Роман Могущественный притворщик глава Глава 1379

Отговорка Е Чэня не вызвала никаких сомнений у Сяо Чужань. По её представлениям, поскольку Е Чэнь умеет заниматься фэншуем, то он постепенно становится в Цзине значимой фигурой. Откровенно говоря, фэншуй Е Чэня действительно помогает дома. В противном случае они бы не смогли жить в настолько хорошем доме, и их жизнь не стала бы такой превосходной. Раньше Сяо Чужань беспокоилась о том, что Е Чэнь дурачит фэншуем других людей, и боялась, что однажды Е Чэня настигнет кара. Однако с ходом времени она обнаружила, что Е Чэнь помогал с фэншуем знакомым известным людям, кажется, никто из них не рассорился с ним. Это доказывало, что Е Чэнь имеет истинный талант и настоящую эрудицию в фэншуе.

В этот момент ей в голову пришла мысль о её кумире, знаменитости Гу Цюйи, кажется, когда Е Чэнь в прошлый раз взял её с собой на ужин с ней, то Гу Цюйи сразу попросила Е Чэня помочь ей с фэншуем, поэтому и сейчас речь о ней. Однако она знала, что Гу Цюйи известная личность, у неё особое социальное положение, поэтому он не стал рассказывать этого при матери и отце. Иначе, зная характер матери, возникало опасение, что она сразу начнёт бахвалиться в социальных сетях. Потому она тихо велела Е Чэню:

— Янь это не Цзинь, там таится огромный потенциал, там находится множество могущественных людей, если ты поедешь в Янь, ни в коем случае не стоит поступать как вздумается, как прежде в Цзине. Особенно не стоит вступать в конфликт с другими людьми, займись своим делом, а после сразу возвращайся обратно.

Е Чэнь кивнул и ответил:

— Любимая моя жена, я знаю, успокойся, я точно не стану вступать в конфликт с другими людьми, как только закончу с фэншуем, то сразу вернусь.

Сяо Чужань кивнула:

— Хорошо, тебе нужно быть повнимательнее.

Е Чэнь задумался, когда он вернётся из Яня, должен будет отправиться в Японию, что ни говори, он должен прибрать к рукам фармацевтическую компанию «Кобаяши», таким образом он сможет ускорить производство своего лекарства. Если производственная мощность будет удовлетворительной, то он сможет запустить экспериментальное производство таблеток для лечения печени. В итоге он решил заранее начистоту предупредить Сяо Чужань:

— Кстати, Чужань, когда я вернусь из Яня, возможно мне понадобиться отправиться в Японию.

— Поедешь в Японию? — вся семья Сяо Чужань пришла в удивление.

Сяо Чужань спросила:

— Правда? Кто-то из Японии пригласил тебя помочь с фэншуем?

Е Чэнь улыбнулся:

— Ты помнишь Вэй Ляна из фармацевтической компании «Вэйши»?

Сяо Чужань кивнула головой:

— Помню, ты ведь тоже помогал ему с фэншуем?

— Верно, — сказал Е Чэнь, — он собирается приобрести японскую фармацевтическую компанию, поэтому он хочет попросить меня отправиться в Японию и помочь ему посмотреть фэншуй того офиса, соответствует ли он фэншую главного офиса.

Сяо Чужань озадаченно спросила:

— Неужели фэншую уделяется столько внимания?

Е Чэнь хмыкнул:

— Жена, разве ты не знаешь, что к фэншую стоит относиться крайне серьёзно, если в главном офисе фэншуй относится к огню, а в японском приобретаем офисе фэншуй относится к золоту, то тогда огонь одолеет золото и после приобретения всё пойдёт как по маслу. Но если в японском офисе фэншуй относится к воде, то тогда вода одолеет огонь, и после приобретения, не только не получится добиться больших успехов, но и появится вероятность, что тот офис окажет влияние и вся фирма покатится по наклонной. Поэтому Вэй Лян хочет, чтобы я поехал и помог ему всё проверить, если в том фэншуе скрывается затаённая опасность, то тогда прямо в Японии изменю расстановку по фэншую.

Сяо Чан увлёкся услышанным до самозабвения и взволнованно сказал:

— Ох, хороший зять, расскажи ещё немного, скажи-ка, я слушаю с воодушевлением, рассказывай больше, а потом я буду рекомендовать и расхваливать тебя другим людям!

Стоящая в стороне Ма Лань радостно поинтересовалась:

— Хороший зять, тебя пригласили в Янь и заплатят восемь миллионов, когда ты поедешь в Японию, неужели тебе заплатят свыше десяти миллионов?

Е Чэнь слабо улыбнулся:

— Почти.

— Ой! — Ма Лань радостно захлопала в ладоши, — хороший зять, какой хороший зять! Скорость, с которой ты зарабатываешь деньги, разве отличается от скорости работы печатного денежного станка! Скажи, почему ты раньше не научился способностям к фэншую, если бы было так, нашу семью не презирали бы все эти несколько лет, не так ли?

Сяо Чан деловито сказал:

— Ты ни черта не знаешь, можно сказать, хорошие вещи стоят того, чтобы их подождать!

Ма Лань вспылила:

— Сяо Чан, ты сегодня больной что ли? Почему, что бы я не сказала, тебе во чтобы то ни стало нужно выплеснуть своё недовольство на меня? Кем ты себя возомнил?

Сяо Чан всегда был склонен не нравиться другим из-за своих слов, он всегда хотел уловить возможность, чтобы поддеть Ма Лань. Однако если Ма Лань примется говорить жестокие слова, то он точно не сможет стать её противником.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик