Роман Могущественный притворщик глава Глава 1458

Гу Яньган тоже поторопился признать свою вину:

— Брат, как и Гу Яньчжэн, я тоже прошу у Вас прощения! Какой бы приказ Вы потом не отдали, я непременно буду служить Вам верой и правдой, не осмелюсь не подчиниться!

На лице Гу Чжуна промелькнуло разочарование и нерешительность. На самом деле он не ожидал, что его братья так быстро откажутся от сопротивления. Изначально он полагал, что они станут оказывать отчаянное сопротивление до самого конца, но не ожидал, как личность отца Е Чэня — Е Ина сломит страхом их храбрость. Поэтому моментально заполученной победы, причём ещё и с самозабвенным признанием ошибки обоими братьями, он не предусмотрел. И не знал, как с ними расправиться. В этот момент Е Чэнь заговорил:

— Раз уж вы осознали свою ошибку, тогда я как минимум должен высказаться. Хотя я и посторонний человек, но могу выдвинуть маленькое предложение, послушайте и решите, подойдёт оно или нет.

Гу Чжун сказал:

— Чэнь, рассказывай!

Е Чэнь улыбнулся:

— Дядя Гу, все они Ваши кровные родственники, по-моему, нет ничего лучше признания и исправления ошибок.

Гу Яньчжэн и Гу Яньган про себя обрадовались, закивали головами и пошли на встречу ему:

— Верно, брат, мы ведь родственники, нужно помнить о родственной связи и нашем искреннем раскаянии, прости нас в этот раз!

Е Чэнь в этот момент продолжил свою мысль:

— Вы можете не беспокоиться, простить вас можно, но прощение имеет условия.

Гу Яньчжэн, конечно, понимал, что Е Чэнь не может вести себя настолько хорошо, что по своей инициативе попросит за них о снисхождении. Здесь необходимо наличие других условий в обмен на это. В итоге он поклонился и произнёс:

— Господин Е, пожалуйста, озвучьте!

Е Чэнь холодно произнёс:

— Вы оба акционеры корпорации Гу, в ваших руках находятся акции компании. Раз уж вы желаете следовать за дядей Гу, тогда необходимо прочно привязаться к нему. Поэтому моё предложение состоит в том, что вы оба немедленно навсегда передадите право голоса на все акции дяде Гу!

Е Чэнь хотел их право голоса в собрании акционеров, а не сами акции. Другими словами, сейчас они владеют таким количеством акций, скольким пожелают. Что должны заработать, столько и зарабатывают. А вот после передачи права голоса, на совете директоров они перестанут иметь право голоса, все будут обязаны слушаться приказов и стратегий того, кто владеет контрольным пакетом акций. Таким образом, право голоса в руках Гу Чжуна достигнет пятидесяти одного процента, он добьётся право контролировать всё! После он будет единолично решать всё в корпорации Гу, как он решит — так и будет! Даже если объединятся остальные акционеры, то самым большим процентом с правом голоса станет сорок девять процентов акционеров. Поэтому они не смогут пошатнуть контроль Гу Чжуна.

Как только Гу Чжун услышал его слова, то сразу успокоился. Он не ожидал, что Е Чэнь не только спасёт его жизнь, но и пожелает помочь ему вновь отвоевать право контроля над корпорацией. Модель поведения этого парня быстра и основательна, убийственно сурово решительна, он отражение отца в его лучшие годы! Придя к такому выводу, Гу Чжун был не только тронут, он восхитился, восхитился его личностью!

Е Чэнь многие годы скитался по Цзиню, не получил хорошего образования, не жил в хороших условиях, изо всех сил сам выбирался из болота, пока неожиданно не стал эталонным великим полководцем. Если бы его побратим всё ещё жил, если бы Е Ин мог заботливо воспитывать Е Чэня, тогда сейчас бы Е Чэнь своим существованием озарял весь мир! К сожалению, прекрасные перспективы можно лишь почтить сетующим вздохом. Однако, чем дольше он смотрел на Е Чэня, тем сильнее тот ему радовал взор. Если бы в будущем Е Чэнь стал его зятем, как и было уговорено, то подарил бы счастье его дочери, ему и жене, и тогда он бы окончательно успокоился!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик