Роман Могущественный притворщик глава Глава 1520

Если действительно станет необходимо, то он даст эликсир Тан Хаю. Но причина, почему он сказал, что даст его, когда тот будет действительно будет нуждаться в нем, заключалась в том, чтобы укрепить надежность в отношениях с Тан Хаем. Не потому что он имел подозрения касательно Тан Хая, но он считал, что при любых обстоятельствах осмотрительность никогда не будет лишней. Манипулируя эликсиром, таким образом он рассчитывал, что лояльность Тан Хая непременно укрепится.

Услышав это, Тан Хай дрожащим голосом от удивления поблагодарил:

— Господин, после Ваших слов, мне не страшны ни огонь, ни вода, а умереть за Вас будет честью!

Тан Хай не только преданный человек, но он ещё весьма и умён. Хотя он и понятия не имеет, что представляет собой эликсир молодости, но по выступлению Гу Чжуна всё было и так понятно. Во-первых, лекарство, о котором говорил Е Чэн, должно быть волшебным лекарством от всех болезней. Потому что оно смогло вылечит даже такое тяжелое заболевание, как запущенная стадия рака поджелудочной железы, которое обычно заканчивается летальным исходом. В этом случае нет такой болезни, которое бы оно не вылечило. Во-вторых, выступая на ТВ, Гу Чжун выглядел лучше, чем, когда был здоров. А это значит, что лекарство не только исцеляет, но укрепляет и продлевает жизнь. Обладая подобными свойствами, его смело можно назвать величайшим сокровищем в мире. Но буквально только что Е Чэнь неожиданно пообещал, что оставил эликсир и для него. Это не только сильно потрясло его, но и пробудило ни с чем не сравнимые чувства.

Е Чэнь слегка покачав головой, задал вопрос Тан Хаю:

— Управляющий Тан, в этот раз я приехал повидаться с тобой, чтобы узнать о подробностях того времени, когда мои родители были изгнаны и после чего погибли. Может вы у вас какие-либо зацепки? Например, кто стоял за всем этим?

Тан Хай немного колеблясь, ответил:

— Господин, вначале Ваш отец публично оскорбил семью Ротшильдов, которые господствовали на западе в течении многих лет, но на самом деле, поступив так он оскорбил все знатные семьи Яня.

Нахмурившись, парень спросил:

— Каким образом мой отец нанес оскорбления всем семьям Яня?

Тан Хай вздохнув, начал рассказывать:

— В те годы Ваш отец возглавил род Е и занялся транснациональными финансовыми операциями и международной торговлей. На тот момент большинство знатных семей и понятия не имели о зарубежных финансовых рынках. Все занимались обычной традиционной торговлей, например, экспортом местных товаров за рубеж и импортом зарубежных. Это основной вид международной торговли, наши предки занимались этим ещё с эпохи Тан вплоть до эпохи Сун, пока наша страна не стала крупнейшей в мире страной по внешней торговле. Старейший порт «Цюаньчжоуган», которому около двух тысяч лет – можно назвать самым загруженным торговым портом во всём мире...

Немного переведя дух, он продолжил:

— Но до тех пор, пока Ваш отец был молод, уровень внешней торговли местных предпринимателей почти ничем не отличался от уровня прежних времен династии Тан и Су, не было никаких технологических особенностей. В то время, как запад довел манипуляции на транснациональных финансовых рынках до совершенства. Акции, фьючерсы, нефть, золото, фонды прямых инвестиций, хедж-фонды, венчурный капитал – по этим качествам и навыкам оценивают людей в Европе и Америки. Что касается азиатских стран, то все они полагались на тяжелый человеческий труд для производства товаров, чтобы затем за рубежом обменять на деньги. Таким образом накапливая приличное состояние, их хедж-фонды напрямую направлялись в Азию, чтобы сеять хаос. Подобное могло вызвать не только финансовые потрясения, но и вполне законным путем отнять плоды тяжкого труда азиатских стран на несколько лет или даже десятилетий, что привело бы к финансовому краху страны, фондового рынка и рынка недвижимости. В те годы Ротшильды поставили себе цель – знатные семьи Китая. Тогда, как все позволяли другим распоряжаться своей судьбой, Ваш отец был единственным, который сплотил знатные семьи Яня и стал противостоять Ротшильдам. В итоге Ротшильды позорно отступили и на протяжении десяти лет не посмели приезжать в Китай...

Дослушав до этого момента, Е Чэнь нахмурился ещё больше:

— Судя, по твоим словам, местные знатные семьи должны были быть благодарны моему отцу, но вместо этого, он вызвал недовольство с их стороны?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик