Роман Могущественный притворщик глава Глава 1621

На ход мыслей старика Су оказал широкое влияние его отец. Тот воевал, а война и коммерция отличаются тем, что на фронте жертвуют жизнью. Поэтому его философия в торговле тоже была простой: пока есть противник, нужно бороться до последнего. Выбрать из двух кланов одного, потом прикончить второго – в глазах деда Су это было, как выход в море: на берегу два корабля, но отчалить можно только на одном. Что же в таком случае делать?

Простой человек выберет самый, на первый взгляд, хороший корабль, и сразу покинет гавань. Умный сначала полностью его изучит, а потом выберет самый лучший по всем параметрам корабль. А умный и жестокий человек выберет лучшее судно, и перед тем, как отплыть, потопит второе.

Причина такого поступка в том, что, если выбрать только один борт, оставшийся второй может представлять опасность в будущем. На этом корабле может нагонять противник, что представляет собой скрытую угрозу. Поэтому нужно выбрать одно судно и потопить второе, и тогда можно не боятся, что соперник сможет вас нагнать. Ему только и останется, что стоять на берегу и, вздыхая, смотреть на океан, оставшись далеко позади. Такая стратегия проста и груба, но тоже действенная.

Су Шоудао, даже Су Чжифэй и Су Чжиюй – все они родились и прожили долгие годы в мирное время, и постепенно утратили это благородство старшего поколения. Только когда Су Шоудао озвучил решение дедушки, Су Чжиюй первая отреагировала. Она с некоторым облегчением сказала:

— Папа, дедушкин план превосходен! Это поможет не только пресечь все пути семье Е, но и нам увеличить своё влияние в Японии. Я до этого переживала, что кланы Такахаси и кланы Ито оба хороши, и что, отбросив кого-то из них, в любом случае было бы очень досадно. Но вот если переманить одного на свою сторону, а затем, объединив усилия, поглотить другого, это было бы просто идеально!

Шоудао поддакнул, с неподражаемой торжественностью произнёс:

— Чжифэй, Чжиюй, запомните: в прошлом, настоящем и в последующие десять лет самым главным врагом семьи Су остаётся семья Е! Поэтому в будущем, к какой бы сфере мы не относились, мы всегда должны следовать одному принципу: если семья Е тоже занята в этой отрасли, наша первостепенная задача – подавить их. Если они пока не вошли в сферу, нужно всеми силами не дать им этого сделать! Несмотря на то, что прежнего союза против Е больше нет, мы должны драться с ними до последнего. Только так мы сможем пресечь попытку семьи Е создать и возглавить объединение против нас, понятно?

Брат с сестрой тотчас воскликнули:

— Понятно!

Су Шоудао кивнул и продолжил:

— Вам нужно хорошенько подумать. Не только обдумать дедушкину стратегию, но и проанализировать его план действий. Старики говорят: «В бизнесе, как на войне». Поэтому в те времена уровень жестокости в торговле был не меньше, чем на поле боя. Но после Второй мировой войны прошли десятки лет. Люди уже давно живут беззаботно, и самоотверженность потихоньку ослабевает. Разница между торговлей и фронтом тоже всё больше и больше…

Су Чжиюй серьёзно проговорила:

— Папа, Вы всё говорите правильно. Самоотверженность и кровожадность в этом деле – это то, к чему мы с братом будем стремиться всеми силами!

Мужчина с видео кивнул и восторженно произнёс:

— Будущее нашей семьи зависит от вас двоих. Если вы сможете найти благородство предыдущих поколений, то надежда на то, что семья Су будет крепко стоять на вершине мира, не будет напрасной!

Позволить семье Су стоять на вершине мира! Эти слова тотчас достигли ушей Чжифэя и Чжиюй.

Однако брат и не подозревал, что в этот момент к стене его комнаты, плотно, словно дюбель, прижалась человеческая фигура. Она держала в руках специальный шпионский усилитель звука и записывала всю их семейную видеоконференцию.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик