Роман Могущественный притворщик глава Глава 1658

Такахаси Маки задумалася на мгновение и наконец легонько кивнул.

— Открывай! Посмотрим, что за ящик Пандоры такой!

— Вы двое, откройте дверцы холодильной камеры! — немедленно скомандовал подчиненным управляющий.

Два человека тут же подошли по обе стороны морозильной камеры и открыли дверки. Такахаси Маки в этот момент инстинктивно отошел на несколько шагов назад. Сегодня его нервозность несколько обострилась: для него все вокруг приобрело зловеще-подозрительный оттенок. Как только дверцы открылись, изнутри повалил густой туман. Эти несколько дней в Токио стояла сырая погода, и немножко потеплело: температура держалась около трех-четырех градусов выше нуля. Но, поскольку в морозилке температура была минус двадцать, из-за этого при столкновении водяного пара и холода образовался туман.

Все следили за тем, как туманное облако медленно рассеивалось. И, когда оно наконец окончательно исчезло, всем вокруг открылась правда. Собравшиеся вскрикнули в один голос от ужаса, когда заглянули внутрь! А внутри холодильника к их удивлению аккуратно лежало четыре ледяных изваяния в форме человека. Притом эти четыре ледяные «скульптуры» были ни кем иным, как замороженным Акайо, который выглядел словно эскимо, и трех его братьев.

Позы, в которых они находились, также были чрезвычайно причудливыми. Один из них стоял во весь рост, проглативший свою ногу, вывернутую в обратном направлении, в петушиной стойке (прим. редактора петушиная стойка — поза, при которой одна нога сгибается для удара перед собой в колене, а руки разводятся в стороны). Было еще двое, стоя схватившихся друг друга за плечи в плотном объятии. Это были те ребята, погибшие на парковке. Сам же Самудзи Акайо застыл, подбоченившись одной своей рукой, а другой показывая средний палец наружу всем смотрящим на него... Позы этих четырех человек, за исключением позы Самудзи Аота, в которой он умер, были слеплены подручными Чэнь Кая. Чтобы позы оставались стабильными, на них разбрызгали воду, которая превратилась в лед, и позволила изваяниям застыть. Такой предстала перед всеми эта чрезвычайно странная картина.

— Ах!... Это... Это... Это живые люди или восковые фигуры?! — подойдя посмотреть поближе, в ужасе взвыл Такахаси Хидэеси.

Такаси Маки с без того абсолютно разбитыми нервами, внезапно увидевший своих самых доверенных подчиненных, замороженных словно леденцы, ощутил как стали подкашиваться его ноги и машинально сел на землю.

— В полицию! Звоните в полицию! — в невероятном страхе закричал он.

Только управляющий собрался звонить, как неожиданно появилось несколько полицейских машин и окружили вход в дом так, что яблоку было негде упасть. Оказалось, что они все это время тайно следили за Такахаси Маки и хотели выяснить, имеет ли он какое-либо отношение к пропавшим Су. Однако, им и во сне не снилось, что, выследив его до самого дома, они вместе с Такахаси Маки обнаружат четыре замороженных трупа... Руководящий этим отрядом полиции детектив, хмуря брови, подошел поближе к машине, чтобы самому убедиться во всем.

— Живые что ли... Вот же... И вправду люди настоящие! Четыре настоящих человека! И это тот самый чертов город, в котором я живу уже больше тридцати лет? Да это сюрреализм какой-то! — несколько шокировано пробормотал себе под нос детектив.

— Детектив, они еще живы? — спросил полицейский позади него.

— Живы черта с два? Не видишь что ли, что они все во льду? — с гневом прикрикнул на того детектив.

— Так Вы же только что сказали, что они как живые... — обиженно отозвался полицейский.

— Да, четыре живых человека, замороженные в четыре ледяных фигуры... — детектив вытер холодный пот со лба. — Быстро... Звони и вызывай судебных врачей для осмотра тел!

Договорив, он подошел к сидящему на земле, бледному от испуга Такахаси Маки, присел подле и со всей серьезностью спросил:

— Господин Такахаси, эти четверо — Ваши люди?

— Они — члены клана Самудзи... — кивая головой, пробормотал тот в ответ.

— Клана Самудзи?! — воскликнул детектив. — Одни из четырех крупных кланов, владеющих ниндзюцу?!

— Ага... — проглотив ком в горле, в волнении сказал Такахаси Маки. — Первый из них — старший сын Самудзи и нынешний глава клана, Самудзи Акайо...

— Самудзи Акайо можно считать одним их самых перевоклассных ниндзя во всей Японии, — вздрогнув от страха, сказал детектив. — И даже он умер столь жестокой смертью, кому же Вы так перешли дорогу?

Такахаси Маки посмотрел на Самудзи Акайо, показывавшему ему средний палец, и, всхлипывая, в полнейшем отчаянии произнес:

— Откуда же, мать его, я знаю!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик