Роман Могущественный притворщик глава Глава 1469

Правила в допуска в усыпальницу клана Е отличались своей строгостью. Даже дальним родственникам необходимо получить одобрение перед посещением. К посторонним же требования были ещё более строгими.

Допускались исключительно представители кланов или отдельные личности, имеющие крепкие узы с кланом Е.

Гу Чжун, например, приходится хорошим другом главе клана Е, так что организовать допуск для него и его родных труда не составило. Однако на простых сопровождающих это разрешение не распространялось.

В усыпальнице похоронены лучшие из лучших носителей фамилии Е, все как один выдающиеся личности. С какой это стати каким-то водителям да помощникам должно быть разрешено пройти в их обитель?

В конце концов, даже обслуживающий персонал клана Е, как, например, охранники усыпальницы, не могут проходить внутрь, что уж говорить о посторонних.

Каждый день с утра, днём и вечером на территории усыпальницы проводится уборка, и ей занимается не абы кто, а непосредственно члены боковой ветви клана, а точнее только те из них, кто носит фамилию Е.

По этой причине охранник и не позволил Е Чэню пройти дальше.

Гу Чжун попытался убедить охранника:

— Послушай, у меня сейчас проблемы со здоровьем. Я так до конца и не оклемался. Позволь пройти со мной водителю, чтобы он оказал мне поддержку на лестнице. Да и, помнится, раньше правила не были так суровы. Как вообще до такого дошло?

— Извините, господин Гу, — сожалеюще ответил охранник. — Но после переноса усыпальницы глава клана сильно ужесточил контроль. Вашему водителю не разрешено пройти. Прошу понять и простить.

Гу Чжун начал нервничать. Он прибыл сюда в первую очередь для того, чтобы Е Чэнь смог почтить память своих родителей.

Е Чэню, дабы не раскрывать свою личность, пришлось взять вымышленное имя и прикинуться водителем, но вот незадача: нынешние правила не позволяют ему пройти к усыпальнице.

— Послушай, — убедительно продолжил Гу Чжун. — У меня действительно проблемы со здоровьем. Я состою в хороших отношениях с кланом Е, так что нельзя ли всё же сделать для меня послабление? Ты же не хочешь увидеть, как моё тело скатится вниз по ступеням, когда я не смогу устоять на ногах?

— Искренне сожалею, — почтительно сказал охранник, чуть ли не кланяясь Гу Чжуну в ноги, — но никакие уступки невозможны. Следить за строгим соблюдением правил – моя прямая обязанность и мой хлеб.

Гу Чжун ответ разозлил, и он начал выходить из себя:

— Да что же это за правила такие? Я состою в близких отношениях с кланом Е, но получаю такое отношение, будто совершенно посторонний человек!

— Не стану скрывать, данные правила установил глава клана по совету Древнего предсказателя. Мне наказали строго-настрого контролировать их соблюдение. Я не могу пойти на уступки!

— Вот, значит, как? Тогда я сейчас позвоню старику Е, не возражаешь?

— Хорошо. Если глава клана даст Вам добро по телефону, я перестану препятствовать, — согласился охранник.

— Да-да, уже набираю номер, — Гу Чжун понял, что сам он убедить охранника попросту не в силах.

Пусть говорил он уверенно, однако в том, что глава клана ему поможет, Гу Чжун всё же сомневался. До него доходила информация, что усыпальница была перенесена на гору Линь по указанию одного крайне выдающегося человека. Скорее всего, он и есть упомянутый охранником Древний предсказатель.

Если таково указание этого Древнего предсказателя, то глава клана может и не поступиться, пойдя наперекор такой тонкой материи, как фэншуй.

Неужто Е Чэню так и не выдастся возможности почтить память родителей?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик