец-то смог спать спокойно. Громкий плачь сына посреди ночи даже стал восприниматься для него самой прекрасной колыбельной. Он мог спокойно заснуть под громогласные звуки плача своего сына, но он не мог слушать, как его жена тихо шепчет во сне имя Е Чанъин, потому что это имя стало его кошмаром! От одного лишь воспоминания о своём прошлом унижении, Су Шоудао ощутил сильный гнев. Даже если всё это произошло больше двадцати лет назад, пусть Е Чанъин уже давно мёртв, он по-прежнему не мог смириться с оскорблением. Чжао Имин был крайне удивлен, когда увидел его холодное выражение лица, сжатые кулаки и стиснутые зубы. Он на протяжении многих лет служил при Су Шоудао, и знал, когда его руководитель выглядит так, это значит, что тот крайне зол. Когда Су Шоудао узнал, что человеком, стоящим за похищением Су Чжифэй и Су Цжиюй был Мацумото Ёсихито, его выражение лица было как две капли воды похоже на то, что и сейчас. Чжао Имин невольно подумал про себя: «Что же такого сделал этот Е Чанъин, чтобы настолько разозлить господина?» Подумав об этом, он не смог удержаться от того, чтобы спросить:

— Господин, этот мужчина, с которым мы только что столкнулись, очень похож на Е Чанъиня?

— Похож, — кивнул Су Шоудао и сказал, — Однако его характер более сдержан, и, возможно, он одевается несколько небрежно. Е Чанъин в своё время, можно сказать, был образцом стиля, его походка была полна манерности, по-настоящему потрясающе!

—А этот молодой человек, может ли он быть потомком Е Чанъиня? — снова поинтересовался Чжао Имин.

— Это маловероятно, — холодно ответил Су Шоудао, — Потомки Е Чанъиня давным-давно пропали без вести, и неизвестно живы ли они. Члены рода Е сами не могут их найти. Полагаю, что они уже давно умерли на улице.

Говоря это, Су Шоудао мрачно усмехнулся и язвительно проговорил:

В те годы у Е Чанъиня были враги повсюду, оскорбил род Родшильдов из стран Европы и США. В Китае, из-за своей резкости, он многих настроил против себя. На самом деле слишком много людей, желало ему смерти.

Сказав это, Су Шоудао прикурил сигарету и равнодушно добавил:

— Несмотря на то, что тот молодой мужчина и впрямь чрезвычайно похож на него, на мой взгляд он, с большой вероятностью, является Японцем. Вполне возможно, что он просто немного похож.

Чжао Имин слегка кивнул и обратился к нему с вопросом:

— Господин, куда мы направимся дальше? Вернемся в гостиницу либо?

— Не будем возвращаться в гостиницу, — холодно сообщил Су Шоудао, — Если полицейское управление Токио не поймали Риота, они обязательно найдут способ поставить меня в неловкое положение. Мне лучше пораньше уехать из Токио!

Договорив, Су Шоудао приказал ему:

— Не беспокойся о том, что оставляем гостиничные номера. Давай поедем на машине на север, в префектуру Аомори, самую северную часть Хонсю. Понежимся пару дней на горячих источниках, хорошенько расслабимся и отправимся дальше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик