Роман Могущественный притворщик глава Глава 1499

Кун Лун пригнал свой новехонький велосипед как раз к тому моменту, когда празднество уже закончилось, а гости покинули банкетный зал. Ему вдруг вспомнилось небольшое видео на просторах интернетах с некогда очень популярной песней. Как же там было? Еду на моем любимым сердцем маленьком мото... Вспоминая слова песни, он с отвращением осматривал этот уродливый, старый велосипед, как вдруг из уст его невольно вырвалось:

— Ах, если бы я мог ехать на мотоцикле! За один день проехал бы три-четыре сотни километров, а через три был бы уже в Цзине! Да еще бы по дороге нашел бы меньше неприятностей...

Жаль только, что Е Чэнь был столь принципиален с ним и не дал ему ни малейшего шанса! И теперь ему оставалось только толкать этот велосипед и готовиться к дороге. Когда Дун Цзянхай подошел к нему помочь надеть его нелепый зеленый велошлем, он попытался увильнуть.

—Дядя, как же ты умудрился купить мне именно этот дурацкий шлем! — смущенно произнес Кун Лун (прим. редактора: В китайском языке есть расхожее выражение «носить зеленую шапку», которое равнозначно «носить рога», «рогоносец» в русском языке, чем и объясняется негодование Кун Луна).

— И не говори, — вяло ответил Дун Цзянхай, — сам не знаю как так вышло. Везде искал, в веломагазине сказали, что другие шлемы давно были распроданы. Остались только вот таких несколько, вот я и купил тебе. Все же безопасность должна быть на первом месте!

Кун Лун казалось был готов разреветь от этих слов. Не удивительно, что не нашлось людей купить этот шлем! Он же пестрит зеленым цветом! Свежий лук и то меньше пестрит зеленью, чем эти шлема!

Хотя внутри он испытал сильнейшее отторжение, ему также было понятно, что нет ничего важнее безопасности, а не то упади где-нибудь на дороге и ударься головой, то не настал бы ему конец? Наконец, скрипя зубами от негодования, он все же позволил дяде одеть шлем. Затянув потуже ремень на нем, Дун Цзянхай указал Кун Луну на подставку для мобильного телефона, закрепленную на велосипеде, и со всей серьезностью сказал:

—Кун Лун, я тебе специально купил эту подставку, так что закрепи свой мобильный на ней и в дороге сможешь пользоваться навигатором. Все же предстоит преодолеть больше тысячи километров, так что смотри на карту в оба и ни в коем случае не отклоняйся от маршрута!

—Дядя, а как же ты мне не купил переносной аккумулятор? — кивая головой, попутно спросил Кун Лун. — А что если в пути у меня разрядится телефон...

—Вот тебе на! — ударил себя по лбу Дун Цзянхай. — Совсем забыл про эту штуковину, может быть, ты подаждешь немного? Я пошлю кого-нибудь купить тебе ее!

—Да, у меня в машине есть! — поспешил ответить Дун Цзянхэ, отец Дун Линь. — Купил себе на черный день, сейчас схожу за ним!

—Дорога тебе предстоит длинная, — серьезно сказал Кун Линцэ, похлопав по плечу сына. — Но по пути хорошо развитые города и совсем не беспросветная глушь, так что тебе не стоит особо беспокоиться. На дороге следи за своей безопасностью, как приедешь ночью в город, ищи место для ночлега в парках, и где-то через десять с небольшим дней будешь в Цзине.

Кун Лун, не сдержав слез, закивал головой в ответ.

—Тебе же... — вздохнув, продолжал Кун Линцэ. — обязательно нужно с достоинством преодолеть весь путь. Ни в коем случае не нужно втайне лукавить и хитрить. Для тебя ведь это тоже некоторый опыт, понимаешь?

—Понимаю, отец... — жалобно всхлипнул Кун Лун в ответ.

—Обязательно следи за дорогой! — назидательно произнесла Дун Сюхуа в слезах. — Увидишь большую машину — прижмись сильнее к обочине, понял?

—Понял, мама... — задыхаясь от волнения, снова молвил Кун Лун.

—А еще следи-ка за временем! Не ленись! Приедешь рано, можешь разозлить господина Е! — строго отрапортовал старик Дун.

На душе у Кун Луна стало в конец тоскливо. Разве это не родной его дед? На удивление все, что его беспокоит, так это как бы не разозлить Е Чэня... Бабушка же напротив была мягка и добра к нему. Из кармана она достала золотой амулетик и вручила его ему.

—Внучек, этот амулет я еще в молодости выпросила в храме Юнхэгун. Он был освящен высшим буддийским настоятелем, и поэтому обладает чудотворной силой. Я все время носила его при себе, а теперь хочу подарить тебе, пусть он защитит тебя от беды!

—Спасибо, бабушка... — закивал в благодарность головой Кун Лун.

—Посмотри-ка, — сказал Е Чэнь, молчавший все это время, — у тебя уже есть прогресс! По крайней мере ты уже научился говорить спасибо своей семье!

—Премного благодарен Вам, господин Е, за Ваше наставление! — смущенно, почти что шепотом ответил Кун Лун. — Отныне не буду навязываться людям и буду относиться ко всем подобающе!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик